понедельник, 23 сентября 2019 г.

Гусеницы от Хрущева


Гусеницы от Хрущева

В общем, колебаний нет — продолжение следует… А что же сегодняшний показ?  

Безусловно, не забывайте про шины, которые можно облюбовать для прохладного времени года, и это должно быть надежные зимние покрышки. Для весны предлагается купить новые колеса. Так же когда вы пожелаете эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно покрышки номенклатуры Sport Utility Vehicle в интеренет магазине колес с дешевыми ценами "Экспресс Шина".

Посреди заявленных уникумов один из самых обсуждаемых — спорткар ГЛ-1, собранный на заводе в Горьком в одна тыща девятьсот 40 году под управлением инженера Евгения Агитова.

Гусеницы от Хрущева
За базу взяли шасси и агрегаты серийной «эмки» ГАЗ-11-73 с шестицилиндровым движком, сделали особый кузов с каплевидным колпаком над головой водителя и с обтекаемым выступом с левой стороны кокпита (там было предвидено место для размещения локтя руки гонщика). Стосильный «движок», оборудованный 2-мя карбюраторами, дозволил проявить этой машине рекордную резвость — более 100 шестьдесят км/ч. Гоночная машина, сделанная в единственном экземпляре, не сохранилась, но в наши деньки спецы из мастерской Александра Бушуева взялись за ее воссоздание по сохранившимся чертежам и фотографиям. Работы продолжались более 3-х лет и были окончены только в начале две тыщи 10 года.  

Из числа самых редчайших на выставке не было конкурентов… Studebaker! Нет же, речь совсем не о настолько знакомом нам грузовике. Заместо грубого армейского «трехосника» гости смогли узреть шикарное купе Studebaker Golden Hawk — золотистая расцветка, уникальные вырезы по бокам радиатора, соответствующие вогнутые «плавники» на задних крыльях… Таких машин было выпущено с одна тыща девятьсот 50 6 по одна тыща девятьсот 50 восемь год всего восемьсот 70 восемь штук. В проведенных тест-заездах самых узнаваемых американских спортивных автомобилей тех пор «Золотой ястреб» (так переводится заглавие машины) показал наилучшие динамические характеристики. Благодаря 275-сильному движку объемом 5,8 литра он разгонялся до шестьдесят миль в час наименее чем за восемь секунд и мог развивать наивысшую скорость двести один км/ч.

Гусеницы от Хрущева
 

А вот титул «самый-самый свежайший экспонат», похоже, следует присвоить угловатому «бензиномотору» на колесах с деревянными спицами. Это одно из ранешних творений известной конторы Форда — Ford N эталона одна тыща девятьсот 5 года выпуска. Большенными сериями такие легковые автомобильчики выпускать так и не стали, но в пропорциях «физиономии» столетнего «американца» угадывается что-то очень знакомое… Ну да, прямым наследником этой модели стал известный Форд T. Раритетный южноамериканский «мотор» совершенно не так давно был приобретен для русского собирателя в Германии и сразу попал на выставочный подий.  

Всеобщее внимание привлек к себе правительственный лимузин ЗиЛ-111Г, выпущенный в одна тыща девятьсот шестьдесят три году. Авто этой модели изредка можно повстречать в музеях и коллекциях, но данный экземпляр — еще и мемориальный. Конкретно его обстрелял террорист-одиночка Виктор Ильин во время покушения на Лео­нида Брежнева 20 два января одна тыща девятьсот шестьдесят девять года. В тот денек торжественно встречали экипажи 2-ух орбитальных станций «Союз», вернувшиеся из космоса. На въезде в Боровицкие ворота Кремля одна из машин правительственного кортежа, в которой посиживали астронавты, подверглась нападению: Ильин неверно считал, что конкретно в этом лимузине едет генсек, и открыл огнь сразу из 2-ух пистолетов.

Гусеницы от Хрущева
В ЗиЛ угодило девять пуль. Одна из их прошла в нескольких миллиметрах от виска астронавта Алексея Леонова, другой пулей был смертельно ранен шофер машины — старший сержант Илья Жарков.  

Про осужденного террориста и его последующую жизнь не раз писали газеты, а вот судьба еще 1-го участника тех катастрофических событий — расстрелянного в упор автомобиля ЗиЛ — оставалась «за кадром». Неведомые факты судьбы «сто одиннадцатого» создателю этих строк удалось выяснить от сотрудника автомастерской «Автомобилист», в которой восстанавливали мемориальный автомобиль.  

Ну что сказать, помните о шинах, которые позволительно облюбовать для прохладного времени года, и это возможно будут фирменные летние шины. Для зимы предлагается купить хорошие шины. В прочем Раз вы хотите эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше колеса направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с дешевыми ценами "Питер Шина".

