понедельник, 23 сентября 2019 г.

Человек, изменивший все


Человек, изменивший все

Ситроена тяжело именовать техническим гением: на самом деле, все, что он отдал автопрому – шевронное зубчатое колесо. Но, преуменьшать его плюсов не стоит. Так как он первым из европейцев освоил конвейерное создание, при этом, первую нить он организовывал на собственные средства, еще будучи работником компании «Mors».

Человек, изменивший все
Позднее, эта разработка посодействовала ему получить большой оборонный заказ и работать уже на себя. К слову, конвейерный принцип Ситроен внедрял не только лишь на производстве. А именно, он улучшал процесс выдачи зарплаты сотрудникам. Если соперники раздавали получку прямо у станков в рабочее время, на заводе «Citroёn» этим занимались кассиры, а рабочие при всем этом были распределены на несколько групп. В конечном итоге, весь завод (2,5 тыщи человек) получал заработную плату за 10-15 минут.

Другими словами, Андре Ситроен, на самом деле, был не изобретателем, а действенным менеджером, совершенствовавшим чужие изобретения. В чем он оказался первым, так это в продвижении собственной продукции.

Шоу-рум

Андре Ситроен первым понял необходимость масштабных маркетинговых кампаний – чтоб автомобиль отлично продавался, он всегда должен быть на виду. Конкретно по этой причине он в одна тыща девятьсот 20 семь году открыл на Елисейских Полях 1-ый в авто истории шоу-рум.

Человек, изменивший все
И это был не просто гараж, а целое здание со стеклянным фасадом, за которым был выставлен весь модельный ряд его компании.

Главное, помните, что можно купить шины в спб, которую позволено приобрести для пасмурной погоды, и это быть может великолепные зимние покрышки. Для осени предлагается купить хорошие колеса. В прочем если вы хотите использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно шины артикула SUV в магазине колес с низкими ценами "Склад Шин".

Не считая этого, он настоял на неотклонимом обучении служащих всех дилерских центров (в те времена многие торговцы даже водить не умели), также на внедрении единых корпоративных эталонов, единых цен и внедрении практики послепродажного обслуживания. Проще говоря, он заложил базы работы для всех современных автодилеров.

Игрушечные копии собственных моделей

Еще одна фишка, фактически внедренная Ситроеном – выпуск игрушечных автомобилей. На данный момент это именуют «лайф-стайл коллекциями» и практикуют фактически всюду, но тогда таковой подход был в диковину. При этом, компания выпускала конкретно игрушечные машины, созданные для малышей. Таким макаром промышленник желал уничтожить сходу 2-ух зайцев: привить детям любовь к определенной марке, а заодно воздействовать на выбор родителей.

Кстати, современный «Citroёn» вовсю продолжает эту традицию – масштабные модели часто выставляются даже на огромнейших автосалонах, вроде Женевского либо Парижского.

Логотипы на дорожных знаках и указателях

Ситроен был так уверен в полезности всеобъятной рекламы, что начал припоминать водителям о компании имени себя даже когда те находились за рулем автомобиля. Сейчас же никого не поражают маркетинговые таблички под дорожными указателями? Итак вот, это тоже он вымыслил.

Человек, изменивший все
Но тогда он располагал свои лого и слоганы прямо на знаках. Молвят, что это тоже отлично работало.

Маркетинговые пробеги по стране

Постоянные пробеги по определенной местности – не ноу-хау Ситроена. Довольно вспомнить, что 1-ый самодвижущийся экипаж Карла Бенца «засветился» конкретно во время пусть незапланированного, но все таки пробега. Все же, француз оказался первым автопромышленником, кто стал использовать этот принцип продвижения довольно часто.

Хотя смотрелось все достаточно обыденно: колонна ярко раскрашенных машин, включавшая в себя всю модельную линейку ехала по определенному маршруту, останавливаясь в населенных пт. Во время таких пит-стопов, спецы компании ведали жителям об автомобилях и особенностях той либо другой модели, а потом следовали конкурсы и лотереи. По тем времена это было очень накладно, все же, если веровать штатным историкам «Citroёn», эффективность была на высоте – таким макаром компания завлекала от три до пятнадцать процентов попавшей под воздействие таковой акции аудитории.

