понедельник, 23 сентября 2019 г.

Бундок и свободный райдер


Безусловно, помните о шинах, которые имеется возможность приобрести для пасмурной погоды, и это должно быть отличные летние шины. Для зимы советуем купить хорошие колеса. Возможно В том случае, когда вы пожелаете использовать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно колеса направления SUV в интеренет магазине резины с дешевыми ценами "Мосавтошина".

Бундок и свободный райдер

При сравнительном знакомстве с модельными рядами «Ski-Doo» и «Lynx» вправду тяжело не поймать зрительное и техническое сходство меж снегоходами, взятыми из 1-го класса. Но спешить с окончательными выводами не стоит. На тест-драйве под Мурманском, организованном компанией «Росан» (эксклюзивный дистрибьютор техники BRP в Рф), в мои руки по счастливой случайности попались, казалось бы, два полностью однотипных агрегата: Lynx Xtrim BoonDocker 800R E-TEC и Ski-Doo Summit Freeride 100 50 четыре 800R E-TEC.

Бундок и свободный райдер
Оба «снежика» позиционируются как машины двойного предназначения, другими словами универсалы, способные и по нетронутой целине шарашить, и по мере надобности без всяких негативных последствий «пережевывать» разбитые снегоходные трассы, и даже делать прыжки с жесткими приземлениями. Если запамятовать про наклейки и цвет пластика, то сами видите на фото — пред нами братья-близнецы.

Вобщем, продолжив зрительное сопоставление, даже самый неискушенный в снегоходной теме человек в конце концов увидит различия в конструкции задней подвески. Правда, сходу появляется вопрос: как серьезно меняет технические характеристики снегохода этот узел? Не будем томить — еще как, вплоть до неузнаваемости.

Бундок и свободный райдер
Но начнем все-же с заглавий. Freeride («свободный райдер», как надо из наименования) нацелен на эксплуатацию в глубочайшем снегу, хотя производитель не именует его «горником» для глубочайшего снега, а выделяет в отдельный класс «Free Ride». Модель BoonDocker свое заглавие получила от бундокинга (стиль езды по нетронутой снежной целине с заваливанием аппарата набок, читай — тот же фрирайд). Конечно, найдется много людей, кто со мной захотит поспорить, но, на мой взор, Ski-Doo Freeride и Lynx BoonDocker по собственной сущности очень и очень похожие аппараты.

На полутораметровом «пухляке» Freeride показал себя во всей красоте. Это в прямом смысле слова непотопляемый агрегат. Все-же «горные корни» в этой машине дают о для себя знать.

Бундок и свободный райдер
По целине Freeride «шагает» широкой поступью, без рывков, надрывов и… на малых оборотах мотора. Такие «шутки» на равнине дозволительны только «горникам». Распробовав исполнить таковой же номер (на неспешном ходу пройти вираж в крутом наклоне) за рулем BoonDocker, я был здесь же наказан штрафными работами лопатой по откапыванию зарывшегося в снег аппарата. В вертикальное положение снегоход возвратил стремительно, даже гусеницу в одиночку ухитрился на сто процентов выдернуть на верхний слой снега. А вот с первого раза (ну и со второго и третьего) тронуться с места не сумел. Трак шириной триста восемьдесят мм при каждом старте так и норовил вновь фрезой уйти под снег.
Бундок и свободный райдер
Только раскачав снегоход из стороны в сторону и утоптав немного снег под гусеницей, сумел медлительно, внатяг тронуть BoonDocker с места и рвануть вперед. Отныне BoonDocker существовал для меня исключительно в положениях «вкл.» и «выкл.». Но после того как обусловил это нехитрое правило, BoonDocker стал наилучшим другом… и на «пухляке» тоже. Только нужно всегда держать в голове, что если уж решил на нем изгнать по целине, будь готов к труду до седьмого пота, повсевременно перекладывая «снежик» с 1-го бока на другой. Да, не напрасно, совершенно не напрасно финны дали этому «снежику» заглавие BoonDocker — в честь бундокинга, далековато не самого обычного стиля управления снегоходом.

Ну что сказать, помните о шинах, которые позволительно предпочесть для пасмурной погоды, и это возможно будут новые летние шины. Для осени рекомендуем купить хорошие покрышки.
Бундок и свободный райдер
В прочем ежели вы пожелаете эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем шины номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине колес с лучшими ценами "4 Точки шины".

На жесткой и раскатанной чуть не до земли трассе Freeride по скорости и комфорту управления очевидно уступает BoonDocker. Пусть задняя подвеска тут и усилена, но с длинноватым «хвостом» и с «зацепами» высотой 50 семь мм в крутой поворот с заносом заходит проблематично. На BoonDocker сей финт проделывается просто и непосредственно. BoonDocker — реальный экстремальный кроссовер ультиматического нрава. Адресован опытнейшему пилоту, желающему оттачивать свои способности как на снежной целине, так и на разбитой трассе. Freeride более экстремальный, но он способен прощать ошибки начинающего бунгокера и без негативных последствий для задней подвески «переваривать» некорректные прыжки с жестким приземлением на плотную поверхность. В общем, невзирая на сходство моделей BoonDocker и Freeride, это различные аппараты, направленные на райдеров с различным опытом и стилем вождения.