понедельник, 23 сентября 2019 г.

Вот легкий поворот


Вот легкий поворот!

Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которые допускается выбрать для лютых морозов, и это должно быть отличные всесезонные шины. Для весны предлагается купить новые колеса. В прочем Раз вы пожелаете использовать шины на кроссоверах, то купить возможно шины сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с лучшими ценами "Вирбак".

Наверняка, несложно додуматься, какая компания пошла на столь отважный опыт и первой в мире отважилась оборудовать снегоход управляющим усилителем. А что делать? Японскому производителю нужно увеличивать собственный авторитет в снегоходной промышленности, а то все звучные звания первопроходцев в данной отрасли за канадцами (BRP) да янки («Arctic Cat» и «Polaris»).

Вот легкий поворот
Кстати, вот, фактически, и все большие игроки на глобальном снегоходном рынке. На фоне существенного падения продаж снегоходов в мире конкурентность за последний год обострилась до предела. Вобщем, вернемся к рулевому усилителю, а если точнее — к Electronic Power Steering (EPS).
Вот легкий поворот
«Подопытной мышью-2011», с помощью которой фирмачи прощупают клиентский энтузиазм к новомодному аксессуару, стала модель снегохода Apex X-TX, построенная на базе «снежика», известного в России под заглавием RX Warrior. Вкупе со сменой имени кроме управляющего усилителя аппарат получил массу других увлекательных технических «вкусняшек».

К примеру, движок Apex X-TX достался от предшественника. Но перед тем как установить Genesis 100 50 FI в новую модель, над ним серьезно поколдовали японские инженеры. В моторе новенькая поршневая группа, новый блок дроссельных заслонок с системой ISC (контроль холостых оборотов и плавное понижение оборотов) и система антиторможения движком EBRS. Увеличив фазы перекрытия клапанов в газораспределительном механизме, конструкторы повысили мощность силовой установки на высоких оборотах. В первый раз снегоход Yamaha оснастили системой выпуска EXhaust Ultimate Performance (EXUT) с клапаном, регулирующим возникающее противодавление в выпускном тракте.

Вот легкий поворот
В итоге — моментальный отклик на нажатие курка газа, расширение рабочего спектра мотора и, по неофициальной инфы, мощность больше 100 50 л.с. Посодействовать водителю взнуздать эту «лихую силу» и должен электроусилитель руля.

По утверждению создателей, их EPS интенсивно помогает водителю с рулением с нуль до шестьдесят км/ч, что для снегохода архиважно. Конкретно на медленных скоростях водителям снежных машин иногда не хватает сил повернуть лыжи в нужную сторону. И знаете, когда ваш корреспондент заблудил на тесте Apex X-TX, то очень опешил тому, что, интенсивно маневрируя меж елочек-сосеночек, даже не вспотел! Нет, вру, естественно, взмок, но только не от физической нагрузки, а от ужаса заплутаться совсем.

В конструкции усилителя отсутствуют любые сервоприводы, и пилот всегда сохраняет механическую связь с лыжами. Как следует, EPS виновником каких-либо задержек в момент резкого конфигурации райдером направления движения не может быть в принципе.

Вот легкий поворот
После набора скорости выше шестьдесят км/ч степень помощи EPS плавненько миниатюризируется. Вот этот плавный уход EPS «со сцены» мне лично не очень приглянулся. На мой вкус, если усилитель начинал бы плавненько уменьшать свою степень помощи уже после 30 км/ч, а полностью выключался к 50 км/ч, общая устойчивость и рулежность снегохода от этого только стали лучше бы. Во-1-х, на затяжных прямых при скорости 70–90 км/ч не наблюдалось бы легкого рысканья лыж по укатанному покрову. Во-2-х, при прохождении высокоскоростных поворотов EPS если не мешает, то не помогает точно. Во всяком случае, мне так показалось.
Вот легкий поворот
Хотя добиваться от подвесок снегохода туристско-спортивного толка параметров подвесок кроссовой машины несколько неосмотрительно. Возникновение же EPS на снежных машинах — совершенно точно положительный факт, не только в контексте обсуждения улучшения маневренности непосредственно Apex X-TX. Нет колебаний, управляющий усилитель скоро появится на множестве других моделей разной специализации, и, как следует, на качественно новый уровень подымется общий комфорт и управление снегоходов в целом. И если кто-то ранее даже не смотрел в сторону сноумобилей, то, распробовав тот же новый Apex X-TX и поняв, что снегоходом, оказывается, не так тяжело управлять, для начала просто изменит свое отношение к этим аппаратам. А потом, глядишь, станет и счастливым его владельцем.

Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которые возможно отобрать для прохладного времени года, и это быть может великолепные всесезонные покрышки. Для весны предлагается купить хорошие покрышки. Вероятно когда вы хотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить без проблем колеса сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине колес с низкими ценами "4 Точки шины".