понедельник, 23 сентября 2019 г.

Погружаемся на перископную глубину


Погружаемся на перископную глубину

Прощай, гарантия!

При всей собственной кажущейся на 1-ый взор простоте (экая сложность: на кожух воздушного фильтра нацепить трубу и вынуть ее наверх), установка шноркелей на таит внутри себя массу аспектов. И до того как отважиться на это, обладателю ATV советуем прочно помыслить, а нужно ли ему это?

Погружаемся на перископную глубину
Во-1-х, если квадроцикл свежекупленный, то вывод «дыхательных трубок» сулит снятием его с гарантии. Исходя из убеждений дилера, осуществляющего техподдержку вездехода, схожая доработка есть ни что другое, как вмешательство в конструкцию и нарушение заводской спецификации изделия. Тут можно сделать возражение, что, дескать, схожий тюнинг не вредит, как раз напротив — содействует улучшению характеристик техники, ибо при форсировании бродов исключается попадание воды в движок и вариатор, также миниатюризируется загрязнение воздушного фильтра.

Справедливо. Но только от части. Если при установке выносного воздухопоглотителя не были совершенно загерметизированы стыковочные швы, то при первом же погружении вода окажется в системе, омочит воздушный фильтр, он в свою очередь раскиснет, порвется и пыль беспрепятственно начнет засасывать в камеру сгорания. Считанные километры — и густой дым повалит из выхлопной трубы квадроцикла, что станет конкретным указанием на переборку поршневой.

Так же помните о шинах, которые допускается заказать для холодной осени, и это может быть будут новые всесезонные шины. Для весны предлагается купить новую резину.
Погружаемся на перископную глубину
Безусловно когда вы хотите эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше резину направления Sport Utility Vehicle в магазине шин с дешевыми ценами "Склад Шин".

Но даже если система выноса спаяна как следует, уничтожить мотор можно благодаря некорректно подобранному поперечнику шноркеля. Труба очень малого поперечника приводит к тому, что для изготовления правильной горючей консистенции не поступает подходящего количества воздуха, в итоге чего готовится очень богатая смесь. Горючее вполне не сгорает, появляется нагар на свече зажигания и на седлах клапанов, а это с течением времени ведет к тому, что из-за нагара клапаны будут неплотно запирается и прогорят совсем. Считается, что для квадроциклов с объемом мотора от триста до 500 «кубов» поперечник трубы шноркеля должен быть приблизительно 50 мм, для вездеходов с объемом мотора от 600 до восемьсот «кубов» поперечник должен быть не меньше шестьдесят три мм.

Что-то воздуха мне не много...

Вобщем, даже совершенно подобранный поперечник шноркеля — еще не гарантия неплохой работы ATV после тюнинга. Дело в том, что при выносе воздухопоглотителя нужно установить недалеко от воздушного фильтра так именуемый воздушный ресивер, объем которого рассчитывается по формуле: кубатура мотора умноженная на 5. Скажем, если литраж мотора 500 сс, то объем устанавливаемого ресивера должен быть 2,5 литра. Этот резервуар для воздуха нужен, чтоб при резком нажатии на курок газа квадроцикл не заглох из-за нехватки воздуха, а так же для размеренной работы «пламенного сердца» на больших оборотах.

Погружаемся на перископную глубину
Дело в том, что при скорости вращения коленвала 4000-5000 об/мин скорость воздушного потока в приемном коллекторе добивается аж 500-600 км/ч. При условии, что длина «дыхательной трубки» выросла как минимум в 30-40 раз по сопоставлению со штатными размерами воздухопоглотителя, стремительно закачать подходящий объем «кислорода» на таковой скорости через неширокую трубку не представляется вероятным.

Вариатор в угрозы

Безусловно, помните, что можно купить колеса в спб, которые возможно купить для прохладного времени года, и это быть может качественные летние покрышки. Для лета советуем купить зимние шины. В прочем Раз вы возжелаете эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить без проблем шины номенклатуры класса "внедорожников" в интеренет магазине колес с лучшими ценами "Шип-Шип Шины".

Еще одна тонкость шноркеления квадроциклов состоит в том, что воздухозаборник нужен не только лишь для мотора, да и для вариатора. В отличие от большинства авто коробок передач (механических и автоматических), на мотовездеходах в девяносто девять процентах случаев стоят вариаторы. А этот тип коробки нуждается в неплохом принудительном охлаждении, зачем производители устанавливают впускной и выпускной патрубки остывания. Если не зашноркелить вариатор, то в этот узел при штурме глубочайшего брода попадет вода, ремень вариатора проскальзывает и квадрик больше никуда не едет. Делать воздухопоглотители вариатора необходимо достаточно большенными по поперечнику.

Погружаемся на перископную глубину
Малый поперечник трубы шноркеля должен быть 50 5 мм. В эталоне — шестьдесят три мм. Если сделать трубу наименьшего поперечника, то на среднестатистическом 500-кубовом квадроцикле перегрев вариатора с расплавлением грузов вариатора и разрыванием ремня в лоскутки случится приблизительно через полтора часа активной езды. Входной и выходной шноркель системы остывания вариатора должны быть схожего поперечника — это обеспечит узлу очень неплохую вентиляцию.

Внедорожный психоанализ

Но не только лишь по перечисленным выше причинам торговцы снимают с гарантии шноркеленные квадрики. Наличие выносного воздухопоглотителя — как лакмусовая бумажка, по которой безошибочно можно найти, как отмороженный в плане эксплуатации обладатель квадроцикла. Если есть шноркеля, означает владелец ATV часто и с наслаждением пускает технику во все тяжкие, ни чуть ли не жалея ее. Под таким ездоком не то что мотовездеход сломается, русский танк о пощаде будет умолять! Так что какая здесь гарантия?!

Не ныряйте с горяча

Ведь логика какова: если есть шноркеля, означает с разгона можно в хоть какой брод нырять.

Погружаемся на перископную глубину
Но не следует забывать, что на квадрике много сальников. Когда техника едет по сухой поверхности, все резиновые уплотнители мотора и редукторов достаточно очень разогреваются. И вот когда на полном ходу мотовездеход погружается в прохладную воду, сальники мгновенно сжимаются и пропускают H2O. Появляется смесь, детали редукторов и мотора в скором времени приходят в негодность.

Не считая того, шноркеление без выноса радиатора на верх не имеет особенного смысла, так как занырнув в болотную жижу, мы забьем грязюкой соты радиатора, что в свою очередь безизбежно приведет к перегреву агрегата. Вот и выходит, что безопасный на 1-ый взор «улучшайзинг» тянет за собой кучу заморочек.

В связи со всем изложенным, многие наверное изрекли риторическое: «шноркелить либо не шноркелить — от в чем вопрос». Если у вас новый квадроцикл и вы рассчитываете на гарантию, то выносные воздухопоглотители совершенно точно не вам. Если же в вашем гараже бэушка либо в бесплатный ремонт по гарантии вы не верите, то шноркели возможно окажутся полностью полезной вещью. Единственное, устанавливать их необходимо у грамотных профессионалов в сочетании с выносом радиатора.