понедельник, 23 сентября 2019 г.

Stels ATV 600 Leopard - кошки грязищи не страшатся


Stels ATV 600 Leopard: «кошки» грязищи не страшатся

Так же помните о шинах, которые позволено купить для зимнего сезона, и это может быть будут качественные летние шины. Для осени рекомендуем купить новую резину. Безусловно Раз вы захотите использовать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно колеса номенклатуры класса "внедорожников" в магазине шин с лучшими ценами "Колесо Питер".

В жизни нередко так бывает: производитель показывают журналистам предсерийный экземпляр, вылизанный до мелочей, как дело доходит до потока, выясняется, что от концепта не считая наружности ничего и не осталось.

Stels ATV 600 Leopard - кошки грязищи не страшатся
Дескать, если устанавливать все то, что мы планировали, машина выходит очень дорогой, ее никто не будет брать, потому мы очень удешевили конструкцию. Потому взяв на тест один из первых серийных образцов «Леопарда», мы решили проверить российского производителя квадриков на честность: поставил ли он на сборочный поток конкретно то, что еще в феврале выдавал за свою новейшую модель.

Что ж, на 1-ый взор конфигураций не видно. Как и в случае с макетом, на серийный аппарат установлены тайваньские редукторы компании NKL - очень прочные и испытанные временем, их не 1-ый год устанавливают на свои машины многие именитые производители квадротехники. Потому уж в чем-чем, а в надежности узла обладатели российскей «шестисотки» могут быть убеждены.

Помнится, на февральской презентации новинки представитель завода сулил, что в ступицах будут стоять японские подшипники Koyo. Мы не поленились и сняли колеса. Вправду - Koyo.

Stels ATV 600 Leopard - кошки грязищи не страшатся
Мейд in Japan. И рессоры ни какие-нибудь китайские, а от конторы Forsa. В общем, подетальное исследование квадрика обосновало, что серийный на сто процентов соответствует заявленной ранее спецификации. Не считая того, сохранилась на уровне до двести 000 рублей и стоимость на квадрик. На данный момент его можно приобрести за символические для 600-кубового мотовездехода в полной комплектации 100 девяносто семь 000 рублей.

Тест-драйв квадроцикла на заводском полигоне оказался, сказать по правде, не совершенно реальным. Была зима и промерзший грунт более походил на бетонное покрытие, ежели на бездорожье, а поэтому оценить на испытательном треке можно было только работу подвески и маневренность. А чтоб осознать, неплохой ли квадрик либо полная посредственность, его необходимо обмакнуть в родную стихию - в грязюка! Этим-то мы как раз и займемся.

При этом, не просто найдем лужу, которую будем длительно и нудно преодолевать, а в критериях конкуренции с другими ATV. Тесты решили провести на гоночной трассе в Ступинском районе Столичной области.

Stels ATV 600 Leopard - кошки грязищи не страшатся
В соревнованиях на кубок «Stels Open Country Cross» приняли роль пятнадцать единиц различной техники, в том числе и наш герой. Незначительно подкачали обладатели трассы «Акри», по вине которых стар квадроциклетной гонки переносился пару раз на более позже время, потому многие из желающих посражаться за кубки и ценные призы разбрелись по наиблежайшим лесам. Только самые терпеливые дождались 20-минутного заезда. Райдерам предстояло не только лишь попрыгать на трамплинах, да и взять штурмом брод с достаточно крутыми и скользкими берегами.

Выстрел стартового пистолета и квадроциклы, поднимая в воздух клубы пыли, сорвались с места. И хотя в фавориты сходу вырвались канадские BRP и китайские CFmoto, с объемом мотора восемьсот «кубиков», наш 600-кубовый Leopard уверенно повис у их на хвосте. Конкретно в гонке сходу ощущается потенциал агрегата. Наша «шестисотка» хотя и не может похвастать запредельной мощностью (по паспорту - только 30 девять «лошадей»), но динамика разгона такая, что аналоги с той же кубатурой, остаются далековато сзади.

1-ые трамплины.

Stels ATV 600 Leopard - кошки грязищи не страшатся
Проходить их на полном ходу никто не отважился и все сбавили скорость. Разрыв меж фаворитами и отстающими сократился, но чуть выехав на прямую, высококубатурные квадрики снова взяли свое. Ну и как попрешь против законов физики, если в 800-кубовых двухцилиндровых соперниках далековато за 70 л.с.

Вобщем, грязевые «ванны» занесли некоторые коррективы: длиннобазные 800-кубовые CFmoto не смогли играючи преодолеть брод. Два CF X8 беспомощно сели на брюхо и гонщикам пришлось разматывать лебедки. BRP тоже зарылись в жиже, но вылезти им удалось без лебедки. А меж тем в фавориты внезапно вырвался 550-кубовый квадроцикл Cectek Kingcobra. Этот вездеход имеет хорошую развесовку и достаточно широкую колею, по этому даже самые сложное бездорожье преодолевает играючи. Не спасовала и наша «кошка».

Stels ATV 600 Leopard - кошки грязищи не страшатся
Правда, для того, чтоб выехать из жижи, пришлось пользоваться понижайкой и заблокировать фронтальный мост. На эти действа было потрачено избыточное время...

В конечном итоге же 1-ое место взял Can Am Аутлендер одна тыща X-MR (все-же литраж имеет значение!); на вторую ступень взошел 800-кубовый BRP. Третье место, практически из-под носа у Stels 600 Leopard, вырвал Cectek Kingcobra 500 50 EFI. И замкнул пятерку фаворитов CFmoto X8.

Ну что сказать, помните о шинах, которые возможно наметить для зимы, и это по возможности надежные зимние покрышки. Для весны предлагается купить новые колеса. В прочем при условии,что вы пожелаете эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко колеса номенклатуры SUV в интеренет магазине колес с лучшими ценами "Склад Шин".

Да, Leopard 600 хотя и не оказался в призах, но на общем фоне показал себя самым достойным образом. К тому же эту машину никто и не позиционирует как раллийный болид. Это быстрее транспорт для людей, которым квадрик нужен для хозяйственно-бытовых нужд: в лес по грибы по ягоды, доехать до места охоты либо рыбалки, прокатиться с семьей, подцепить прицеп и привезти с речки песок.