Stels ATV 600 Leopard: «кошки» грязищи не страшатся
Так же помните о шинах, которые позволено купить для зимнего сезона, и это может быть будут качественные летние шины. Для осени рекомендуем купить новую резину. Безусловно Раз вы захотите использовать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно колеса номенклатуры класса "внедорожников" в магазине шин с лучшими ценами "Колесо Питер".
В жизни нередко так бывает: производитель показывают журналистам предсерийный экземпляр, вылизанный до мелочей, как дело доходит до потока, выясняется, что от концепта не считая наружности ничего и не осталось.
Что ж, на 1-ый взор конфигураций не видно. Как и в случае с макетом, на серийный аппарат установлены тайваньские редукторы компании NKL - очень прочные и испытанные временем, их не 1-ый год устанавливают на свои машины многие именитые производители квадротехники. Потому уж в чем-чем, а в надежности узла обладатели российскей «шестисотки» могут быть убеждены.
Помнится, на февральской презентации новинки представитель завода сулил, что в ступицах будут стоять японские подшипники Koyo. Мы не поленились и сняли колеса. Вправду - Koyo.
Тест-драйв квадроцикла на заводском полигоне оказался, сказать по правде, не совершенно реальным. Была зима и промерзший грунт более походил на бетонное покрытие, ежели на бездорожье, а поэтому оценить на испытательном треке можно было только работу подвески и маневренность. А чтоб осознать, неплохой ли квадрик либо полная посредственность, его необходимо обмакнуть в родную стихию - в грязюка! Этим-то мы как раз и займемся.
При этом, не просто найдем лужу, которую будем длительно и нудно преодолевать, а в критериях конкуренции с другими ATV. Тесты решили провести на гоночной трассе в Ступинском районе Столичной области.
Выстрел стартового пистолета и квадроциклы, поднимая в воздух клубы пыли, сорвались с места. И хотя в фавориты сходу вырвались канадские BRP и китайские CFmoto, с объемом мотора восемьсот «кубиков», наш 600-кубовый Leopard уверенно повис у их на хвосте. Конкретно в гонке сходу ощущается потенциал агрегата. Наша «шестисотка» хотя и не может похвастать запредельной мощностью (по паспорту - только 30 девять «лошадей»), но динамика разгона такая, что аналоги с той же кубатурой, остаются далековато сзади.
1-ые трамплины.
Вобщем, грязевые «ванны» занесли некоторые коррективы: длиннобазные 800-кубовые CFmoto не смогли играючи преодолеть брод. Два CF X8 беспомощно сели на брюхо и гонщикам пришлось разматывать лебедки. BRP тоже зарылись в жиже, но вылезти им удалось без лебедки. А меж тем в фавориты внезапно вырвался 550-кубовый квадроцикл Cectek Kingcobra. Этот вездеход имеет хорошую развесовку и достаточно широкую колею, по этому даже самые сложное бездорожье преодолевает играючи. Не спасовала и наша «кошка».
В конечном итоге же 1-ое место взял Can Am Аутлендер одна тыща X-MR (все-же литраж имеет значение!); на вторую ступень взошел 800-кубовый BRP. Третье место, практически из-под носа у Stels 600 Leopard, вырвал Cectek Kingcobra 500 50 EFI. И замкнул пятерку фаворитов CFmoto X8.
Ну что сказать, помните о шинах, которые возможно наметить для зимы, и это по возможности надежные зимние покрышки. Для весны предлагается купить новые колеса. В прочем при условии,что вы пожелаете эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко колеса номенклатуры SUV в интеренет магазине колес с лучшими ценами "Склад Шин".Да, Leopard 600 хотя и не оказался в призах, но на общем фоне показал себя самым достойным образом. К тому же эту машину никто и не позиционирует как раллийный болид. Это быстрее транспорт для людей, которым квадрик нужен для хозяйственно-бытовых нужд: в лес по грибы по ягоды, доехать до места охоты либо рыбалки, прокатиться с семьей, подцепить прицеп и привезти с речки песок.