Как стремительно «оживить» подсевший в мороз аккумулятор?
Безусловно, не забывайте, что можно купить резину в спб, которые имеется возможность облюбовать для холодной поры, и это быть может великолепные всесезонные шины. Для весны предлагается купить зимние шины. В прочем когда вы захотите эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем покрышки сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с низкими ценами "Зеленая шина".
Не тайна, что полностью хоть какой аккумулятор, даже совсем новый, разряжается от использования дополнительных энергопотребителей, которыми обыденно могут являться охранные сигнализации-маячки либо видеорегистраторы-навигаторы, беспощадно «поедающие» батарею во время стоянки тс.
А в связи с резким снижением температуры риск столкнуться с севшим источником питания растет неоднократно.Вобщем, избежать схожих заморочек можно с помощью зарядных устройств, представленных на рынке в достаточно широком ассортименте. Сейчас мы поведаем об одном из их, которое, кстати сказать, служит нашей редакции уже без малого 3-ий зимний сезон. Сразу необходимо подчеркнуть, что в отличие от подобных товаров, модель под заглавием Smart Power SP-8N, способна «придать жизни» даже севшему в ноль накопителю. Естественно, чем посильнее разряжен аккумулятор, тем подольше он будет заряжаться.
В любом случае, долгий процесс «подпитки» батарее лишь на пользу. Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которые позволено отобрать для холодной поры, и это возможно будут крепкие летние колеса. Для зимы советуем купить хорошие покрышки. В прочем Разве что, вы возжелаете использовать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко колеса категории Sport Utility Vehicle в интеренет магазине шин с низкими ценами "Склад Шин".На самом деле, SP-8N представляет собой электрический и малогабаритный контрольный блок, который поддерживает постоянные величины рабочего тока и напряжения, также держит под контролем уровень зарядки (по достижению результата приспособление отключится автоматом). Во время зарядки все нужные характеристики показываются на соответственных светодиодных индикаторах.
Но вся красота универсального устройства заключается в его «интеллектуальной начинке». До работы система автоматом производит экспресс-диагностику АКБ, определяющую степень ее разряженности.
Интересно, что «умный» SP-8N «в холостую» работать не станет: если аккумулятор не подходящ к эксплуатации (к примеру, из-за замыкания пластинок), устройство выдаст ошибку и заряжать его не будет. Кстати, не излишним будет добавить, что по сопоставлению с бессчетными соперниками, побывавшими в свое время у нас на тестах, модель позволяет избрать определенный режим «подпитки» из 5 вероятных. Это, сначала, зарядка авто аккума, как в стандартных (комнатных), так и в зимних (гаражных) критериях, зарядка мотоциклетной батареи малыми токами, также восстановление вполне севшего аккума (так именуемый режим десульфатации). Самым животрепещущим сейчас является «зимний режим», обеспечивающий самую большую эффективность при «минусовой» температуре. Правда, мы данную функцию применяли даже при отметке указателя температуры в +5 градусов. Так сказать, для заслуги лучшего результата с минимум затраченного времени.Еще одним суровым различием продукта от аналогов, является возможность его использования в автономном «non-stop» режиме. Так, например, оставляя на продолжительном приколе машину в гараже либо консервируя на зиму байк, смело можно подключать их к «заряднику», который будет без помощи других поддерживать подходящий уровень батареи в протяжении всего периода хранения, что, непременно, сохранит АКБ от неизбежной разрядки. При всем этом, смеем заверить, данный процесс полностью неопасен (устройство обладает интегрированной схемой защиты от недлинного замыкания и перегрева). К тому же, потребление электропитания тут очень малозначительное. До процедуры необходимо только соединить штекеры, набросить на аккумуляторные клеммы «крокодилы» и вставить устройство в розетку.
Система, как мы уже сговорили, сама обусловит уровень заряда батареи, после этого заполнит ее до нужного показателя, а потом автоматом переключиться в режим автономной «подпитки». В общем-то, при всей технологичности, все достаточно легко.Подводя общий результат, можно сказать, что устройство вправду обладает завидной эргономичностью и функционалом. Правда, использовать «уставший» либо откровенно плохой источник питания мы бы не рекомендовали. Так же, как не советуем сберегать на покупке неплохого аккума. Ведь, как понятно, часто дешевенькие модели «умирают» намного ранее положенного срока.