понедельник, 23 сентября 2019 г.

Новый уровень


Новый уровень

Такового количества конструктивных ноу-хау в Ski-Doo Summit не было со времен возникновения знаменитой снегоходной платформы REV-XP в две тыщи восемь году. Новый «горник» — еще одна ступень развития канадских снегоходов, задающая сверхтехнологичный тренд в развитии всех машин под маркой «Ski-Doo».

Новый уровень

Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которые можно отобрать для лютых морозов, и это по возможности качественные всесезонные колеса. Для зимы советуем купить хорошие шины. В прочем при условии,что вы хотите использовать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно колеса сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине резины с дешевыми ценами "Колеса Даром".

С предшествующей модели в чистом и неизмененном виде сюда перешел только движок 800R E-TEC. Все другие элементы конструкции поменяли либо в корне модернизировали.

Новый уровень
Внешний вид Summit X повторяет концепцию обрубленных форм прошедших лет, но при более детализированном рассмотрении можно увидеть, что и он поменялся под новые требования. Скажем, фара головного света не просто стала еще более похожа на кусочек большущего бриллианта — ее форму «заточили» под установку необычного дополнительного прожектора на светодиодах. А, к примеру, нижний край боковых пластмассовых панелей закруглили и покрыли несколькими слоями лака не только лишь для придания брутального вида, да и для уменьшения сопротивления фронтальной части при соприкосновении со снежным покровом.

Построен «горник» на новой платформе REV-XM, опирающейся на необычную заднюю подвеску tMotion и гусеницу PowderMax II, в какой задействована разработка Flex-Edge. Главный секрет конструкции подвески tMotion заключается в том, что сейчас нижняя ее часть с полозьями способна поменять горизонтальный угол наклона относительно тоннеля снегохода. Соответственно при проходе вдоль склона не нужно валить «снежик» полностью и на сто процентов, потому что часть бокового наклона будет возмещена самой подвеской.

Новый уровень
Разработка Flex-Edge (в переводе с британского — «гибкий край»), использованная в производстве гусеницы PowderMax, гласит сама за себя. При ширине трака четыреста 10 мм длина поперечных фибергласовых стержней жесткости равна триста 10 мм. У обычных траков стержни жесткости проходят по всей ширине — от края до края. В PowderMax II они отцентрованы и оставляют с каждого края «мягкие зоны» по 50 мм. Из-за этого «мягкого края» снегоход обладает проходимостью «снежика» с траком шириной четыреста 10 мм, а маневренность у него как у аппарата со сверхузкой «гусей» в триста 10 мм.
Новый уровень
Кстати, снегоходов с таким узеньким траком не существует в природе, так что можно не боясь утверждать, что по маневренности Ski-Doo Summit Х наилучший в секторе.

Но плюсы платформы REV-XM не состоят полностью и стопроцентно из эффективности работы tMotion и технологии Flex-Edge. Более принципиальный положительный момент — возникновение новых подножек с открытой на 53% поверхностью для дренажа снега. Ну и укороченное сидение не мешает ставить на него колено, и мысок ноги при переносе с одной подножки на другую ни за что не цепляется. Приборная панель осталась прежней, но развернута таким макаром, что отлично читается даже в положении стоя. Стандартное ветровое стекло хорошо отбивает снежную крошку, летящую из-под лыж, но что еще важней, оно не ломается, когда застрявший на склоне снегоход приходится стопроцентно крутить.

Так же не забывайте, что можно купить резину в спб, которые возможно облюбовать для зимнего сезона, и это возможно будут крепкие всесезонные покрышки.
Новый уровень
Для лета рекомендуется купить зимние колеса. В прочем при условии,что вы пожелаете эксплуатировать покрышки на джипах, то купить возможно покрышки категории SUV в интеренет магазине резины с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины".

Избитое клише, естественно, но управляется Summit Х одной силой мысли. Даже на глубочайшем снегу, на запорошенных склонах ты не борешься с машиной и белоснежной пучиной, а получаешь наслаждение. Да, атаковать склон — это не по равнине «утюжить», но вялость от драйва Summit Х мила. После катания ты счастлив, а не угрюм от мысли «а на фига за свои же средства я себя так мучаю?».

Распробовав ходовые характеристики новейшей модели и беря во внимания детализированную проработку многофункционального дизайна отдельных частей, приходишь только к одному выводу: перед тобой от кончика капота до заднего «брызговика» (направьте внимание на его облегченное, дырчатое выполнение) ультрапродвинутый «горник», который в сопоставлении с предыдущими моделями устанавливает новый уровень подготовки всему семейству такового рода машин, нацеленных на эксплуатацию в экстремальных критериях.