Летом мороз в стоимости
Малогабаритные дорожные холодильники – штука на нашем рынке достаточно нужная, при этом посреди различных категорий вояжеров. Ими интенсивно пользуются дальнобойщики, любители долгих автопутешествий, охотники и рыболовы. Правда, у этих фаворитных походных агрегатов есть один недочет – фактически они все не способны работать в режиме заморозки и могут только охлаждать продукты.

Этот вопрос оказался чуть ли не главным при подготовке к экстремальному внедорожному автопутешествию по захолустью Костромской области. А лето сегодня выдалось жаркое, время от времени со средними дневными температурами за 30 градусов. И как здесь хранить запасы, ведь в схожих критериях обыденные авто холодильники способны снизить температуру в камере в наилучшем случае до +10…+14 градусов?
Обещанному — веровать
Но делему мы все таки решили.

«Японец» против «канадца»
Агрегату, разместившемуся в багажнике редакционного Мерседес ML, организовали соревнование с другим дорожным холодильником – термоэлектрическим канадским Koolatron, имеющем режим легкой ( до температуры -2 градуса) заморозки.. В процессе теста, который мы проводили во время движения при внешней температуре воздуха +22 градуса, в течение нескольких часов сравнивалась скорость снижения температуры в камерах обоих агрегатов, присоединенных к бортовой сети автомобиля.
Так же не забывайте, что можно купить резину в спб, которые позволено приобрести для зимнего сезона, и это должно быть великолепные всесезонные колеса. Для зимы рекомендуется купить летние шины. Безусловно если вы возжелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить без проблем покрышки категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине шин с низкими ценами "Зеленая шина".
Тесты проявили, что морозильник, снабженный компрессором, «нагоняет» холод еще более оживленно, чем холодильник. Всего за четыре с излишним часа езды японская модель довела камеру с хранящимися в ней куриными окорочками и мясными наборами до режима глубочайшей заморозки (-19 градусов), тогда как в камере у «канадца» с камерой наблюдались только легкие заморозки (чуток ниже нуля).
Любые дороги дороги
Самое же главное достоинство MT-45F в том, что при движении по пересеченной местности, когда машину основательно кидало на ухабах, агрегат работал как часы. Уже после поездки, в Москве, изучая его более детально, мы узнали, что по другому и быть не могло – это единственный на сегодня походный холодильник, который специально создавался для внедрения на транспорте с возможностью эксплуатации в томных, даже экстремальных критериях. Изюминка агрегата – уникальный качающийся компрессор с наименьшим расходом энергии, затрачиваемой на остывание камеры.

Электропотребление по «двойному тарифу»
Посреди бесспорных плюсов Sawafuji MT-45F – бесшумная работа, малый ток употребления и универсальность по питанию. К примеру, взятое нами на тест устройство обустроено интегрированным адаптером, автоматом выбирающим тип сети: бортовая с напряжением двенадцать либо 20 четыре В, либо же бытовая, с переменным напряжением двести 20 В. А мы, путешествуя, мы во время движения включали наибольший ток (2,5 А) — для сильной заморозки товаров. А ночкой на стоянке уменьшали его до 0,5 А, устанавливая регулятором режим заморозки приблизительно на уровне -3 градуса.
Рыбацкое счастье
Еще одна принципиальная особенность японского автохолодильника – отменная теплоизоляция камеры. Ее емкость – 40 л, достаточно большой объем. Но холодильный агрегат гарантированно задерживал низкую температуру в этом пространстве. Достигается это за счет усиленной термоизоляции бокса, внешние стены которого покрыты вспененным пенополиуретаном. И мы в этом удостоверились лично.
Равномерно освобождая холодильник от взятых с собой припасов, мы, все же, камеру пустой не держали – туда складывали на заморозку и долгое хранение пойманную (естественно, заблаговременно почищенную) рыбу. Ее набралось килограмм пятнадцать, и всю эту добычу мы привезли домой, что именуется, в свежезамороженном состоянии. Для удобства использования морозильником в нем предусмотрена особая легкосъемная корзина, позволяющая все содержимое камеры извлечь практически в одно движение.
В общем, по своим эксплуатационным показателям и качеству производства японский авто нам более чем приглянулся. И мы уже прикидываем способности по коллективному приобретению устройства для будущих автопутешествий.