Mazda3 new: 1-ые шаги в премиум?
Не знаю, чего это стоило маздовским рекламщикам в спорах с управлением компании, но в конечном итоге стоимость на базисную версию последнего поколения пользующегося популярностью в Рф авто в кузове автомобиль понизилась — 600 40 5 000 рублей. Правда, существенное число соперников, включая и Форд Фокус, и Skoda Octavia, и сам VW Golf, сейчас стоят приметно дешевле.
К тому же самую дешевенькую Mazda3 продолжат «вооружать» стареньким 1,6-литровым мотором (104 л.с.), агрегатированным с более устаревшими АКП-4 либо МКП-5. Вобщем, японцев подобные аспекты не смущают и они убеждены, что на новейшую «трешку» со старенькым движком придется аж 40% продаж.И это гласит о том, что главную ставку они делают все-же не на водительские возможности новинки (хотя ни при каких обстоятельствах не запамятывают о их и в вариациях с движками SKYACTIV-G даже подчеркивают, но об этом чуток позднее), а на ее внешний облик и комфорт седоков. Может быть, что таковой подход обоснован грустным опытом продаж Mazda3 второго поколения. Машина, по сопоставлению с «матрешкой» первой генерации, можно сказать, что и не пошла, разочаровав поклонников марки кислым экстерьером с непонятной для сложившегося стиля модели благожелательной ухмылкой передка; дубовым пластиком салона с его более непонятной и кривоватой мультимедийной системой и очевидной потерей в ходовых качествах. Короче говоря, работая над третьей «трешкой» (на модель, кстати говоря, приходится третья часть глобальных продаж марки) дизайнеры расстарались.
Ну что сказать, помните, что можно купить колеса в спб, которые не запрещается отобрать для ледяной весны, и это по возможности надежные летние покрышки. Для зимы рекомендуем купить хорошие шины. Вероятно Раз вы пожелаете эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше резину категории Sport Utility Vehicle в магазине шин с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины".Чего тут больше — злости либо пластики, брутальности либо элегантности, буржуазности либо молодежности, следования современным трендам либо футуристичности — совершенно точно сказать затруднится самый опытный эксперт и, судя по публикациям в СМИ, спецы уже кардинально разошлись в оценках. Сойдясь в одном — этот кузов не может не завлекать (и большей частью нравится), он свежайш и неординарен (хотя очевидно навеян мастерами из Бмв) и, главное, впрямую отсылает к «истокам», заставляя потребителя вспоминать обезумевший фуррор первой Mazda3 (появившись в Рф в две тыщи четыре году, она расползалась как жаркие пирожки — по 500 50 штук за месяц!).
А что до вашего корреспондента, то внешний вид новинки я бы именовал агрессивно-элегантным. И вправду с намеком на премиум. Чего, кстати сказать, совсем не опровергают и сами жители страны восходящего солнца.Хотя собственный взор на премиальность они в основном показывают в салоне новейшей Mazda3. При этом, обожая облекать свои новации-искания в таинственные словесные обертки (философия марки — непонятный, но «Разумный Zoom-Zoom», усугубленный «Jinba Ittai, единением наездника и скакуна»; новый дизайн «трешки» — это «KODO, душа движения»; современные технологии — обязательно SKYACTIV), главную фишку интерьера жители страны восходящего солнца нарекли просто и понятно — MZD Connect (привет «Audi»), а превосходный интерфейс «человек-машина» — HMI (не iDrive от Бмв, но все-же).
И правда, садясь на водительское место, ловишь себя на мысли, что конфигурацию и панели устройств, и центральной консоли встречал неоднократно на представителях большой германской тройки (кстати, использованные в отделке «японца» материалы я бы именовал «почти премиальными» — мягенький пластик откровенно повеселил, элементы «под карбон» не вызвали раздражения). При всем этом заимствований скрывать никто и не пробует, производитель просто констатирует факт, что так исполнять и располагать органы управления вправду комфортно, эргономично и неопасно. Вот поэтому 7-дюймовый экран, куда выводятся данные коммуникационной и веселительной систем, размещен в центре «приборки» — над центральной консолью, на этом же уровне с тахометром и спидометром. Как и уникальный для класса проекционный экран, на который дублируются показания спидометра и подсказки навигатора, — он установлен прямо над приборным щитком. Другими словами все изготовлено для того, чтоб управляющий фактически не отвлекался от дороги.
А отвлечь его может почти все. Ведь сейчас Mazda3 умеет выходить в Веб и принимать SMS.
Правда, при условии, что вы счастливый обладатель современного телефона (c моей старой Nokia машина сдружиться отказалась). Кстати сказать, управляется вся мультимедиа (зависимо от комплектации, очевидно) и голосовыми командами (здесь нужно потренироваться — меня, к примеру, с первого раза автомобиль не сообразил никогда), и детекторами (на скорости до 30 км/ч), и колесом контроллера (он, естественно, позаимствован у баварцев, но «усилен» шайбой наименьших размеров, отвечающей за звук). Очевидно, работает вся эта мультимедиа фактически с хоть какими мобильными устройствами через порты USB и AUX, имеется даже разъем для SD-карт с навигацией.Хотя главный вопрос применительно к новейшей Mazda3, это все-же не вопрос престижного дизайна либо уровня комфорта, хотя, повторимся, в этих неотклонимых сейчас дисциплинах она уже отдала фору многим соперникам и потребитель не сумеет этого не оценить. Но сущность машины, за какую ее так полюбили в Рф сначала нулевых и которую она подрастеряла во 2-м наступлении в две тыщи девять году — в ее водительском нраве. Короче говоря, ездит ли третье поколение «трешки» хотя бы потому что 1-ое?
