Базисные ценности
Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которые имеется возможность купить для холодной осени, и это может быть будут фирменные всесезонные шины. Для осени рекомендуется купить новые шины. Так же ежели вы пожелаете использовать шины на джипах, то купить возможно покрышки артикула SUV в интеренет магазине колес с дешевыми ценами "Колеса Даром".
В общем, забавляются господа разработчики моторизованных снежных саней на полную катушку. Специфичной постоянной константой длительное время оставались утилитарные аппараты. Да и до их долетел инноваторский ветер перемен.
У американской компании «Polaris» главной базисной ценностью снегоходного направления бизнеса (напомню, янки еще выпускают байки и квадроциклы) была модель утилитарного «снежика» WideTrak LX на платформе EDGE.
Платформа эта разрабатывалась еще при царе Горохе. Кусочек железа с безрассудной маневренностью и неловкой низкой посадкой… Но за годы существования на рынке WideTrak LX заработал у потребителя репутацию неубиваемой машины и сейчас уже пребывает в статусе живой легенды. Нужно сказать, снегоходчики — люд очень и очень ограниченный. И если их сердечко прикипело к некий самодвижущейся железке, то никакие рекламные маневры и маркетинговые акции не способен уверить их в том, что тот либо другой снегоход устарел и пора бы поменять собственного «снежного» друга. Показательна история, когда «Polaris» два-три года вспять стал интенсивно внедрять на собственных утилитарных снегоходах цифровую ЖК-панель устройств, резонно рассудив, что на дворе цифровой XXI век и нужно быть в тренде. Но существенное число юзеров снегоходов Polaris на возникновение ЖК-«приборки» отреагировали очень критично, заявив, что, дескать, с архаичными стрелочными «приборками» им удобней и комфортней. Производителю ничего не оставалось делать, как возвратить «стрелку» на сборочный поток. Потому логично, что к модернизации утилитарных «снежных» машин производители относятся очень осторожно, а обновления происходят так изредка, что иногда кажется, как будто некие модели выпускаются веками. Вобщем, забугорные компании — это не наша «Русская механика», где уже 40 лет без глобальных конфигураций штампуют «Бураны». У иноземцев все-же хватает средств и воли повлиять на рынок, формируя новые ориентиры потребительского спроса, направляя вектор развития в сторону технического прогресса. Так, на замену знаменитой платформе EDGE пришло современное и продвинутое шасси IQ.Сначала шасси IQ и подвески IQ-серии апробировали на спортивных, горных и чисто туристских снегоходах и только позже решились поставить на эту платформу модель WideTrak. На новеньком шасси тяжкий «утиль» из неуклюжей развозной тележки преобразился в аппарат с отменной маневренностью и животрепещущей эргономичностью. IQ-база дозволила сделать посадку водителя более высочайшей и комфортабельной. Более того, невзирая на собственный вес и обширно расставленные лыжи, снегоход просто глиссирует на боку. Момент заваливания отлавливается без излишних усилий, а равномерно высочайшая посадка позволяет более оперативно из сидящего положения встать на ноги, компенсируя появившийся при проходе вдоль склона наклон, либо сделать телом подходящий баланс для прохождения поворотов и небезопасных участков.
Совместно с платформой IQ WideTrak получил современный внешний вид. Его и утилитарником именовать уже неловко.
Прекрасный, в чем либо даже элегантный. Фронтальный обтекатель (высота полуметра) потрясающе совладевает со своими обязательствами. Даже на скорости под 100 км/ч на нем комфортно и комфортабельно. Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которые позволительно предпочесть для зимнего сезона, и это возможно будут качественные всесезонные покрышки. Для зимы советуем купить летние шины. В прочем при условии,что вы хотите использовать колеса на кроссоверах, то купить возможно колеса артикула класса "внедорожников" в магазине шин с дешевыми ценами "Мосавтошина".Первыми на рынок вышли WideTrak IQ с 4-тактным движком рабочим объемом семьсот 50 см3. Мотор оборудован электрической системой впрыска горючего ЕFI. Невзирая на вес снегохода (331,1 кг), силовая установка мощностью в восемьдесят «лошадок» разгоняет аппарат до впечатляющих 120–130 км/ч.
WideTrak IQ — один из немногих зарубежных снегоходов, способный по проходимости соперничать с двухгусеничным «Бураном». При всем этом гусеница шириной в 50 один см обеспечивает машине уверенный ход как по глубочайшему снегу, так и по жесткой укатанной трассе. Следом за 4-тактным мотором на WideTrak IQ стали устанавливать 2-тактный мотор Liberty мощностью 100 20 5 л.с. В сопоставлении с WideTrak IQ с 4-тактным движком 2-тактная установка облегчила снегоход на целых пятнадцать кг. Реальная «зажигалка» для почитателей старенькых хороших 2-тактных силовых установок. Станет ли Polaris WideTrak IQ базисной ценностью американской компании и заработает ли статус легенды, покажет время. Потенциал более чем обнадеживающий.