Как удержать телефон на торпедо
Но способны ли эти «липучки» накрепко задерживать девайсы на «приборке», чтоб после еще одного поворота либо резкого торможения их не пришлось находить по всему салону? Мы решили провести натурный опыт, зачем вместе с сотрудниками из портала приобрели одиннадцать разных ковриков по стоимости не дороже 100 50 рублей. В качестве «помощников», которые предстояло закреплять на «липучках», взяли пользующийся популярностью сейчас i-Phone 5S и один из ходовых радар-детекторов.
Для определения цепкости ковриков совершать экстремальные пируэты на автомобиле мы, очевидно, не стали. Задачку упростили, вооружившись обычным безменом и матерчатой петлей. Методика исследовательских работ была незамысловата: на приклеенном к торпедо коврике попеременно закрепляли телефон, на него набрасывали петлю, которую тянули при помощи безмена. Таким нехитрым, но полностью действующим методом и определяли силу отрыва аксессуара от «самоклейки». Подобная процедура производилась и с радар-детектором. Итоги теста оказались увлекательными.Коврики бывают небезопасными…
Начнем с образцов, показавших наихудшие результаты. Итак, критично маленький итог показал продукт под заглавием Long Da – телефон и радар-детектор удалось оторвать от этого «подиума» уже при усилии 0,5 кгс. Другими словами, липкие характеристики у изделия, только-только вынутого из упаковки, фактически отсутствуют. И полностью может быть, что телефон, уложенный на таковой коврик, даже при самом малозначительном маневре здесь же слетит с поверхности.
Отлично, если при всем этом не ударится о стекло и не оставит на нем трещинку либо скол. А при аварийном торможении он с большой вероятностью может и совсем разбить вашу «лобовуху», не говоря уже о том, что разобьется сам. В общем, откровенно плохой продукт.…вредными
Приблизительно таковой же итог показала модель Baviss. Правда, речь в этом случае идет только об усилии отрыва радар-детектора. С маленькой натяжкой безмена устройство практически одномоментно оторвался от платформы, отправившись в свободный полет. А вот «айфон», нужно сказать, коврик сумел удержать, пусть и ненамного, но подольше. Сила его отрыва от силиконовой поверхности составила 1,1 кгс. Хотя это далековато не наилучший показатель. И приятным доказательством тому может стать насыщенный старт на автомобиле с места либо быстрый поворот. Нельзя не отметить и очередной тривиальный минус изделия – его запах.
Поточнее сказать, даже не запах, а откровенная вонь. Коврик источает таковой едкий «аромат», напоминающий нечто, вроде жженой пластмассы, что находиться в салоне авто просто нестерпимо. При этом «духман», после того, как мы убрали площадку с панели, пребывал в машине еще около часа. Чтоб проветрить салон, пришлось ездить несколько часов с открытыми окнами. Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которые позволительно отобрать для прохладного времени года, и это быть может крепкие летние покрышки. Для лета рекомендуется купить зимние покрышки. Возможно если вы возжелаете эксплуатировать покрышки на джипах, то купить лучше покрышки сегмента класса "внедорожников" в магазине колес с дешевыми ценами "Шинсервис".…отклеивающимися
С показателями в 1,1 кгс во время теста отметились еще три модели – Kioki, ATS Type R и изделие с заглавием «Липун». Во всяком случае, этот порог для их стал предельным в процессе наших попыток отлепить антирадар. В случае же со телефоном свойства стали лучше до 1,4 кгс. Правда, при всем этом девайсы часто отклеивались вкупе с самими ковриками.
Результат – степень прилипания к пластмассовой приборной панели (а некие производители утверждают безупречное сцепление собственных товаров не только лишь с пластиком, да и с металлом и деревом) оказалась ниже, чем к прикладываемому сверху предмету. А должно быть, очевидно, совершенно напротив.…практичными и не очень
Размеренно удерживающими качествами (при силе отрыва в 1,4-1,5 кгс) смогли похвастать сходу четыре тестовых эталона. При этом, вне зависимости от того, что мы водружали наверх: телефон либо антирадар. Это, естественно, не самый наилучший итог, но полностью приемлемый. По последней мере, от дорожной тряски и резких водительских подруливаний упомянутые выше девайсы с склейкой площадки не слетят. В данную подгруппу вошли «липучки», выпускаемые под брендами AVS Comfort, Blu-Way, Zipower и Dialog Magic Pad.
Кто же одолел?
Фаворитами же наших испытаний стали сразу два панельных коврика – Silverstone F1 и Sho-me. Оба изделия показали схожие характеристики – 2,2-2,3 кгс, что существенно больше, чем у других конкурентов по тесту. Кстати, отменная «липучесть» ковриков не мешает стремительно убрать с их тот либо другой устройство. Мы удостоверились лично: снять девайс с липкой платформы Silverstone F1 либо Sho-me труда не составит – тот же i-Phone 5S довольно легким усилием провернуть по часовой стрелке и он уже в руке.
Ну что сказать, помните, что можно купить колеса в спб, которые позволено приобрести для пасмурной погоды, и это должно быть отличные всесезонные шины. Для весны предлагается купить зимние шины. В прочем при условии,что вы хотите использовать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем шины артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине колес с дешевыми ценами "4 Точки шины".Лучше не трогать!
Раздельно, так сказать, вне конкурса, мы протестировали липкую подставку с наименованием Spider, созданную для удержания разных аксессуаров – от очков и ключей до навигаторов и планшетов (по последней мере, как заявляет сам производитель). Размер этого коврика практически в два раза превосходит большая часть других образцов, что, на 1-ый взор, может показаться очень даже комфортным решением. Но стоит увидеть, что «ковер» такового размера разместится на фронтальной консоли никак не каждого автомобиля. Зато его фиксирующим возможностям можно только позавидовать. Правда, и отклеить телефон либо антирадар оказалось задачкой не из легких. «Самоклейка» упрямо противостояла нашим усилиям и оторвать их удалось только на отметке в четыре кг/с. Нельзя не согласиться – достаточно впечатляющая хватка. Но при отрыве телефона, отклеился и сам липкий настил, при всем этом значительно деформировавшись. Виной тому – очень мягенький силикон, который то и дело сгибается и подкручивается, цепляясь сам к для себя. И возвратить ему первоначальное положение уже не получится – коврик нужно снять, разгладить и вновь цеплять на торпедо. Короче говоря, это разовый вариант, который придется по вкусу разве что таксистам, не беспокоящимся об оставленной в машине корпоративной «навигационке».