Эндуро-бундокинг
Модель Switchback Adventure сотворена по виду и идеологии кроссового снегохода Polaris Rush с задней подвеской Pro-Ride. Особенность же задней подвески Pro-Ride, установленной на Switchback, состоит в том, что, удлинив тоннель на 100 70 восемь мм, снегоход оснастили траком длиной три тыщи четыреста 50 четыре мм с грунтозацепами высотой 30 два мм.
Напомню: у спортивной машины Polaris Rush трак длиной три тыщи 70 три мм, а «зацепы» высотой всего-то 25,4 мм. На приготовленной трассе и на кроссовом кольце такая гусеница конкретно то, что доктор прописал. А вот чтоб с таковой «гусей» удержать Rush на глубочайшем снегу, нужно приложить немалые усилия и владеть недюжинным талантом в снегоходном водительском искусстве. Хотя новый Switchback не так требователен к пилоту. И даже не владея особенными способностями в бундокинге (манера передвижения на снегоходе по снежной целине с перманентным заваливанием аппарата то на один бок, то на другой), на новеньком кроссовере от «Polaris» можно безбоязненно выезжать на пухляк и даже атаковать занесенные снегом крутые берега и овраги.За счет удлиненной «кормы» у Switchback Adventure увеличен (в сопоставлении с моделью Polaris Rush) размер так именуемой задней пятки — появилась вспомогательная опора, помогающая живее одолевать подъемы. Вдоль бортов — полноразмерные подножки (пилоту стало легче маневрировать телом во время движения). Бундокинг для Switchback не нечто экстранеординарное, а полностью «законный» метод передвижения. С 1-го бока на другой аппарат перекладывается просто.
На одну лыжу встает без гиганских усилий со стороны райдера. Принципное отсутствие обычного длиннющего тоннеля сводит к минимуму случаи, когда «кормовая» часть «снежика» зажимается в траншее вырытой гусеницей.Удлиненный трак — это не только лишь залог внедорожных побед на глубочайшем снегу, да и отменная курсовая устойчивость на высокоскоростных прямых. К тому же за счет прогрессивных черт подвесок Pro-Ride фактически все препятствия, на которые наскакивает Switchback Adventure, очень демпфируются без каких-то негативных последствий для пилота. «Пробить» же главный задний амортизатор, расположенный фактически горизонтально к вектору движения снегохода, вообщем нереально. Все регулировки характеристик работы подвески стали более доступными и комфортными.
Никаких особых инструментов и линеек. Под собственный вес и манеру управления настроить подвески (и переднюю, и заднюю) можно прямо в чистом поле, не снимая рукавиц. Понятно, что из-за удлинения «кормовой» части Switchback будет не так бодро ехать в крутых поворотах, как это способен делать спортивный Rush. Но увидят эту разницу только знатоки, кто на кроссовых трассах в прямом смысле слова живет. Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которые можно выбрать для холодной осени, и это должно быть великолепные летние покрышки. Для осени советуем купить зимние покрышки. Так же В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно колеса артикула класса "внедорожников" в магазине колес с дешевыми ценами "Колесо Питер".Стоит сказать, что у Polaris восемьсот Switchback Adventure есть брат-близнец — модель Polaris восемьсот Switchback без приставки Adventure. Дело в том, что модель восемьсот Switchback Adventure и просто восемьсот Switchback по шасси и настройкам мотора принципно друг от друга не отличаются. Но у восемьсот Switchback Adventure на «корме» имеется железная рамная конструкция, адаптированная для резвого крепления и снятия уникальных багажных кофров системы Lock&Ride. Еще у Adventure высочайшее и обширное ветровое стекло, зеркала заднего вида и боковые пластмассовые дефлекторы, защищающие ноги пилота от ветра и лишнего снега. Электронный стартер, силовые разъемы на двенадцать B входят в штатную комплектацию. У обыденного восемьсот Switchback все это бытует в перечне дополнительного оборудования.