Утиль кантри
Все же, модель «кантрийной зажигалки» Аутлендер 800R EFI X xc никак не могла быть двухместным, только короткобазной «одиночкой». Движок Rotax 800R EFI, отлично узнаваемый по другим моделям квадроциклов Can-Am, снискавший славу, одной из самых неубиваемых силовых установок в промышленности ATV и одной из самых массивных – 70 один л.с.
V-twin 4-тактный, впрыск Siemens, на каждый цилиндр приходится четыре клапана. Электрический «мозг» автоматом держит мотор на хороших режимах работы в независимости от температуры среды и высоты.Принципно это тот же мотор, что устанавливается и на Renegade 800R. Но, по чисто личным впечатлениям на Аутлендер 800R EFI X xc движок настроен на функционирование в очень эластичном режиме.
При всем этом отклик на нажатие на курок газа, достаточной резкий. Только оживленный старт происходит, без той пугающей прыти, настолько соответствующей для модели Renegade. И это отлично! Пилоту не нужно растрачивать сил на укрощение квадроцикла, теряя драгоценные секунды и перманентно мыслить об аккуратности воззвания с курком газа. С самых первых секунд, оказавшись за рулем Аутлендер 800R EFI X xc, мне он приглянулся собственной дружелюбностью и послушностью. Естественно, дело не только лишь в движке.Независящая подвеска Аутлендер 800R EFI X xc собрана с внедрением спортивных газовых амортизаторов с выносными резервуарами от KYB.
Интересно, несмотря на собственный коренастый внешний вид ходы подвесок и клиренс, точно нацелены не только лишь на быстрый драйв по песочным дорожкам, да и позволят уверенно проходит участки полного бездорожья , ну и перед трамплинами не особо придется сбрасывать скорость.Вообщем, управляя Аутлендер 800R EFI X xc равномерно начинаешь забывать, что под тобой томная утилитарная громада. Аппарат циркулем прописывает повороты, а что спасибо нужно сказать фронтальному стабилизатору поперечной стойкости. На самых жестких приземлениях, я лично так и не услышал «сладкого» звука пробитых амортов. При высокоскоростном прихвате по лесным дорожкам, не подвела и уникальная задняя подвеска маятникого типа TTI, реально удерживающая «квадр» от перекрестных переставок и негативного рысканья кормы.
Бездорожье – Аутлендер 800R EFI X xc встречает фирменная блокировка фронтальных колес Visco-Lok QE. По словам представителей BRP блокировка происходит приблизительно после два оборотов буксующего колеса.
И это вправду так. Во всяком варианта, промучив пару часиков «квадр» в вязкой карьерной жиже, мне лично так и не удалось вынудить его буксовать длительно время. Функционирование новейшей Visco-Lok QE не обладает какими-то ограничениями по скорости движения. Так что газ «в пол» и вперед в грязюка!Квадроцикл оборудован управляющим электроусилителем с системой Dual-mode Dynamic Power Steering (DPS). Данная система дает возможность работать усилителю в 2-ух режимах «max» либо «min».
Пилот без помощи других решает когда он нуждается в помощи при управлении, а в какой момент лучше, чтоб он была малой. Ради справедливости, необходимо отметить, систем схожей DPS на других мотовездеходах нет. Испытав DPS «max» либо «min», предпочтение дал минимализму, так показалось привычней.Если закрыть глаза, на сверх-мощный мотор, спортивную регулируемую подвеску, высокоскоростную вискомуфта и катастрофически брутальный фронтальный силовой бампер - Аутлендер 800R EFI X xc, не погрешив против правды можно именовать высокомфортным утилитарным квадроциклом. Нет! Все-же не будем хитрить Аутлендер 800R EFI X xc качественная зажигалка для реальных кантри отморозков.
Главное, помните, что можно купить шины в спб, которые есть возможность отобрать для лютых морозов, и это по возможности качественные зимние шины. Для весны советуем купить зимнюю резину. Возможно Раз вы пожелаете эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше шины номенклатуры класса "внедорожников" в магазине шин с дешевыми ценами "Хорошие колеса".