Bridgestone Blizzak: по снегу, как по асфальту
Идет речь о 2-ух новых моделях в продуктовой линейке Blizzak — фрикционной VRX и шипованной Spike-01. И сходу необходимо подчеркнуть, что по сопоставлению с прошлыми эталонами и в том и другом случае на 10% стали лучше характеристики эффективности торможения на льду.
Об этом свидетельствует неоднократные тесты, инициированные производителем в самых экстремальных дорожных критериях. Совсем справедливо появляется вопрос — за счет чего резина стала тормозить лучше? Давайте разберемся. Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которую есть возможность избрать для лютых морозов, и это может быть будут крепкие зимние шины. Для осени рекомендуем купить хорошие шины. Так же ежели вы захотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить без проблем шины артикула Sport Utility Vehicle в магазине шин с дешевыми ценами "Колесо".Blizzak Spike-01: а шипы-то не простые…
Для того, чтоб достигнуть эффективности сцепления этих покрышек со льдом, инженеры исследовательского центра компании разработали особые шипы достаточно любопытной формы — крестообразной. Поточнее сказать, с насечкой на сердцевине шипа в виде крестовины. Разработка, получившая заглавие Cross-Edge Pin, позволяет «колючке» более активно впиваться в ледяную корку либо наст, содействуя наибольшей цепкости с покрытием.
В процессе тестов на заснеженном полигоне ваш корреспондент лично удостоверился, как эти шины ведут себя на различных скоростях в резких поворотах и при критическом торможении: заносы появляются едва-едва, отклонение от линии движения – в рамках допустимого. И, как уже было сказано, сократился до минимума тормозной путь. Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которые не возбраняется купить для холодной поры, и это быть может великолепные зимние шины. Для зимы советуем купить новые покрышки. В прочем когда вы пожелаете эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем покрышки категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с лучшими ценами "Колеса Даром".Раздельно необходимо отметить, что кроме усовершенствования конструкции шипов, спецы поработали и над модернизацией отверстий, куда они вставляются.
Строение полостей было смоделировано в трехмерном формате, а особенная их форма дозволила максимально улучшить силу удержания шипа в резиновой оболочке. По заверениям японцев, даже через четыре сезона беспощадной эксплуатации, шипы не повыскакивают. В том числе и благодаря модифицированному рисунку протектора с расширенным скрещением канавок, «заглатывающих» снег, и применению самоочищающихся ламелей, защищающих шипы от налипания льда и снежной пыли.Blizzak VRX: поры, поглощающие воду
Главный особенностью этой нешипованной резины является особая резиновая смесь Multi-Cell Compound, представляющая собой микроскопичные поры из гидрофильного материала, владеющего уникальными абсорбирующими качествами.
Скажем, при езде по заледенелому участку дороги, где вода, скопившаяся на поверхности льда, провоцирует скольжение, микротрещинки делают роль крохотных резервуаров, всасывающих воду. Проще говоря, эти полости заполняются водой, что обеспечивает прямой контакт протектора с дорожным полотном, а соответственно и улучшает маневренность и тормозные свойства.Кстати, о протекторе. Его набросок был спроецирован в виде блоков стреловидной формы, при этом в асимметричном порядке. Из-за этого шинникам удалось достигнуть равномерного сцепления шины с ледяным покрытием.