Оказывается, этот ЗиЛ хотя и отремонтировали после покушения, в ГОНе оставлять не стали. Машину с «черной меткой» в биографии «сослали» из столицы на периферию — в Ставрополь, где она пару лет возила местное краевое начальство. Позже лимузин оказался в распоряжении директора 1-го из местных совхозов. В начале 90-х им заинтересовались представители тольяттинской преступной группировки, которые решили заработать на мемориальном авто.

Гусеницы от Хрущева
Они выкупили ЗиЛ «по бартеру»: взамен его дали 6 новых ВАЗов — три «Нивы» и три «семерки». После чего машину пристроили на завод имени Лихачева для косметического ремонта, а потом перевезли в Германию. Новые обладатели возлагали надежды там прибыльно реализовать «кремлевский» ЗиЛ какому-нибудь собирателю. Но из этой затеи ничего не вышло: «сто одиннадцатый», оставаясь за границей практически 10 лет, так и не обрел хозяина-иностранца. В две тыщи три году это историческое авто заполучил один из русских любителей ретромобилей. Более 3-х лет шла кропотливая реставрация лимузина, но следы покушения при всем этом убирать не стали — на пепельнице, под обшивкой на двери водителя и в боковой стойке так и видны отметины от пуль. Практически намедни открытия вешней «Олдтаймер-галереи-2010» все работы были окончены.  

Очень необыкновенный (хотя и неказистый с виду) экспонат показала мастерская Евгения Шаманского. На стенде было выставлено находящееся в процессе реставрации шасси грузового ЗиС-33, собранного в одна тыща девятьсот 40 году.

Гусеницы от Хрущева
«Крестным отцом» необыкновенного грузовика-вездехода, снабженного гусеничным движителем, был не кто другой, как Никита Хрущев, в ту пору 1-ый секретарь ЦК ВКП(б) Украины. Осенью одна тыща девятьсот 30 девять года Никита Сергеевич нередко приезжал в полки Красноватой армии, продвигавшиеся вглубь Западной Украины, только-только включенной в состав СССР, и лично следил, как беспомощно буксуют в грязи наши армейские трехтонки и полуторки. Зрелище грустное, и партийному фавориту очень хотелось предложить какой-либо выход, но идея пришла в голову не ему, а его личному водителю: что если «обуть» задние колеса обыденного ЗиС-5 в гусеницы наподобие танковых? Таким макаром методом малых переделок в конструкции можно сделать машину-вездеход. Мысль очень приглянулась Хрущеву. По его распоряжению на Харьковском машиностроительном заводе две трехтонки оперативно поставили на гусеничный ход и отправили для испытаний на полигон. Беря во внимание, что создателем идеи значился лично Никита Сергеевич, результаты этой проверки можно было предвидеть: конструкция получила положительные отзывы (хотя в действительности военные отыскали у такого грузовика много недочетов). Прямо за тем в верхах было принято решение о безотлагательном налаживании выпуска грузовика-вездехода, получившего индекс ЗиС-33, на московском автозаводе. 1-ые серийные авто вышли из цехов уже в январе одна тыща девятьсот 40 года и даже успели принять роль в военных действиях на советско-финском фронте. Конкретно там выяснилась малопригодность «тридцать третьего» к работе: масса «гусеничной навески» была очень велика, эти механизмы нередко выходили из строя, а вдобавок вездеход оказался очень «прожорливым» — расход топ­лива на гусеничном ходу составлял 100 л. на 100 км! Сборку таких гибридов закончили, а все готовые ЗиС-33 передали колхозам, где их переоборудовали в обычные трехтонки.  

От нескольких сотен собранных на заводе полугусеничных грузовиков практически ничего не осталось, так что реставраторы, специализирующиеся восстановлением необыкновенной машины, испытывают огромные задачи с поиском нужных деталей и узлов для «тридцать третьего».

КСТАТИ СКАЗАТЬ...

Приближающийся юбилей Победы не мог не сказаться на составе экспонатов выставки. Сходу в нескольких местах показывались эталоны армейской техники времен 2-ой мировой.

Знаменитая полуторка военного времени. Ради полной экономии материалов и ресурсов конструкция горьковского грузовичка, модернизированного намедни войны и получившего новое обозначение — ГАЗ-ММ, была очень облегчена. Взамен прежних штампованных крыльев скругленной формы стали делать Г-образные сварные, убрали фронтальный бампер, правую фару, оставили откидным только задний борт кузова, а двери в кабине поменяли брезентовыми пологами. Некрасиво выглядели такие машины, но с работой собственной на фронтовых и тыловых дорогах управлялись нормально.

Необыкновенное «автомобильное лицо войны» представил узнаваемый столичный автореставратор Вячеслав Лен. На его площадке демонстрировался британский Humber F.W.D. эталона одна тыща девятьсот 40 один года — вэдовая командирская машина с кузовом, имеющим брезентовые откидной верх и съемные боковины дверей. Джип, снабженный движком мощностью восемьдесят 5 л.с., развивал наивысшую скорость 70 5 км/ч. Экземпляр, выставленный в зале, — мемориальный: на этом Humber ездил командующий 8-й британской армией Монтгомери.