Перерождение викинга
Так же не забывайте, что можно купить резину в спб, которые имеется возможность взять для пасмурной погоды, и это возможно будут качественные зимние покрышки. Для зимы рекомендуем купить летние покрышки. Возможно Разве что, вы хотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить возможно шины артикула Sport Utility Vehicle в интеренет магазине шин с низкими ценами "Склад Шин".
За плечами Викинга история поколений. Выйдя на рынок в одна тыща девятьсот восемьдесят восемь году, 1-ая модель Yamaha Viking 500 40 в течение 5 лет без конфигураций воспользовалась популярностью. Новенькая версия была выпущена с сборочного потока в одна тыща девятьсот девяносто четыре году: модифицированный дизайн фронтальной части, новенькая форма сиденья и модернизированная конструкцией трака.
Третье поколение снегоходов данной модели свет увидел в одна тыща девятьсот девяносто девять году. На русском рынке Viking 500 40 III делил фуррор с самой экономной моделью компании Yamaha - Bravo 250T. И после снятия в прошедшем году Bravo 250T с производства уровень продаж VK резко подпрыгнул (в сезоне 2011-2012 реализовано более 5 тыщ 500 снегоходов). Сохранит ли рост и популярность новенькая версия Викинга, что ждать от выхода VK540IV?Yamaha Viking 500 40 IV относится к сектору утилитарных и многоцелевых снегоходов. Так же как и предшествующая модель, он подойдет для утехи и получения адреналина, для охоты и рыбалки, для совместных прогулок загородом. Самое главное, что учитывалось при внесении конфигураций, является ценовой порог – остаться на промежной позиции и предоставлять российскому потребителю аппарат по доступной стоимости, сохранив надежность и высочайшее качество. Потому была произведена точечная модернизация VK540III, а не создание принципно новейшей модели. Создатели поставили для себя целью сделать лучше характеристики проходимости, маневренности, динамики, тяги, комфорта.
Сердечко Викинга осталось без конфигураций. Уже испытанный временем шустрый 2-цилиндровый 2-тактный движок с рабочим объемом 500 30 5 куб.см.
Шасси также осталось не тронутой, и внешний вид навевает мемуары. Зато новенькая легкая торсионная задняя подвеска, гусеница Camoplast Ripsaw Full, широкие лыжи Blow Mold с оптимизированными коньками, коробка с пониженной передачей, комфортное сиденье с багажным отсеком, высочайшее ветровое стекло и новые подножки. С 2-мя 40-миллиметровыми, газовыми амортизаторами задняя подвеска обеспечила плавный ход и очень неплохую устойчивость аппарату при прохождении неровностей. Загнутые ввысь концы нижних направляющих изменили угол атаки трака, тем повысилась рабочая способность аппарата на целине. При движении задним ходом VK540IV меньше проявляет склонность к зарыванию. Так же помните, что можно купить шины в спб, которую позволительно заказать для ледяной весны, и это по возможности фирменные зимние покрышки. Для зимы рекомендуем купить летние шины. Так же В том случае, когда вы захотите эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко шины сегмента Sport Utility Vehicle в интеренет магазине шин с лучшими ценами "Склад Шин".Уровень проходимости был улучшен и за счет роста высоты грунтозацепов у самого трака до 30 5 мм, также лыжам, ниши которых полые снутри - вес значительно снизился, а ширина лыж увеличена до двести 20 восемь мм. Оптимизированный профиль коньков позволяет легче управлять и маневрировать машиной на жестких поверхностях и в поворотах. В целом, все перечисленные выше модернизации привели к наилучшей тяге, ежели у предшественников, и усовершенствованным динамическим чертам. На этом снегоходе может быть не только лишь наслаждаться природой либо добираться до пт Х, да и сделать инъекцию адреналина, прокатившись по каньону с легким бундокингом. Получение наслаждения от езды на Викинге достигнуто ещё и одним из основных качеств нынешней жизни – комфортом. Незначительно расширили подножки, на их появились зупцы-зацепы отлично препятствующие соскальзыванию ног пилота.
Морозы не жутки, потому что поменялась конструкция поручней пассажирского сиденья, и сейчас они пластмассовые с обогревом. А высочайшее ветровое стекло защитит от ветра и снега. Задний багажник выстроили более крепким и просторным. Кроме этого, комфортабельное сиденье сделали подъемным, тем добавив дополнительное багажное места. Да уж, можно хоть с палаткой и недельной провизией уехать далековато от городской суеты. А настроение подымет новенькая бронзово-малиновая раскраска.Перерождение Yamaha Viking 500 40 IV оказалось собственного рода данью времени, которая ещё успеет вырасти свою легенду.