Mazda3 new: 1-ые шаги в премиум?
Не знаю, чего это стоило маздовским рекламщикам в спорах с управлением компании, но в конечном итоге стоимость на базисную версию последнего поколения пользующегося популярностью в Рф авто в кузове автомобиль понизилась — 600 40 5 000 рублей. Правда, существенное число соперников, включая и Форд Фокус, и Skoda Octavia, и сам VW Golf, сейчас стоят приметно дешевле.

И это гласит о том, что главную ставку они делают все-же не на водительские возможности новинки (хотя ни при каких обстоятельствах не запамятывают о их и в вариациях с движками SKYACTIV-G даже подчеркивают, но об этом чуток позднее), а на ее внешний облик и комфорт седоков. Может быть, что таковой подход обоснован грустным опытом продаж Mazda3 второго поколения. Машина, по сопоставлению с «матрешкой» первой генерации, можно сказать, что и не пошла, разочаровав поклонников марки кислым экстерьером с непонятной для сложившегося стиля модели благожелательной ухмылкой передка; дубовым пластиком салона с его более непонятной и кривоватой мультимедийной системой и очевидной потерей в ходовых качествах. Короче говоря, работая над третьей «трешкой» (на модель, кстати говоря, приходится третья часть глобальных продаж марки) дизайнеры расстарались.
Ну что сказать, помните, что можно купить колеса в спб, которые не запрещается отобрать для ледяной весны, и это по возможности надежные летние покрышки. Для зимы рекомендуем купить хорошие шины. Вероятно Раз вы пожелаете эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше резину категории Sport Utility Vehicle в магазине шин с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины".Чего тут больше — злости либо пластики, брутальности либо элегантности, буржуазности либо молодежности, следования современным трендам либо футуристичности — совершенно точно сказать затруднится самый опытный эксперт и, судя по публикациям в СМИ, спецы уже кардинально разошлись в оценках. Сойдясь в одном — этот кузов не может не завлекать (и большей частью нравится), он свежайш и неординарен (хотя очевидно навеян мастерами из Бмв) и, главное, впрямую отсылает к «истокам», заставляя потребителя вспоминать обезумевший фуррор первой Mazda3 (появившись в Рф в две тыщи четыре году, она расползалась как жаркие пирожки — по 500 50 штук за месяц!).

