понедельник, 23 сентября 2019 г.

Тоета Prius две тыщи девятнадцать 4WD - как забавно быть вэдовой


Тоета Prius две тыщи девятнадцать 4WD: как забавно быть вэдовой

Так что обозначает славная буква «e» на шильдике Тоета Prius 4WD? Не что другое, как электронный. И этот самый электронный мотор находится на задней оси, он абсолютно независим от обычного мотора и способен выдавать семь л.с. и 50 два Нм момента.

Тоета Prius две тыщи девятнадцать 4WD - как забавно быть вэдовой
Не считая того, отсутствие магнита для работы электромотора содействует наименьшему сопротивлению и позволяет Тоета Prius расходовать всего 4,5 литра на 100 км в городе, 4,9 литра на 100 км пути на шоссе и 4,7 литра в смешанном цикле. Электромотор помогает автомобилю при исходном движении — со старта и до девять км/ч — после этого он отключается, переводя машину только на передний привод. Но если датчики передают, что в определенный момент времени нужно подключение задней оси, то электромотор способен поддерживать наивысшую эффективность прямо до 70 км/ч.

Маленький тест от компании Тоета прошел на специально построенной для этого трассе. При этом любая из испытуемых вэдовых машин была укомплектована стандартным пакетом тяг поперечной стойкости и настройками подвески. На импровизированной трассе присутствовали: 6% уклон, участок для разгона, 90% поворот и секция высокоскоростных поворотов «змейка».

Тоета Prius две тыщи девятнадцать 4WD - как забавно быть вэдовой
В целом, на этой дороге переднеприводной версии делать полностью нечего, а вот Тоета Prius 4WD показала себя как нельзя лучше, стопроцентно раскрыв собственный потенциал. И даже маленькое проскальзывание колес можно было отнести к резине, а не приводу. Наибольшая скорость на некоторых участках достигала порядка 50–60 км в час, при чем при всех поворотах водители ощущали себя очень уверенно, даже не усомнившись в работе системы полного привода.

Главное, помните, что можно купить шины в спб, которую есть возможность облюбовать для лютых морозов, и это быть может великолепные летние шины. Для лета рекомендуем купить летние покрышки. В прочем если вы возжелаете эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко покрышки категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с низкими ценами "Склад Шин".

После чего Тоета Prius 4WD была протестирована на улицах городка, без особенных нагрузок и резких маневров.

Тоета Prius две тыщи девятнадцать 4WD - как забавно быть вэдовой
Здесь гибрид вел себя как рядовая переднеприводная машина. Правда некое неудобство вызывало переключение передач, на которое повсевременно приходится отвлекаться, чтобы поглядеть на кнопки. Рядный 4-цилиндровый мотор объемом 1,8 литра отлично справлялся со своей задачей, издавая очень приятный гул.

Ну что сказать, помните, что можно купить колеса в спб, которые не возбраняется приобрести для зимы, и это возможно будут фирменные зимние шины. Для зимы советуем купить летние шины. В прочем при условии,что вы возжелаете использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко колеса категории SUV в магазине резины с дешевыми ценами "Колесо".

Тоета Prius две тыщи девятнадцать оснащается гибридной системой Synergy Drive общей мощностью в 100 20 один л.с. и 100 40 два Нм вращающего момента.

Тоета Prius две тыщи девятнадцать 4WD - как забавно быть вэдовой
Что касается вэдовой версии, то представители компании произнесли, что там она малость отличается. Увлекательный факт: в полноприводной версии литий-ионные аккумуляторные батареи изменены на никель-металлогидридные. При всех равных данных они более малогабаритны, ставятся под заднее сидение, не изменяя при всем этом вместимость багажного отсека.

Так же для Тоета Prius введена общая систематизация комплектаций компании. Полный привод доступен только в LE и LXE модификациях. Это поможет избежать неурядицы и грамотно обусловит политику цен модели.

Тоета Prius две тыщи девятнадцать 4WD - как забавно быть вэдовой
При первом взоре вы сможете отличить новый модельный ряд — тут был видоизменен дизайн фронтальных и задних фар, а также противотуманных фар. Следом за этим были переработаны фронтальный и задний бамперы. К тому же вэдовые версии получили призом два эксклюзивных цвета кузова: Electric Storm Blue и Supersonic Red.

Как бы не складывалась ситуация на рынке автомобилей, как бы не рос спрос на кроссоверы, как бы не наступали на пятки другие производители гибридных автомобилей — Тоета Prius остается самой нужной и обязательно находит собственного покупателя. Это подтверждают реализации в 4,3 миллиона единиц.