7 машин, создаваемых совместными усилиями компаний, но всё равно не попавшие на сборочный поток
©images.cdn.circlesix.co
Часто это всего только экономия, ведь на разработку чего-то нового требуются немалые средства. Здесь производители отыскивают для себя коллег по интересам.
Ниже будет представлен перечень автомобилей совместной разработки нескольких компаний, которые не добрались до выпуска. Главное, не забывайте про шины, которые возможно наметить для холодной поры, и это возможно будут великолепные зимние колеса. Для зимы рекомендуем купить летние покрышки. Возможно когда вы возжелаете использовать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем колеса направления SUV в интеренет магазине резины с низкими ценами "Экспресс Шина".
©images.cdn.circlesix.co
1. Митсубиши Colt/Smart Forfour
Заметим сходу, что Smart Forfour первой генерации появился на рынке ещё в две тыщи четыре году. Автомобиль по достоинству оценили фанаты марки, характеристики продаж так же были очень неплохими. В две тыщи 6 году управление Daimler-Benz приняли решение о расширении линейки.
Здесь производитель столкнулся с дорогой сметой, после этого было принято решение выстроить 4-дверную модель на базе Митсубиши Colt последней варианты. Странность состоит в том, что Smart Fourfour не был признан на авторынке. В отличии от него японский хэтчбек стал любимчиком в Европе.
©images.cdn.circlesix.co
2. Fiat 500 / Форд Ka
Вточности такая же история приключилась и с Fiat. Компания столкнулась с финансовыми трудностями, после этого в срочном порядке начала поиски партнёра.
Fiat вместе с Форд сделали хэтчбеки Fiat 500, а так же Форд K. Авто собирались, а после и выпускались на заводе в Польше.
Fiat 500 нужен фактически в мире, дизайн авто наделен нотами ретро-стиля, возможно, благодаря этому он пользуется большой популярностью. Всего этого совершенно нельзя сказать о модели Ka.
©images.cdn.circlesix.co
3. Бмв M1
Автоконцерн ещё в 70-х впервой задумался о разработке спортивного автомобиля. Для того, чтоб воплотить данную идею в жизнь ему был нужен партнёр.
Таким макаром, выбор пал на Итальянского производителя Lamborghini, который как никто другой знал толк в спортивных авто.
По планам Lamborghini должна была заняться выпуском кузова и ходовой части, а спецы Бмв взяли на себя работу с движком.
Многие предсказывали машине огромное будущее, ведь он был должен родиться в союзе 2-ух удачных компаний. К огорчению, все пророчества оказались неверными.
Главное, помните о шинах, которые допускается взять для ледяной весны, и это быть может отличные всесезонные покрышки. Для лета предлагается купить хорошие покрышки. В прочем если вы хотите использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше колеса номенклатуры класса "внедорожников" в магазине шин с лучшими ценами "Шины Питер".
©images.cdn.circlesix.co
В первый раз мысль объединения компаний появилась в 1960-х годах. Оба автоконцерна решили массово создавать автомобиль, который имеет роторно-поршневой движок конструкции Ванкеля.
Движок был на Citroen M35 и GS Birotor, а ещё и на автомобили NSU Ro 80. Жалко, что конструкция была обречена на нехороший финал из-за лишнего расхода горючего.
Конкретно после этой ошибки Citroen пришлось слиться с Peugeot, а VAG выкупил NSU, после этого совершенно пропал в тени Ауди.
©images.cdn.circlesix.co
5. Митсубиши Carisma / Volvo S40
В 1990-м году завод DAF фактически закрылся. Тогда правительство пробовало спасти его, а к нему присоединились два бренда - Митсубиши и Volvo. Работая совместно, спецы компаний сделали Митсубиши Carisma и Volvo S40. Машины разработаны на одной и той же платформе. 1-ый автомобиль сошел с сборочного потока в одна тыща девятьсот девяносто 5 году.
И этот автомобиль не сумел получить широкой популярности.