понедельник, 23 сентября 2019 г.

Трактор в гонку


Трактор в гонку

Спортивные заднеприводные квадроциклы издавна прижились на кроссовых трассах. Фактически у каждого почетаемого производителя, найдется в модельной линейке парочка спортивных ATV. На утилитарных мотовездеходах люд гоняется не меньше, чем на спортивных «зажигалках».

Трактор в гонку
Но, компании производители не особо спешат выпускать томные вэдовые машины «заточенные» чисто на спорт. Фактически, не считая канадской модели Can-Am Renegade ничего достойного и не было до сегодняшнего сезона. Но вот, и янки наконец пробудились и выпустили на рынок свою версию утилитарного «спорта» Polaris Scrambler XP восемьсот 50 H.O.

Главное, помните о шинах, которые не запрещается купить для прохладного времени года, и это быть может надежные всесезонные шины. Для зимы советуем купить зимние колеса. Возможно Раз вы пожелаете использовать покрышки на джипах, то купить лучше колеса артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с лучшими ценами "Колесо Питер".

1-ый вопрос! На базе какой модели утилитарного «трактора» сотворен Scrambler? Здесь у инженеров Polaris выбор был не богатым.

Трактор в гонку
Единственная подходящая модель для продвижения в спортивной карьере - одноместный Sportsman 850. На базе него собрали Scrambler. Гласить, что конструкторы просто взяли, да глупо, одели старенькую модель в новый пластмассовый обвес, мягко говоря, не корректно. Пусть у «пан-спортсмена» много похожего со сельскохозяйственным Sportsman (рама, колесная база, «кубатура» силовой установки) все же Scrambler – самостоятельная машина, со своим нравом, опциями и поведением в трассе.

Тот, кто хоть, раз участвовал в квадроциклетных гонках, осознает, какая принципная разница меж «утилитарником» из коробки и той же машиной как-то приготовленной гонке. Скажем, только одна подмена амортизаторов, способна в корне поменять нрав общего управления аппаратом. Scrambler же, спортсмен от фронтального бампера до кончика глушителя, да еще в заводском прочтении.

Движок, все тот же отлично узнаваемый 4-тактный, рядный, двухцилиндровый, объемом восемьсот 50 см3. Мощность 70 семь л.с.

Трактор в гонку
Перенастроенные электрические «мозги» впрыска и новенькая спортивная система выхлопа, добавили разгонной прыти машине, а курок газа превратили в «обнаженный нерв».

Так же помните о шинах, которые разрешено избрать для зимы, и это по возможности надежные летние шины. Для лета рекомендуется купить хорошие колеса. Так же при условии,что вы пожелаете использовать колеса на кроссоверах, то купить легко колеса категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с лучшими ценами "Хорошие колеса".

Колесная база осталась, как у Sportsman равной одна тыща триста 40 6 мм. Зато, дорожный просвет уменьшили с 30,5 см до 20 восемь см., а седло опустили с высоты девяносто четыре см до восемьдесят четыре см. над уровнем земли. Казало бы настолько малозначительные конфигурации!? Все же, на мой взор, эти «мелочи» значительно улучшили устойчивость мотовездехода на грунте. Регулируемыми же рессоры Fox Podium X с выносными компенсационными камерами, позволяют настроить аппарат необходимым образом настроит под всякую гонку в различных критериях.

Трактор в гонку
Хоть под трофи, хоть под жесткий кросс на кольце.

Сухой вес Scrambler совершенно не шуточный – триста 30 три кг. И об этом лучше держать в голове. Потому что при управлении, складывается иллюзия, что ты сидишь за рулем легкого заднеприводного «квадратом», а не утилитарного спортсмена. Хорошая развесовка у Scrambler по осям, залог предсказуемого поведения машины на трамплинах. Некий, прямо-таки запредельный угол поворота фронтальных колес, вместе с могучей отдачей тяги в широчайшем спектре оборотов мотора, обеспечивает Sportsman сверх маневренность. Штатный же управляющий электроусилитель EPS, поначалу делает иллюзию полнейшей утраты водителя связи с дорогой. После 10-15 км, начинаешь привыкать к изменяемому методу работы EPS (на малой скорости EPS помогает на полную свою мощность, с ускорение усилитель «отходит в сторону», руль «тяжелеет») и перед тобой раскрывается, казалось бы, бескрайняя власть над бездорожьем.

Невзирая на всю свою спортивность.

Трактор в гонку
Инженеры Polaris оставили некие элементы утилитарность. Багажные платформы впереди и сзади, так гормонично вписаны в общий внешний вид, что они не сходу приметны. Все же они есть. Грузоподъемность фронтальной 11,3 кг. Задняя платформа готова выдержать груз весом 22,7 кг. А больше и не надо. Канистра с припасом горючего, огнетушитель и маленький кофр с небольшим компрессором, тросами и дневной сухпаек.