Туристам в выручку
У будущих покупателей туристских снегоходов вопрос по уровню комфорта при выборе модели иногда превалирует над всеми остальными параметрами. Так что нет ничего необычного, что жители страны восходящего солнца после «полевых испытаний» сначала начали оснащать EPS конкретно машины туристского толка.
Разница меж моделями RS Venture TF и RS Venture GT состоит исключительно в длине трака. У модификации с литерой GT гусеница длиннее на 100 70 семь мм. - увеличивается «живучесть» на пухляке, ход плавне, в общем реальный снежный Gran Turismo в прочтении «трех камертонов». RS Venture TF, если продолжить проводить параллели с авто миром, можно условно именовать аппаратом класса Спорт turing - маленький трак, мощнейший мотор, премиальный комфорт. Чтобы совсем не запутаться, для предстоящего описания, выберем модель RS Venture TF. И все, что будет сказано в его адресок, полностью справедливо для его «GT» собрата. Тем паче, что на премьерном тест-драйве снегохода Yamaha RS Venture c электроусилителем, состоявшемся в Екатеринбурге в марте этого года, была представлена конкретно модификация с литерой TF.
Не считая, наличия EPS модель RS Venture TF две тыщи двенадцать года ни чем кардинальным от собственного прошлогоднего предшественника не отличается. Глобальное обновление RS Venture получили на рубеже 2008-2009 года.

Силовая установка Genesis 120FI с новым программным обеспечением, которая по плану конструкторов должна стартовый разгон сделать еще плавней.

Задняя подвеска ProComfort с полозьями Flip-up rail, конструктивно также осталась без конфигураций, только поперечник верхнего ролика возрос до поперечника двести четыре мм и на двенадцать мм подняли нижний отбойник. Зачем? Конструкторы убеждены – для уменьшения шума и организации еще больше плавного хода снегоходу.
Что еще из нового: рессоры, тормозной рычаг, на «приборке» появилась система отслеживания уровня масла, перешедшая на RS Venture с модели Apex. Все это естественно мелочи, но всем же отлично понятно - высочайшее качество и есть детальная проработка всего до мелочей.
Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которую допускается выбрать для ледяной весны, и это должно быть фирменные всесезонные покрышки. Для весны рекомендуем купить новые шины. Вероятно Раз вы хотите использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем покрышки номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине шин с дешевыми ценами "Колеса 812".Споры о нужности электроусилителя на снегоходе в самом разгаре.

Пытаясь трезво оценивая собственный опыт, я стараюсь ездить на снегоходах не очень стремительно. Но, когда нашу колонну повел «быстрый райдер» на спортивной Nytro R-TX мне некие время удавалось достаточно бодро поддерживать его высокоскоростной темп передвижения по трассе. И это на туристской снегоходе! Понятно, узрев мои пробы «висеть на хвосте», «быстрый райдер» без усилий ушел в отрыв.
Длина трака Camoplast RipSaw равна три тыщи восемьсот 30 5 мм, ширина триста восемьдесят один мм, высота грунтозацепов 30 два мм – на глубочайшем снежном покрове, прямо скажем, не забалуешь. Все же, не закрытая зона для RS Venture TF. Более того, эта машина способна лихо глиссировать в боковых наклонах. Тут, естественно, электроусилитель нужен в самой малозначительной степени. Но с EPS с проще предупредить момент зарывания одной лыжи. Плюс, «усилок» значительно помогает райдеру остаться в седле в момент резкого возврата снегохода в нормальную позицию.