Nokian Hakkapeliitta LT2: для томных джипов и снежных зим
Отлично популярная в Рф финская компания Nokian Tyres, построившая под Санкт-Петербургом собственный наибольший завод, — ведущий мировой производитель шин для томных погодных критерий. А вот с исландской компанией Arctic Trucks, сделанной в одна тыща девятьсот девяносто году вместе с Тоета Исландия, у нас знакомы только любители зимнего экстрима, полярники и военное ведомство.
Она практикуется на глубочайшем тюнинге и модификации массивных томных вэдовых джипов от различных брендов для экспедиционных работ. Так, «звери» и обслуживающие их экспедиционные команды от Arctic Trucks работали в Исландии, Гренландии, Сибири, Канаде, в Арктике и Антарктике. Модель АТ38 прошла по ледовым полям и горам Антарктиды 100 40 000 км. Более известные модели конторы АТ38 и АТ44 — супервездеходы, изготовленные на базе Тоета Hilax и Land Cruiser Prado.Понятное дело, что такие арктические автомонстры нуждаются в специальной «обувке». Так что сотрудничество Nokian Tyres и Arctic Trucks было неминуемым и на данный момент оно привело к возникновению супершины LT2 АТ35 — наибольшей в модельной линейке шин финской компании для вэдовых джипов.
Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которую не запрещается взять для ледяной весны, и это возможно будут великолепные летние колеса. Для зимы рекомендуем купить новые шины. Безусловно ежели вы возжелаете эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше шины номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине резины с низкими ценами "4 Точки шины".— Идентичные ценности и философия — не плохая база для сотрудничества. Наши компании работают в различных секторах авто индустрии, но идентичны в стремлении создавать самые высококачественные продукты», — гласит Петри Ниеми, менеджер по развитию бизнеса концерна Nokian Tyres.
— Nokian Tyres использовала свои ведущие технологии в разработке специализированных шин, а компания Arctic Trucks применила свои познания при тестировании новейшей шины Nokian Hakkapeliitta LT2 AT35. Мы повсевременно мотивировали друг дружку, и это позволило нам сделать премиальную сверх надежную зимнюю шину», — отмечает Эрн Томсен, исполнительный директор Arctic Trucks в Норвегии.
Новые зимние шины Nokian Hakkapeliitta LT2 владеют уверенным сцеплением с дорожным покрытием и исключительной прочностью, они приспособлены к насыщенным нагрузкам томных джипов и проявили себя надежными и действенными при передвижении по оледенелым и заснеженным дорогам Арктики, Финляндии и Скандинавии и, думается, привлекут внимание русских любителей зимнего автоэкстрима.
Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которую допускается избрать для пасмурной погоды, и это быть может крепкие летние покрышки. Для весны рекомендуется купить хорошие колеса. Возможно Разве что, вы пожелаете эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко колеса категории Sport Utility Vehicle в интеренет магазине резины с низкими ценами "Вирбак".Шины Nokian Hakkapeliitta LT2 AT35 выпускаются в типоразмере 315/70 R17 как с шипами, так и без их. Любая шина весит в районе 20 5 кг, а объем воздуха накаченной шины может достигать 600 л (при обычных критериях).
Усиленная конструкция шины Nokian Hakkapeliitta LT2 оптимизирована для того, чтоб выдерживать огромные нагрузки при установке на джипах, пикапах, легких грузовиках и фургонах. Металлической брекерный пакет шины специально усилен в плечевой зоне, в нем употребляется на 60% больше стали, чем в случае обыденных шин для легковых автомобилей.
Продольное и поперечное сцепление с дорожным полотном усилено благодаря восьми рядам ошиповки в плечевых секциях.
Многогранная форма шипов увеличивает сцепление на скользких поверхностях. А при соприкосновении шины с дорогой ее воздушные рессоры Air Claw Technology смягчают удар шипа, поглощают звук и вибрацию. Эта разработка также понижает износ дорожного покрытия и продлевает срок службы шипов.— Новые шины Nokian Hakkapeliitta LT2 обеспечивают размеренную маневренность и хорошее сцепление с дорогой благодаря брутальному рисунку в центральной части протектора. Плотное ламелирование улучшает сцепление на снегу.