Туристам в выручку
У будущих покупателей туристских снегоходов вопрос по уровню комфорта при выборе модели иногда превалирует над всеми остальными параметрами. Так что нет ничего необычного, что жители страны восходящего солнца после «полевых испытаний» сначала начали оснащать EPS конкретно машины туристского толка.
Пусть, такие аппараты, как RS Venture TF и RS Venture GT и без усилителя укомплектованы, как отменная иномарка премиум класса.Разница меж моделями RS Venture TF и RS Venture GT состоит исключительно в длине трака. У модификации с литерой GT гусеница длиннее на 100 70 семь мм. - увеличивается «живучесть» на пухляке, ход плавне, в общем реальный снежный Gran Turismo в прочтении «трех камертонов». RS Venture TF, если продолжить проводить параллели с авто миром, можно условно именовать аппаратом класса Спорт turing - маленький трак, мощнейший мотор, премиальный комфорт. Чтобы совсем не запутаться, для предстоящего описания, выберем модель RS Venture TF. И все, что будет сказано в его адресок, полностью справедливо для его «GT» собрата. Тем паче, что на премьерном тест-драйве снегохода Yamaha RS Venture c электроусилителем, состоявшемся в Екатеринбурге в марте этого года, была представлена конкретно модификация с литерой TF.
Не считая, наличия EPS модель RS Venture TF две тыщи двенадцать года ни чем кардинальным от собственного прошлогоднего предшественника не отличается. Глобальное обновление RS Venture получили на рубеже 2008-2009 года.
Тогда аппарат поставили на прогрессивную платформу Deltabox второго поколения. За счет которой аппарат стал неоднократно легче управляться и коренным образом поменялась посадка пилота за рулем. Шофер сейчас посиживает не вытянув ноги вперед, а выше и поближе к рулю, ноги согнут практически под углом девяносто градусов. Нужно оперативно привстать перед проездом вереницы ухабов? Поднял «пятую» точку и ты уже в правильной стойке. Кстати, в две тыщи двенадцать году штатный руль немного все-же поменялся, и его ручки выдвинулись вперед на 20 мм. Другие конфигурации так же – шлифовка вначале отменно продукта. Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которые можно купить для лютых морозов, и это быть может качественные зимние покрышки. Для лета советуем купить новые покрышки. Возможно когда вы возжелаете использовать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно резину сегмента SUV в магазине резины с дешевыми ценами "Шины Питер".Силовая установка Genesis 120FI с новым программным обеспечением, которая по плану конструкторов должна стартовый разгон сделать еще плавней.
Подчеркну, плавней. RS Venture TF, как и до этого рвет с места по спортивному лихо. До скорости 100 20 км/ч «допрыгивает» без всяких провалов и адских подхватов. В этом и есть красота 4-тактной установки.Задняя подвеска ProComfort с полозьями Flip-up rail, конструктивно также осталась без конфигураций, только поперечник верхнего ролика возрос до поперечника двести четыре мм и на двенадцать мм подняли нижний отбойник. Зачем? Конструкторы убеждены – для уменьшения шума и организации еще больше плавного хода снегоходу.
Что еще из нового: рессоры, тормозной рычаг, на «приборке» появилась система отслеживания уровня масла, перешедшая на RS Venture с модели Apex. Все это естественно мелочи, но всем же отлично понятно - высочайшее качество и есть детальная проработка всего до мелочей.
Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которую допускается выбрать для ледяной весны, и это должно быть фирменные всесезонные покрышки. Для весны рекомендуем купить новые шины. Вероятно Раз вы хотите использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем покрышки номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине шин с дешевыми ценами "Колеса 812".Споры о нужности электроусилителя на снегоходе в самом разгаре.
Когда я в первый раз попробовал EPS на Apex XTX у меня появились смешанные чувства. Вроде все отлично, едешь тихо - усилитель, для тебя интенсивно помогает маневрировать. Разгоняешься, активности EPS миниатюризируется и особо не вмешивается в священную связь водителя с дорогой. Здорово, естественно. Но все равно, вот таковой очевидной необходимости утяжелять конструкцию снегохода, ради облегчения управления лично я не лицезрел. Так что садясь за руль RS Venture TF, каких-либо откровенных открытий и не ожидал.Пытаясь трезво оценивая собственный опыт, я стараюсь ездить на снегоходах не очень стремительно. Но, когда нашу колонну повел «быстрый райдер» на спортивной Nytro R-TX мне некие время удавалось достаточно бодро поддерживать его высокоскоростной темп передвижения по трассе. И это на туристской снегоходе! Понятно, узрев мои пробы «висеть на хвосте», «быстрый райдер» без усилий ушел в отрыв.
Но вывод я себе сделал последующий: «а электроусилитель на снегоходе подходящая вещь». И дело не только лишь в легкости маневров на малом ходу меж деревьев, а в том, что при высокоскоростных «отжигах» минимум сил уходит на удержание снегохода на подходящей линии движения. В итоге, освобождается не малая толика внимания, которую можно издержать на сам процесс управления и вычисление более правильной все той же траектории перемещения.Длина трака Camoplast RipSaw равна три тыщи восемьсот 30 5 мм, ширина триста восемьдесят один мм, высота грунтозацепов 30 два мм – на глубочайшем снежном покрове, прямо скажем, не забалуешь. Все же, не закрытая зона для RS Venture TF. Более того, эта машина способна лихо глиссировать в боковых наклонах. Тут, естественно, электроусилитель нужен в самой малозначительной степени. Но с EPS с проще предупредить момент зарывания одной лыжи. Плюс, «усилок» значительно помогает райдеру остаться в седле в момент резкого возврата снегохода в нормальную позицию.