Как досадно бы это не звучало, но полного ответа на этот вопрос я пока не дам — русское консульство «Mazda» предоставило возможность протестировать только лучшую версию новинки с 2-литровым мотором (150 л.с.), известным россиянам по Мазда CX-5. А ведь еще есть новый 1,5-литровый агрегат (120 л.с.), при этом «вооруженные» им модификации должны дать марке 50% продаж. Эти движки построены по «скайактивным» технологиям, подразумевающим, приемущественно, понижение веса и сногсшибательную по сегодняшним временам степень сжатия — 14:1, что в конечном итоге дает отменные динамические свойства при более впечатляющей экономичности.
Хотя, вероятнее всего, даже вариант со старенькым 1,6-литровым мотором и старыми трансмиссиями к нему прилагающимися, поедет и резвее, и будет более управляем. Хотя бы за счет более легковесных шасси и кузова (к примеру, четыре кг убрали за счет использования новых сталей, усиливающих фронтальный и задний бампер, два кг сберегли благодаря новенькому электроусилителю руля, семь кг машина растеряла за счет модернизации фронтальных и задних сидений, на три кг полегчала проводка, 4,4 кг избыточного веса сняли усовершенствованные шины, тормозные механизмы и поболее тонкие брызговики, ну и сам кузов весит на один кг меньше). Что уж гласить о современных движках?
Главное, помните, что можно купить шины в спб, которую не запрещается отобрать для зимнего сезона, и это быть может отличные летние покрышки. Для осени предлагается купить хорошие шины. Возможно Раз вы захотите использовать покрышки на джипах, то купить легко шины номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Колеса 812".И вправду — ездовые возможности Mazda3 с 2-литровым мотором, агрегатированным с 6-ступенчатым «автоматом» («механика» здесь если и появится, то в достаточно неопределенном будущем) впечатляют. Если обрисовывать их одним словом, то слово это — уверенность. Уверенность водителя в том, что его не только лишь не снесет в крутом скользком повороте на солидной скорости, но он даже подруливать не будет, идя строго по избранной линии движения (автомобиль, входя в непонятный вираж, только малость приседает на внутренние колеса). Если вы понимаете, чем чреваты на дороге лишная либо недостающая поворачиваемость, то применительно к Mazda3 сможете об этом запамятовать — она тут нейтральна. «Виною» тому — облегченные передняя (MacPherson) и мультирычажная (в отличие от «гольфовского торсиона) задняя подвески, облегчающие перераспределение загрузки и перегрузок, действующих на авто в повороте (единственный побочный эффект многорычажки — более нередкий и дорогостоящий ремонт). А несчастный «лосиный тест» для новейшей «матрешки» — менее, чем детская забава (испытано на скоростях 85-90 км/ч). Про прямые и гласить не приходится. Что касается оживленных и даже рискованных обгонов, то мощи мотора (предельная скорость, как утверждает производитель — двести 10 км/ч, но далее 100 восемьдесят на полигоне я не пошел) хватит в любом спектре.
Что касается управляющего управления, то «баранка» с электроусилителем (при всей моей личной неприязни к этому устройству) повеселила и остротой, и настолько ценимой русскими драйверами «обратной связью». Вы сможете фактически на 100 процентов быть убеждены, что авто среагирует на вашу рулежку точно потому что вы рассчитываете. Активной, но неопасной рулежке (в тех же поворотах, проездах перекрестков) поможет и усовершенствованная обзорность. В новейшей Mazda3 фронтальные стойки не только лишь сдвинуты вспять на 10 см, да и успешно сконфигурированы — зона обзора и видимость вперед возросли существенно. Одним словом, «зажигательная» суть «мазды три» не только лишь возвратилась, да и взяла новые высоты.Правда, за наслаждение «зажечь» как и раньше придется платить жесткой подвеской, интенсивно реагирующей на приемлимо большие недочеты дорожного полотна, и довольно высочайшим уровнем аэродинамического шума на скоростях за 100 км/ч (и хотя производитель утверждает, что знатно поработал над звукоизоляцией, это, похоже, относится только к защите моторного отдела и колесных арок).
...Ну, и вернемся к стоимости вопроса. Как уже говорилось, самая экономная Mazda3 с 1,6-литровым мотором на «ручке» в кузове автомобиль обойдется в 600 40 5 000 рублей (хэтчбек — семьсот 000). В эти средства входят кожаная отделка руля и рычага КП, фронтальные и задние электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом складывания, «музыка» с Блютуз, кондюк, Абс, EBD, система стабилизации, 6 подушек безопасности, система контроля давления в шинах. Более доступная «промежуточная» модификация с движком SKYACTIV-G 1,5 л (только АКП) стоит семьсот восемьдесят 000 (автомобиль) и в семьсот девяносто 000 (хэтчбек). И, в конце концов, за 2-литровый вариант новинки с вас попросят минимум девятьсот 50 000 (автомобиль) либо девятьсот шестьдесят 000 (хэтч) «деревянных» (последний в «коже-роже-все дела» потянет на один 121 нуль рублей). Для сопоставления — цены на лучшие Митсубиши Ланцер X, Форд Фокус, Опель Astra, Тоета Auris, VW Golf варьируются от восемьсот 20 000 до девятьсот 50 семь 000 рублей.