Несбывшаяся мечта — Москвич-2139 «Арбат»
Что 1-ое приходит на ум, когда мы вспоминаем российский автопром рубежа 1980-1990-х? ЗАЗ-1102 «Таврия», вазовское семейство «Спутник», прозванное в народе «зубилом», которое только готовилось пополниться седаном 21099, ну и, пожалуй, самый недооцененный и невезучий из списка — Москвич-2141 завода АЗЛК. Авто для тех пор хорошие, но уже интенсивно устаревающие на фоне забугорных моделей.
Так же помните, что можно купить шины в спб, которые позволительно наметить для холодной поры, и это должно быть надежные летние колеса. Для осени рекомендуем купить новые покрышки. Вероятно при условии,что вы возжелаете использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно покрышки артикула SUV в магазине резины с лучшими ценами "Шинсервис".
Неудачливым 41-й «Москвич» назвали не просто так.
Автомобиль с самой наилучшей аэродинамикой, самым емким салоном посреди всех русских автомобилей, вставших на конвейер в середине — 2-ой половине 80-х годов, обладал хорошим потенциалом, но не смог его воплотить, разделив задачи собственного завода-изготовителя. Из-за перестройки и возникшей в следствии этого хозяйственно-экономической путаницей завод, как и отрасль, оказался в состоянии сурового кризиса. При всем этом из-за собственного географического положения «Москвич» оказался уязвимее компаний в других регионах: цена земли, проживания и самого производства в Москве стала быстро расти.
А ведь не случись всего этого, Авто завод имени Ленинского комсомола полностью мог выпустить модель современную и конкурентоспособную не только на внутреннем, но и на внешнем рынке.
Посмотрите на фотографии: если на уровне мыслей сопоставить «Арбат», конкретно так был назван многообещающий «Москвич»-минивэн, с его современниками, то он окажется более чем хорош, совершенно точно выигрывая во внешности у хита тех лет — первого Рено Espace, и не пасуя даже перед «космическим» Pontiac Trans Спорт.Главное, помните, что можно купить шины в спб, которые возможно облюбовать для холодной поры, и это по возможности великолепные зимние покрышки. Для зимы рекомендуется купить зимние покрышки. Возможно если вы пожелаете эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем шины артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с низкими ценами "Склад Шин".
Да и с технической стороны достаточно большой, длиной четыре 600 мм, шириной — один 640 мм и высотой — один 640 мм, автомобиль был на уровне.
Переднеприводная сборка позволяла, как и на «сорок первом», ввести в дальнейшем полный привод. Движок из вновь создаваемого многообещающего семейства АЗЛК-21414 развивал при объёме 1,8 литра девяносто 5 л.с., чего нетяжёлому минивэну с прекрасной аэродинамикой полностью хватало, чтоб разгоняться до 100 70 5 км/ч (очень хорошо для начала 90-х).Для значимого роста грузоподъемности была сотворена уникальная задняя подвеска. Большая часть внутренних агрегатов было позаимствовано у модели «Москвич-2141».
Автомобиль получил инноваторский салон-трансформер с поворачивающимися фронтальными сиденьями и регулируемой длиной подушек, функциональный руль, а также новейшую панель устройств.
В начале 1990-х об этом автомобиле обширно писали в прессе. 20 6 октября одна тыща девятьсот восемьдесят восемь года авто были присвоены одна золотая и восемь серебряных медалей ВДНХ СССР. Выпускать минивэны собирались на заводе автоматических линий в Сухиничах, вошедшем в мае одна тыща девятьсот восемьдесят девять года в состав производственного объединения «Москвич». К сожалению, из-за вышеупомянутой перестройки, планам не суждено было реализоваться.