Гусеницы от Хрущева
В общем, колебаний нет — продолжение следует… А что же сегодняшний показ?
Безусловно, не забывайте про шины, которые можно облюбовать для прохладного времени года, и это должно быть надежные зимние покрышки. Для весны предлагается купить новые колеса. Так же когда вы пожелаете эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно покрышки номенклатуры Sport Utility Vehicle в интеренет магазине колес с дешевыми ценами "Экспресс Шина".Посреди заявленных уникумов один из самых обсуждаемых — спорткар ГЛ-1, собранный на заводе в Горьком в одна тыща девятьсот 40 году под управлением инженера Евгения Агитова.

Из числа самых редчайших на выставке не было конкурентов… Studebaker! Нет же, речь совсем не о настолько знакомом нам грузовике. Заместо грубого армейского «трехосника» гости смогли узреть шикарное купе Studebaker Golden Hawk — золотистая расцветка, уникальные вырезы по бокам радиатора, соответствующие вогнутые «плавники» на задних крыльях… Таких машин было выпущено с одна тыща девятьсот 50 6 по одна тыща девятьсот 50 восемь год всего восемьсот 70 восемь штук. В проведенных тест-заездах самых узнаваемых американских спортивных автомобилей тех пор «Золотой ястреб» (так переводится заглавие машины) показал наилучшие динамические характеристики. Благодаря 275-сильному движку объемом 5,8 литра он разгонялся до шестьдесят миль в час наименее чем за восемь секунд и мог развивать наивысшую скорость двести один км/ч.

А вот титул «самый-самый свежайший экспонат», похоже, следует присвоить угловатому «бензиномотору» на колесах с деревянными спицами. Это одно из ранешних творений известной конторы Форда — Ford N эталона одна тыща девятьсот 5 года выпуска. Большенными сериями такие легковые автомобильчики выпускать так и не стали, но в пропорциях «физиономии» столетнего «американца» угадывается что-то очень знакомое… Ну да, прямым наследником этой модели стал известный Форд T. Раритетный южноамериканский «мотор» совершенно не так давно был приобретен для русского собирателя в Германии и сразу попал на выставочный подий.
Всеобщее внимание привлек к себе правительственный лимузин ЗиЛ-111Г, выпущенный в одна тыща девятьсот шестьдесят три году. Авто этой модели изредка можно повстречать в музеях и коллекциях, но данный экземпляр — еще и мемориальный. Конкретно его обстрелял террорист-одиночка Виктор Ильин во время покушения на Леонида Брежнева 20 два января одна тыща девятьсот шестьдесят девять года. В тот денек торжественно встречали экипажи 2-ух орбитальных станций «Союз», вернувшиеся из космоса. На въезде в Боровицкие ворота Кремля одна из машин правительственного кортежа, в которой посиживали астронавты, подверглась нападению: Ильин неверно считал, что конкретно в этом лимузине едет генсек, и открыл огнь сразу из 2-ух пистолетов.

Про осужденного террориста и его последующую жизнь не раз писали газеты, а вот судьба еще 1-го участника тех катастрофических событий — расстрелянного в упор автомобиля ЗиЛ — оставалась «за кадром». Неведомые факты судьбы «сто одиннадцатого» создателю этих строк удалось выяснить от сотрудника автомастерской «Автомобилист», в которой восстанавливали мемориальный автомобиль.
Ну что сказать, помните о шинах, которые позволительно облюбовать для прохладного времени года, и это возможно будут фирменные летние шины. Для зимы предлагается купить хорошие шины. В прочем Раз вы хотите эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше колеса направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с дешевыми ценами "Питер Шина".Оказывается, этот ЗиЛ хотя и отремонтировали после покушения, в ГОНе оставлять не стали. Машину с «черной меткой» в биографии «сослали» из столицы на периферию — в Ставрополь, где она пару лет возила местное краевое начальство. Позже лимузин оказался в распоряжении директора 1-го из местных совхозов. В начале 90-х им заинтересовались представители тольяттинской преступной группировки, которые решили заработать на мемориальном авто.
Очень необыкновенный (хотя и неказистый с виду) экспонат показала мастерская Евгения Шаманского. На стенде было выставлено находящееся в процессе реставрации шасси грузового ЗиС-33, собранного в одна тыща девятьсот 40 году.

От нескольких сотен собранных на заводе полугусеничных грузовиков практически ничего не осталось, так что реставраторы, специализирующиеся восстановлением необыкновенной машины, испытывают огромные задачи с поиском нужных деталей и узлов для «тридцать третьего».
КСТАТИ СКАЗАТЬ...
Приближающийся юбилей Победы не мог не сказаться на составе экспонатов выставки. Сходу в нескольких местах показывались эталоны армейской техники времен 2-ой мировой.
Знаменитая полуторка военного времени. Ради полной экономии материалов и ресурсов конструкция горьковского грузовичка, модернизированного намедни войны и получившего новое обозначение — ГАЗ-ММ, была очень облегчена. Взамен прежних штампованных крыльев скругленной формы стали делать Г-образные сварные, убрали фронтальный бампер, правую фару, оставили откидным только задний борт кузова, а двери в кабине поменяли брезентовыми пологами. Некрасиво выглядели такие машины, но с работой собственной на фронтовых и тыловых дорогах управлялись нормально.
Необыкновенное «автомобильное лицо войны» представил узнаваемый столичный автореставратор Вячеслав Лен. На его площадке демонстрировался британский Humber F.W.D. эталона одна тыща девятьсот 40 один года — вэдовая командирская машина с кузовом, имеющим брезентовые откидной верх и съемные боковины дверей. Джип, снабженный движком мощностью восемьдесят 5 л.с., развивал наивысшую скорость 70 5 км/ч. Экземпляр, выставленный в зале, — мемориальный: на этом Humber ездил командующий 8-й британской армией Монтгомери.