Как удержать телефон на торпедо
Но способны ли эти «липучки» накрепко задерживать девайсы на «приборке», чтоб после еще одного поворота либо резкого торможения их не пришлось находить по всему салону? Мы решили провести натурный опыт, зачем вместе с сотрудниками из портала приобрели одиннадцать разных ковриков по стоимости не дороже 100 50 рублей. В качестве «помощников», которые предстояло закреплять на «липучках», взяли пользующийся популярностью сейчас i-Phone 5S и один из ходовых радар-детекторов.

Коврики бывают небезопасными…
Начнем с образцов, показавших наихудшие результаты. Итак, критично маленький итог показал продукт под заглавием Long Da – телефон и радар-детектор удалось оторвать от этого «подиума» уже при усилии 0,5 кгс. Другими словами, липкие характеристики у изделия, только-только вынутого из упаковки, фактически отсутствуют. И полностью может быть, что телефон, уложенный на таковой коврик, даже при самом малозначительном маневре здесь же слетит с поверхности.
…вредными
Приблизительно таковой же итог показала модель Baviss. Правда, речь в этом случае идет только об усилии отрыва радар-детектора. С маленькой натяжкой безмена устройство практически одномоментно оторвался от платформы, отправившись в свободный полет. А вот «айфон», нужно сказать, коврик сумел удержать, пусть и ненамного, но подольше. Сила его отрыва от силиконовой поверхности составила 1,1 кгс. Хотя это далековато не наилучший показатель. И приятным доказательством тому может стать насыщенный старт на автомобиле с места либо быстрый поворот. Нельзя не отметить и очередной тривиальный минус изделия – его запах.

…отклеивающимися
С показателями в 1,1 кгс во время теста отметились еще три модели – Kioki, ATS Type R и изделие с заглавием «Липун». Во всяком случае, этот порог для их стал предельным в процессе наших попыток отлепить антирадар. В случае же со телефоном свойства стали лучше до 1,4 кгс. Правда, при всем этом девайсы часто отклеивались вкупе с самими ковриками.
…практичными и не очень
Размеренно удерживающими качествами (при силе отрыва в 1,4-1,5 кгс) смогли похвастать сходу четыре тестовых эталона. При этом, вне зависимости от того, что мы водружали наверх: телефон либо антирадар. Это, естественно, не самый наилучший итог, но полностью приемлемый. По последней мере, от дорожной тряски и резких водительских подруливаний упомянутые выше девайсы с склейкой площадки не слетят. В данную подгруппу вошли «липучки», выпускаемые под брендами AVS Comfort, Blu-Way, Zipower и Dialog Magic Pad.
Кто же одолел?
Фаворитами же наших испытаний стали сразу два панельных коврика – Silverstone F1 и Sho-me. Оба изделия показали схожие характеристики – 2,2-2,3 кгс, что существенно больше, чем у других конкурентов по тесту. Кстати, отменная «липучесть» ковриков не мешает стремительно убрать с их тот либо другой устройство. Мы удостоверились лично: снять девайс с липкой платформы Silverstone F1 либо Sho-me труда не составит – тот же i-Phone 5S довольно легким усилием провернуть по часовой стрелке и он уже в руке.
Ну что сказать, помните, что можно купить колеса в спб, которые позволено приобрести для пасмурной погоды, и это должно быть отличные всесезонные шины. Для весны предлагается купить зимние шины.
Лучше не трогать!
Раздельно, так сказать, вне конкурса, мы протестировали липкую подставку с наименованием Spider, созданную для удержания разных аксессуаров – от очков и ключей до навигаторов и планшетов (по последней мере, как заявляет сам производитель). Размер этого коврика практически в два раза превосходит большая часть других образцов, что, на 1-ый взор, может показаться очень даже комфортным решением. Но стоит увидеть, что «ковер» такового размера разместится на фронтальной консоли никак не каждого автомобиля. Зато его фиксирующим возможностям можно только позавидовать. Правда, и отклеить телефон либо антирадар оказалось задачкой не из легких. «Самоклейка» упрямо противостояла нашим усилиям и оторвать их удалось только на отметке в четыре кг/с. Нельзя не согласиться – достаточно впечатляющая хватка. Но при отрыве телефона, отклеился и сам липкий настил, при всем этом значительно деформировавшись. Виной тому – очень мягенький силикон, который то и дело сгибается и подкручивается, цепляясь сам к для себя. И возвратить ему первоначальное положение уже не получится – коврик нужно снять, разгладить и вновь цеплять на торпедо. Короче говоря, это разовый вариант, который придется по вкусу разве что таксистам, не беспокоящимся об оставленной в машине корпоративной «навигационке».