понедельник, 23 сентября 2019 г.

Снег, убирайся


Снег, убирайся!

Не меньше четыреста «кубов»

Правда, эта приблуда инсталлируется далековато не на каждую технику. Во-1-х, «квадрик» должен быть довольно массивным и надежным. Лично мы избрали Stels ATV 600 GT EFI с «дурью» в 30 восемь лошадиных сил. Эта машина себя зарекомендовала с самой наилучшей стороны: благодаря инжекторному мотору отлично заводится в хоть какой мороз, а высочайшее качество узлов позволяет эксплуатировать «квадр» довольно агрессивно и безболезненно для самой техники.

Снег, убирайся
Словом, сбалансированный вариант ATV для установки шнека. Ну а вообщем для работы с отвалом нужен мотовездеход с объемом мотора не меньше 400–500 «кубов». На 300-«кубовые» аппараты шнеки тоже ставят, но маломощные моторы при всем этом погибают практически за два-три снегопада.

Плюс полный привод

Во-2-х (и это тоже очень принципиальное условие, без которого отвал — менее чем бесполезный кусочек железа), квадроцикл должен быть с колесной формулой 4х4. Не стройте иллюзий, что работа со шнеком вероятна на заднем приводе. Максимум проедете пару-тройку метров, нашкрябаете впереди себя наимельчайший сугробчик, после этого квадроцикл будет беспомощно крутить задними колесами, как будто уткнувшись в кирпичную стенку.

Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которую имеется возможность наметить для прохладного времени года, и это возможно будут качественные зимние колеса. Для осени рекомендуем купить летнюю резину. Безусловно Разве что, вы пожелаете использовать покрышки на джипах, то купить лучше колеса номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине резины с лучшими ценами "Экспресс Шина".

Чем «ниже», тем лучше

В-3-х, квадроциклу, вступившему в ряды коммунальщиков, нужна пониженная передача. Нет, можно, естественно, биться с осадками и на «повышайке», но счастье будет недолгим.

Снег, убирайся
Дело в том, что когда коробка ATV испытывает завышенные нагрузки (уж что-что, а уборка снега — это реально тяжкий даже для «квадрика» труд), начинает нагреваться вариатор и пробуксовывать ремень вариатора. Обе эти порухи приводят к тому, что расплавляются грузики вариатора и рвется ремень. Внедрение «понижайки» стопроцентно «лечит» оба этих недуга.

Лебедка-лебедушка

В-4-х, чтоб воспользоваться навесным снегоуборочным оборудованием, наш мини-трактор должен быть обустроен электронной лебедкой. Аспект в том, что процесс поднимания и опускания отвала полностью и стопроцентно находится в зависимости от нее. Как видно на фото, крюк лебедки цепляется за ножик. Лебедку подтянули — отвал поднялся. Чуток подразмотали — шнек под своим весом погрузился.

Избираем шнек

Итак, квадроцикл, применимый для борьбы со снежной стихией, мы избрали. Перебегаем сейчас конкретно к теме доклада. Выбор шнеков на данный момент воистину велик. Цены на их «пляшут» от восемь тыщ до 30 5 тыщ рублей. Они все китайского производства и, обычно, не брендированы.

Снег, убирайся
Другими словами в большинстве случаев это no name, различающийся только качеством и ценой.

Самые дешевенькие: от восемь тыщ до двенадцать 000 рублей

Зрительно все снегоотвалы вроде как схожи, но при ближнем рассмотрении понимаешь, от чего зависит разлет цен. Дешевенькие ножики (вроде «Eagle») в главном грешат низким качеством металла. Это даже не металл, а фольга! Весит такое подвесное оборудование от силы кг 9–10, из-за чего ножик не может соскрести даже немного утрамбованный снег. Не считая того, если под настом будет прятаться хоть мельчайшая неровность (ну, скажем, камень брусчатки торчит либо лед намерз бугром), то крепления отвала согнутся в бараний рог. Вобщем, как и сам отвал, так как на дешевеньких моделях нет пружин, позволяющих при встрече ножика с преградой амортизировать. Очередной недочет дешевок — отсутствие регулировок, позволяющих откидывать снег или на лево, или на право. Ну и не очень они широки: 100 пятнадцать см — наибольшая ширина, а меж тем на более дорогих моделях размер ножика добивается чуток больше полутора метров.

