понедельник, 23 сентября 2019 г.

АвтоВзгляд


Безусловно, не забывайте про шины, которые разрешено купить для зимы, и это должно быть качественные всесезонные колеса. Для осени предлагается купить новую резину. Вероятно ежели вы хотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить без проблем резину номенклатуры Sport Utility Vehicle в интеренет магазине колес с низкими ценами "Колесо".

Наш «Каюр»

Цитата из официального пресс-релиза о снегоходе «Итлан-Каюр»: «…первый снегоход русского производства, не скопированный с зарубежных аналогов…». Согласитесь, заявление манифестного нрава, ко многому обязывающее. Но, к чести создателей «Каюра», собственный манифест они подтвердили определенным делом, а именно — удачным выводом на рынок собственного детища.

АвтоВзгляд
Не зря, совершенно не зря город Рыбинск считается снегоходной столицей Рф. Пожалуй, другого места в нашем Отечестве и не отыскать, где бы лучше знали о снегоходах и о том, как их строить. При проектировании «Каюра» никто не ставил перед разработчиками каких-либо превосходных, инноваторских задач. Основной целью было сделать надежный, нетребовательный, очень облегченный, дешевый утилитарный снегоход, правильно рассчитанный конкретно на российские условия эксплуатации и характерные для наших рыболовов с охотниками нужды. Строили «Каюр» без конвульсивных оглядок на зарубежные авторитеты. Строили, исходя из обеспеченного личного опыта и навыков в деле управления снежными машинами.
АвтоВзгляд
Строили, как для себя…

И знаете, очень достойно вышло! Естественно, есть еще, над чем работать, усовершенствовать, а как же без этого… Тем не менее в целом машина вышла увлекательной, в меру самобытной, и, что самое главное, когда едешь на «Каюре», не возникает чувства, что ты управляешь каким-то «недоснегоходом», каким-то полуфабрикатом…

На тест-драйв мы взяли «Каюр» прямо из магазина. Никто машину специально под журналистов не готовил и всяческие огрехи не «зачищал». Так что нам посчастливилось проехаться на том, что за свои кровные получает каждый обыденный клиент.

Еще на этапе зрительного знакомства с «Каюром» я для себя сделал конкретный вывод: аппарат мне очень даже нравится. Над экстерьером очевидно работали не впопыхах, а вдумчиво, с расстановкой. Отчего аппарат вышел хорошо сложенным и гармоничным. Хотя производитель заявляет, что «снежик» одноместный, обширное комфортное сидение (под ним, кстати, есть достаточно емкое багажное место) недву­смысленно намекает на перевозку 2-ух пассажиров. Две фары головного света (с раздельными — далекий/ближний свет) выступают суровыми гарантами беспроблемного перемещения в темное время суток. В базовой комплектации нет системы обогрева ручек и курка газа, но ничего ужасного, перчатки потеплее наденем.

Когда грузили аппарат в машину, порадовался его легкому весу (120 кг в сухом виде, очень неплохй показатель даже для утилитарного снегохода легкого класса) и заочно простил отсутствие реверса. Кстати, над реверсом, по заверению разработчиков, они во всю уже работают.

АвтоВзгляд
Но не забывайте: «Каюр» — машина экономной ценовой категории, как следует, его аскетическую оснастку нельзя квалифицировать как минус — это закон рыночного жанра. Не достаточно платишь — будь готов к некоторым неудобствам. Но в сухом остатке ты все равно должен получить достойную технику. К сожалению, в нынешнее время китайской гегемонии так происходит все пореже и реже. «Каюр» одно из положительных исключений из правил. Все-же на нем стоит тавро «Сделано в России», и это обнадеживает. Вобщем, вернемся к технике.

1-ая отличительная особенность «Каюра» — движок Honda GX390 японского производства мощностью тринадцать л.с., выдаваемой при три тыщи 600 об./мин. Степень вредности выхлопа, соответственная эталону Euro 2. Плюс мотор штатно укомплектован интегрированным генератором на 100 20 Вт.

АвтоВзгляд
Все, кто имел опыт эксплуатации данного мотора, в один глас молвят о его неприхотливости, сверхна­дежности и настоящей паровозной тяге на низких оборотах. 2-ая соответствующая особенность: пространственная трубчатая рама с пластиковым тоннелем. За счет чего и был достигнут настолько впечатляющий итог по общему сухому весу машины. Для сопоставления: аналогичный по классу (легкий утилитарник) снегоход «Тикси» от «Русской механики» с двухтактным мотором весит 100 восемьдесят кг. Ну и третье ноу-хау «Каюра» — рельсовая задняя подвеска с тремя амортизаторами от байка «Иж» индийского производства. Гусеница от снегохода «Буран» (размером 2870х380 мм) с шагом 57, но оборудована особыми железными скобами. Передняя подвеска рычажная с теми же самыми «ижевскими» амортизаторами. И обратите внимание на канадские пластмассовые лыжи — Camoplast.

По укатанной дорожке «Каюр» охотно бежит со скоростью 50–55 км/ч. На «пухляке» скорость, естественно, падает, но напористости в движении агрегат не теряет (спасибо тяговитому мотору). На прямолинейных траекториях «Каюр» показывает завидную устойчивость, хотя лыжная база у него очень заужена по сравнению с более сильными снегоходами.

Естественно, спортивной динамикой «Каюр» повытрепываться не может, и в неких сложных ситуациях появляется недостаток в мощности.

АвтоВзгляд
И здесь на первый план встает личный опыт пилота. Если маршрут движения выбирать хорошо да еще при всем этом искусно управлять снежной машиной, то засадить «Каюр» фактически нереально.

Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которые не запрещается заказать для лютых морозов, и это возможно будут отличные летние колеса. Для зимы рекомендуем купить хорошие покрышки. Возможно В том случае, когда вы пожелаете эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно покрышки сегмента SUV в магазине шин с низкими ценами "Колеса 812".

Эргономичность водительского места «Каюра» стопроцентно отвечает современным снегоходным эталонам. За рулем без признаков вялости можно находиться достаточно длительное время. По маневренности и легкости в управлении машина не много в чем уступает аппарату под более именитыми брендами. Хотя по «гамбургскому счету» соперник у «Каюра» на нашем рынке только один, упомянутый выше снегоход «Тикси». Сравнительный тест этих снегоходов достоин отдельного материала. Что все-таки касается «Каюра», то машина успела уже на деле обосновать право на свое существование. Уже не один десяток рыболовов и охотников удачно его эксплуатируют и не знают морок.