Хотя собственный взор на премиальность они в основном показывают в салоне новейшей Mazda3. При этом, обожая облекать свои новации-искания в таинственные словесные обертки (философия марки — непонятный, но «Разумный Zoom-Zoom», усугубленный «Jinba Ittai, единением наездника и скакуна»; новый дизайн «трешки» — это «KODO, душа движения»; современные технологии — обязательно SKYACTIV), главную фишку интерьера жители страны восходящего солнца нарекли просто и понятно — MZD Connect (привет «Audi»), а превосходный интерфейс «человек-машина» — HMI (не iDrive от Бмв, но все-же).
И правда, садясь на водительское место, ловишь себя на мысли, что конфигурацию и панели устройств, и центральной консоли встречал неоднократно на представителях большой германской тройки (кстати, использованные в отделке «японца» материалы я бы именовал «почти премиальными» — мягенький пластик откровенно повеселил, элементы «под карбон» не вызвали раздражения). При всем этом заимствований скрывать никто и не пробует, производитель просто констатирует факт, что так исполнять и располагать органы управления вправду комфортно, эргономично и неопасно. Вот поэтому 7-дюймовый экран, куда выводятся данные коммуникационной и веселительной систем, размещен в центре «приборки» — над центральной консолью, на этом же уровне с тахометром и спидометром. Как и уникальный для класса проекционный экран, на который дублируются показания спидометра и подсказки навигатора, — он установлен прямо над приборным щитком. Другими словами все изготовлено для того, чтоб управляющий фактически не отвлекался от дороги.
А отвлечь его может почти все. Ведь сейчас Mazda3 умеет выходить в Веб и принимать SMS.
Хотя главный вопрос применительно к новейшей Mazda3, это все-же не вопрос престижного дизайна либо уровня комфорта, хотя, повторимся, в этих неотклонимых сейчас дисциплинах она уже отдала фору многим соперникам и потребитель не сумеет этого не оценить. Но сущность машины, за какую ее так полюбили в Рф сначала нулевых и которую она подрастеряла во 2-м наступлении в две тыщи девять году — в ее водительском нраве. Короче говоря, ездит ли третье поколение «трешки» хотя бы потому что 1-ое?
Как досадно бы это не звучало, но полного ответа на этот вопрос я пока не дам — русское консульство «Mazda» предоставило возможность протестировать только лучшую версию новинки с 2-литровым мотором (150 л.с.), известным россиянам по Мазда CX-5. А ведь еще есть новый 1,5-литровый агрегат (120 л.с.), при этом «вооруженные» им модификации должны дать марке 50% продаж. Эти движки построены по «скайактивным» технологиям, подразумевающим, приемущественно, понижение веса и сногсшибательную по сегодняшним временам степень сжатия — 14:1, что в конечном итоге дает отменные динамические свойства при более впечатляющей экономичности.
Хотя, вероятнее всего, даже вариант со старенькым 1,6-литровым мотором и старыми трансмиссиями к нему прилагающимися, поедет и резвее, и будет более управляем. Хотя бы за счет более легковесных шасси и кузова (к примеру, четыре кг убрали за счет использования новых сталей, усиливающих фронтальный и задний бампер, два кг сберегли благодаря новенькому электроусилителю руля, семь кг машина растеряла за счет модернизации фронтальных и задних сидений, на три кг полегчала проводка, 4,4 кг избыточного веса сняли усовершенствованные шины, тормозные механизмы и поболее тонкие брызговики, ну и сам кузов весит на один кг меньше). Что уж гласить о современных движках?
Главное, помните, что можно купить шины в спб, которую не запрещается отобрать для зимнего сезона, и это быть может отличные летние покрышки.И вправду — ездовые возможности Mazda3 с 2-литровым мотором, агрегатированным с 6-ступенчатым «автоматом» («механика» здесь если и появится, то в достаточно неопределенном будущем) впечатляют. Если обрисовывать их одним словом, то слово это — уверенность. Уверенность водителя в том, что его не только лишь не снесет в крутом скользком повороте на солидной скорости, но он даже подруливать не будет, идя строго по избранной линии движения (автомобиль, входя в непонятный вираж, только малость приседает на внутренние колеса). Если вы понимаете, чем чреваты на дороге лишная либо недостающая поворачиваемость, то применительно к Mazda3 сможете об этом запамятовать — она тут нейтральна. «Виною» тому — облегченные передняя (MacPherson) и мультирычажная (в отличие от «гольфовского торсиона) задняя подвески, облегчающие перераспределение загрузки и перегрузок, действующих на авто в повороте (единственный побочный эффект многорычажки — более нередкий и дорогостоящий ремонт). А несчастный «лосиный тест» для новейшей «матрешки» — менее, чем детская забава (испытано на скоростях 85-90 км/ч). Про прямые и гласить не приходится. Что касается оживленных и даже рискованных обгонов, то мощи мотора (предельная скорость, как утверждает производитель — двести 10 км/ч, но далее 100 восемьдесят на полигоне я не пошел) хватит в любом спектре.

Правда, за наслаждение «зажечь» как и раньше придется платить жесткой подвеской, интенсивно реагирующей на приемлимо большие недочеты дорожного полотна, и довольно высочайшим уровнем аэродинамического шума на скоростях за 100 км/ч (и хотя производитель утверждает, что знатно поработал над звукоизоляцией, это, похоже, относится только к защите моторного отдела и колесных арок).
...Ну, и вернемся к стоимости вопроса. Как уже говорилось, самая экономная Mazda3 с 1,6-литровым мотором на «ручке» в кузове автомобиль обойдется в 600 40 5 000 рублей (хэтчбек — семьсот 000). В эти средства входят кожаная отделка руля и рычага КП, фронтальные и задние электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом складывания, «музыка» с Блютуз, кондюк, Абс, EBD, система стабилизации, 6 подушек безопасности, система контроля давления в шинах. Более доступная «промежуточная» модификация с движком SKYACTIV-G 1,5 л (только АКП) стоит семьсот восемьдесят 000 (автомобиль) и в семьсот девяносто 000 (хэтчбек). И, в конце концов, за 2-литровый вариант новинки с вас попросят минимум девятьсот 50 000 (автомобиль) либо девятьсот шестьдесят 000 (хэтч) «деревянных» (последний в «коже-роже-все дела» потянет на один 121 нуль рублей). Для сопоставления — цены на лучшие Митсубиши Ланцер X, Форд Фокус, Опель Astra, Тоета Auris, VW Golf варьируются от восемьсот 20 000 до девятьсот 50 семь 000 рублей.