понедельник, 23 сентября 2019 г.

Stels ATV 600 - отлично знакомое новое


Stels ATV 600: отлично знакомое новое

И вот еще одна премьера — в феврале две тыщи четырнадцать года «Stels» выведет на рынок квадрик, который человечным ценником и достойным качеством просто может дать крепкого пинка соперникам из нижнего ценового сектора. В этом ваш корреспондент удостоверился лично, побывав на Жуковском мотовелозаводе (Брянская область) и опробовав на испытательном полигоне новинку.

Stels ATV 600 - отлично знакомое новое
Правда, подойдя к презентуемому квадрику, показалось, что организаторы мероприятия что-то напутали и выкатили нам для тест-драйва издавна выпускаемую модель ATV 500 HiSun (в российской транскрипции — Хайсан). Но наружность оказалась обманчива. Заглянув вглубь «пластика» я сходу сообразил, что «потроха» мотовездехода реально свежайши. Сейчас обо всем по порядку.

От части российский

Безусловно, помните, что можно купить колеса в спб, которые можно выбрать для пасмурной погоды, и это по возможности крепкие всесезонные колеса. Для лета рекомендуется купить новые колеса. Так же при условии,что вы возжелаете использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше колеса сегмента Sport Utility Vehicle в интеренет магазине колес с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины".

Решение выпустить новейшую модель в древнем обличье родилась не спроста. Дело в том, что «Stels» хочет на сто процентов уйти от производства квадроциклов из китайских девайсов, ибо поставщики из Поднебесной не в состоянии обеспечить размеренное и не плохое качество узлов и агрегатов для будущих вездеходов. Но так как за последние годы моделей Stels HiSun 500/700 было продано в Рф выше 40 000 единиц, резкое свертывние партнерства с китайцами обернется для потребителей недостатком запчастей.

Stels ATV 600 - отлично знакомое новое
Вот поэтому многие детали нового по размерам и геометрии очень приблизили к предшественнику. В том числе и пластик. К слову сказать, «оперение» и большая часть деталей для нового квадроцикла выполняются на «стелсовском» мотовелозаводе в Жуковке. Куплены дорогостоящие станки и пресс-формы, что позволило соскочить с «иглы» китайских поставщиков, начавших ломить заоблачные цены за продукцию иногда непонятного свойства.

— Локализацией производства мы убиваем сходу нескольких зайцев, — гласит владелец «Stels» Александр Начевки. — Во-1-х, выпуская узлы и детали на собственных мощностях, мы можем держать под контролем качество полностью на всех шагах. А это, в конечном итоге, надежность и долговечность нашего конечного продукта. Во-2-х, комплектующие, изготовленные на нашем заводе, получаются не только лишь лучше, да и дешевле завезенных из азиатских государств. В-3-х, для чего подпитывать чужую экономику, когда есть своя?..

Вобщем, выпускаемую на рынок новейшую «шестисотку» еще пока с натяжкой можно именовать 100-процентно русским аппаратом. Рама, элементы подвески, пластик, проводка выполняются в нашей стране, но вот редукторы и мотор поставляются из-за бугра.

Stels ATV 600 - отлично знакомое новое
Но, что типично, не из Китая. Мотор — корейский, редукторы — «made in Taiwan». Но в планах компании в не далеком будущем создавать и эти узлы своими силами.

Карбюраторный впрыск

Перейдем к полевым испытаниям. Ключ на старт, нажимаем кнопку стартера — и мотор запустился практически с полтычка. Таковой непревзойденный пуск на холоде свойственен разве что инжекторам, но на новейшей «шестисотике» «питательную смесь» для мотора готовит карбюратор. Почему не поставили впрыск? Как показало исследование рынка, потребитель, в особенности из русской глубинки, голосует рублем за квадроциклы конкретно с карбюратором, так как они и к качеству горючего наименее капризны, и в обслуживании значительно проще. Ну что может случится с этим узлом? Максимум — мусор под иглу поплавка попадет либо забьется жиклер. Убрать эту делему за пару минут можно в лесу при помощи отвертки и пассатижей. А вот если зачихает и заглохнет инжекторный ДВС, то без помощи буксира из леса чуть ли уедешь.

Stels ATV 600 - отлично знакомое новое
Потому карбюратор, тем паче который настолько просто воспламеняет мотор на морозе, полностью оправданный выбор.

Сейчас «пощупаем» коробку. Селектор КП переключается ну совсем не сложно, как на дорогой иномарке. Реверс, нейтраль, завышенная... Стоп! где понижайка? Лицезрев журналистское недоумение, представитель завода поторопился успокоить: дескать, в промышленную серию Stels ATV 600 пойдет с режимом паркинг и понижайкой.

Главное, помните о шинах, которые можно облюбовать для прохладного времени года, и это может быть будут крепкие летние покрышки. Для осени рекомендуем купить летнюю резину. В прочем В том случае, когда вы хотите эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше покрышки сегмента SUV в интеренет магазине колес с лучшими ценами "Склад Шин".

Чудеса на виражах

Трогаемся с места. Некий одичавшей прыти на старте не ощутили. Показалось даже, что под седлом шестьюстами «кубами» и не пахнет. Но все сомнения развеялись, когда квадрик погрузился в родную стихию: в грязюка, снежное месиво и в крутые подъемы.

Stels ATV 600 - отлично знакомое новое
Тяга как будто у дизеля! Таковой бешенный вращающий момент можно прочуять разве что на семьсот либо 800-«кубовом» моторе, а здесь «шестисотка» такие чудеса вопреки всем законам физики вытворяет! Притом, прошу поменять, на завышенной передаче.

Маневренность нового Stels ATV 600 оценили все тест-драйверы. Если «пятисотый» «Хайсан» в резких поворотах страшно накреняло и он в всякую секунду был готов, как будто одичавший мустанг, выбросить из седла ездока, то за «шестисоткой» таких странностей не наблюдается. Закладываешь круто в вираж, квадрик послушливо всеми 4-мя колесами вгрызается в грунт и делает все, что от него требуют. Конструкторы объясняют, что под нами вправду новенькая машина, а мы не HiSun 500 с другим движком. Это реально полностью новый квадроцикл. Он практически на 10 см обширнее «Хайсана», по этому более предсказуем в поворотах и наименее «кувыркуч». Тут принципно другая подвеска, глотающая ухабы и на ура отрабатывающая прыжки. Стоит мощная управляющая колонка, кованные рычаги подвески и поворотные кулаки: квадрик имеет колоссальный припас прочности.

И схожая стоимость

Ну, и что мы имеем в конечном итоге? Очень надежную, благодаря отказу от китайских девайсов, машину (журналисты беспощадно «дубасили» новый стелсовский продукт в течение 3-х часов, но подопытный ATV оказался катастрофически крепким орехом, никогда не дав сбоя). Которая к тому же отменно управляется в всех высокоскоростных режимах и на всех «покрытиях». Да к тому же более чем ремонтопригодную даже в полевых критериях.