Ах да! Запамятовали поведать про мучения с установкой оборудования. В комплекте куча крепежей, но как и каким боком их прикрутить — одному только конструктору этого чуда понятно. Отверстия деталей просверлены несоосно, и около 2-ух с половиной часов уходит лишь на то, чтоб иметь возможность стянуть две железки восемью болтами. В установочном центре за эти мучения возьмут более 5 тыщ рублей, в то время как за установку дорогого и высококачественного аналога — менее две тыщи рублей. Как говорится, малая стоимость изделия с лихвой компенсируется накладностью его сборки.

Самые дорогие: от восемнадцать 000 до 30 5 000 рублей

Дорогие отвалы (типа «Warn») изготовлены более отменно.

Снег, убирайся
Тут и железо на ножике, как будто у танка броня, и крепления прочные, и куча различных регулировок, и даже резинка в контактной части шнека, позволяющая воспользоваться оборудованием, не опасаясь сковырнуть брусчатку на пригородном участке. Вес подобного изделия — под 40 кг, одному установить его тяжеловато. Зато вес конструкции отлично компенсируется качеством уборки снега. Но выкладывать 30 5 000 рублей за такую вещицу — жаба задушит.

Средний сектор: от двенадцать 000 до восемнадцать 000 рублей

Тем более что есть отвалы для очистки снега квадроциклом среднего , и, на наш взор, они никак не уступают своим более дорогим соперникам. И в этом мы удостоверились лично, подписавшись на уборку снега на местности 1-го столичного предприятия. Три тыщи квадратных метров двое штатных дворников очищают за денек — начиная с ранешнего утра и заканчивая поздним вечерком. Поглядим, на что способен квадроцикл, вооруженный отвалом «Stels» за четырнадцать 500 рублей.

Но до этого лирическое отступление: снегоуборочный ножик, установленный на квадроцикл Stels, является универсальным. Другими словами подходящим полностью на все модели квадроциклов. Устанавливается просто, под силу даже одному человеку. Трудности с установкой могут появиться только в этом случае, если на ATV стоит дюралевая защита днища, которая будет мешать прикрутить основной крепеж к раме «квадрика». Вес отвала — около 30 три кг.

Снег, убирайся
Видно сходу, что железо на миллиметр-полтора тоньше, чем у ножика за 30 5 000 рублей, но изготовитель пошел на хитрость, усилив с оборотной стороны собственный ножик ребрами жесткости. Превосходное решение: и весит меньше, и в прочности не проигрывает, и стоимость воистину человечна. Регулировки все те же, что и на дорогой версии, есть и резинка у основания шнека, и пружины, дозволяющие отвалу «глотать» выпуклости, и есть функции, которых мы не нашли на «элитном» ножике (регулировочные чашечки, благодаря которым можно выставить зазор меж кромкой ножика и очищаемой поверхностью). Уверенно можно сказать, что отвал среднего ценового сектора смотрится дороже собственной цены.

Практикум непрофессионального дворника

Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которые разрешено выбрать для лютых морозов, и это должно быть фирменные всесезонные шины. Для осени предлагается купить новые шины. В прочем ежели вы хотите эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно покрышки сегмента Sport Utility Vehicle в интеренет магазине шин с низкими ценами "Шины Питер".

Итак, запускаем движок, прогреваем его до рабочей температуры (это очень принципиально, в особенности на морозе и при условии, что «квадрику» предстоит основательно потрудиться), подключаем полный привод, врубаем «понижайку», и наша «малая авиация» ввязывается в бой со стихией. За один проход, на который у нас ушло тринадцать секунд, мы очистили участок шириной в полтора метра (у опытнейших гастарбайтеров ушло бы не меньше 20 минут энергичных танцев с лопатами).

...За каких-либо 40 минут мы два раза прошлись со шнеком по всей местности, очистив ее до твердого основания. Феноменальная скорость! Естественно, «Беларусь» эту же работу сделал минут за 15–20, но тракторист попросил бы не меньше 5 тыщ рублей. Выгода налицо. Три снегопада — и отвал для очистки снега, установленный на квадроцикл, себя окупил.

Из аспектов эксплуатации отвала за четырнадцать 500 рублей мы выявили один обидный косяк: резинка, прикрепленная у основания ножика, оказалась слабой и уже на десятой минутке порвалась в лоскутки. Оно и нехитро, ведь она ничем не армирована.