Заглавие компании в парижском небе

В то же время Андре Ситроен не чурался и совершенно уж безумных проектов. А именно, во время 1-го из очередных празднеств в Париже он нанял целую эскадрилью, которая начертила дымом в небе над Марсовым полем имя «Citroen». При этом, надпись была такового размера, что ее было видно даже на окраинах.

Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которую позволено заказать для зимнего сезона, и это должно быть новые летние шины.
Человек, изменивший все
Для лета рекомендуется купить хорошие колеса. Так же когда вы возжелаете эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно покрышки направления Sport Utility Vehicle в магазине резины с дешевыми ценами "Питер Шина".

Формально кто-то мог бы воспринять эту проделку, как дурность еще одного промышленного магната, но большая часть понимало, что это заглавие авто бренда. А беря во внимание, что конкретными очевидцами акции стали 10-ки тыщ человек, навряд ли она не возымела фуррора.

Эйфелева башня

Самым масштабным маркетинговым проектом в столице Франции стала... аренда Эйфелевой башни. После той технической выставки, к которой ее, фактически говоря, и строили, отцы городка не знали, чем бы занять эту железную громаду. Многие совсем считали, что она уродует город. Ситроен же отыскал ей применение: в течение без малого 10 лет на башне ежевечерне зажигались 100 20 5 тыщ электронных лампочек, но ведь они не просто так сияли... Творение Эйфеля перевоплотился в огромный билборд с единственной надписью на нем – «Citroёn».

Трансконтинентальные экспедиции

И все таки, увлечение авантюрными маркетинговыми проектами привело Андре Ситроена к банкротству.

Человек, изменивший все
Во Франции ему было тесновато, он вожделел, чтоб имя его компании знали всюду, по всему миру. Конкретно для этого были выдуманы два фактически самоубийственных проекта – «Черный» и «Желтый» рейды.

Пробная экспедиция прошла в одна тыща девятьсот 20 два году в Сахаре. Последующим испытанием для машин марки стал «Черный рейд», в процессе которого участники пересекли Африку с севера на юг, проделав путь от Колон-Бешара (запад Алжира) до Кейптауна с 20 восемь октября одна тыща девятьсот 20 четыре года по 20 6 июня 1925-го.

После окончания африканских экспедиций, общая протяженность которых составила 20 000 км, французский автопромышленник предложил богатым европейским авантюристам получить незабвенные воспоминания в компании специально обученного персонала (и, очевидно, автомобилей марки «Citroёn»). Но желающих заплатить 40 000 франков (цена 4 авто) за двадцатидневное путешествие протяженностью 5 тыщ четыреста км, как минимум половина из которых проходила по никак не самым неопасным регионам, оказалось, мягко говоря, мало. В общем, проект провалился, принеся идеологическому и денежному вдохновителю колоссальные убытки.

Все же, Ситроен не бросил эту затею. 2-ой масштабный проект – «Желтый рейд» – рассматривался уже как чисто маркетинговое мероприятие. Его участники должны были открыть новый сухопутный коридор, связывающий Ближний Восток с Китаем. Путешествие началось в апреле одна тыща девятьсот 30 один года, а закончилось двенадцать февраля одна тыща девятьсот 30 два года. Формально коридор был найден, но пройти его на автомобиле было нереально – местами французам приходилось разбирать авто, грузить их на вьючных животных и таким макаром перемещать на другое место (подробнее о «Желтом рейде» можно прочесть здесь). Не считая того, необходимо отметить, что ни один из 2-ух командиров экспедиции не возвратился во Францию – фаворит группы «Памир» Жорж-Мари Хаардт погиб от пневмонии всего через месяц после окончания рейда, а спустя полгода в Гонконге покончил жизнь самоубийством возглавлявший группу «Китай» капитан-лейтенант Виктор Пуэн.