понедельник, 23 сентября 2019 г.

Летом мороз в стоимости


Летом мороз в стоимости

Малогабаритные дорожные холодильники – штука на нашем рынке достаточно нужная, при этом посреди различных категорий вояжеров. Ими интенсивно пользуются дальнобойщики, любители долгих автопутешествий, охотники и рыболовы. Правда, у этих фаворитных походных агрегатов есть один недочет – фактически они все не способны работать в режиме заморозки и могут только охлаждать продукты.

Летом мороз в стоимости
А это означает, что хранить в их свежеохлажденное мясо либо рыбу можно только два-три часа. Как быть, если вы планируете долгий вояж по глухим местам вдалеке от населенных пт, когда до наиблежайшего жилища несколько 10-ов верст? Можно, естественно, запастись сухими кашами и «дошираками», но вряд-ли при таком раскладе речь будет идти о настоящем питании. И это при сегодняшней ситуации, когда чуть ли не у каждого второго взрослого мужчины в нашей стране фиксируется приобретенный гастрит. А поэтому согласитесь, что с домашними пельмешками и реальным мясным бульоном палаточная бродячая жизнь лично нам представляется куда как увлекательнее. Но ах так заморозить приготовленные в дорогу полуфабрикаты?

Этот вопрос оказался чуть ли не главным при подготовке к экстремальному внедорожному автопутешествию по захолустью Костромской области. А лето сегодня выдалось жаркое, время от времени со средними дневными температурами за 30 градусов. И как здесь хранить запасы, ведь в схожих критериях обыденные авто холодильники способны снизить температуру в камере в наилучшем случае до +10…+14 градусов?

Обещанному — веровать

Но делему мы все таки решили.

Летом мороз в стоимости
Выручили партнеры из столичной компании «Апико», занимающейся поставками привезенных из других стран автоаксессуаров. Они предложили опробовать в реальных походных критериях опробовать авто компрессорный холодильник MT-45F японской конторы Sawafuji. Обсудив предложение, мы желали было отрешиться от него. В нашем осознании компрессорный агрегат представлялся как маленький домашний холодильник, который, как понятно, потребляет несколько сот ватт мощности. Более того, компрессорные агрегаты практически не переносят вибрацию, тряску и наклоны – условия, которые по определению есть в любом передвигающемся автомобиле, в особенности по бездорожью. Чтоб вы понимали нашу озабоченность, напомним: компаний, выпускающих морозильники, не боящиеся дорожных невзгод, в мире так не много, что их можно перечесть по пальцам. Но, как оказывается, японская Sawafuji, имеющая большой опыт производства холодильного оборудования для транспорта, как раз и заходит в их число. Сомнения несколько рассеялись, когда мы узнали про свойства MT-45F.
Летом мороз в стоимости
Выяснилось, что «японец» сверхэкономичен – понижая температуру в камере до -18 градусов(!), он потребляет максимум 30 ватт при наивысшем токе всего 2,5 Ампер. Мы даже поначалу не поверили в это, пока не получили 40-литровую модель MT-45F в свое распоряжение.

«Японец» против «канадца»

Агрегату, разместившемуся в багажнике редакционного Мерседес ML, организовали соревнование с другим дорожным холодильником – термоэлектрическим канадским Koolatron, имеющем режим легкой ( до температуры -2 градуса) заморозки.. В процессе теста, который мы проводили во время движения при внешней температуре воздуха +22 градуса, в течение нескольких часов сравнивалась скорость снижения температуры в камерах обоих агрегатов, присоединенных к бортовой сети автомобиля.

Так же не забывайте, что можно купить резину в спб, которые позволено приобрести для зимнего сезона, и это должно быть великолепные всесезонные колеса. Для зимы рекомендуется купить летние шины. Безусловно если вы возжелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить без проблем покрышки категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине шин с низкими ценами "Зеленая шина".

 

Тесты проявили, что морозильник, снабженный компрессором, «нагоняет» холод еще более оживленно, чем холодильник. Всего за четыре с излишним часа езды японская модель довела камеру с хранящимися в ней куриными окорочками и мясными наборами до режима глубочайшей заморозки (-19 градусов), тогда как в камере у «канадца» с камерой наблюдались только легкие заморозки (чуток ниже нуля).

Любые дороги дороги

Самое же главное достоинство MT-45F в том, что при движении по пересеченной местности, когда машину основательно кидало на ухабах, агрегат работал как часы. Уже после поездки, в Москве, изучая его более детально, мы узнали, что по другому и быть не могло – это единственный на сегодня походный холодильник, который специально создавался для внедрения на транспорте с возможностью эксплуатации в томных, даже экстремальных критериях. Изюминка агрегата – уникальный качающийся компрессор с наименьшим расходом энергии, затрачиваемой на остывание камеры.

Летом мороз в стоимости
Это очень сильное конкурентноспособное преимущество, позволяющее эксплуатировать автохолодильники в таких томных критериях, как высочайшая температура внешнего воздуха, вибрация, тряска, качка и т.д. Логично, что этими малогабаритными морозильниками штатно оснащаются пассажирские автобусы, эксплуатируемые в горячих странах, к примеру в Арабских Эмиратах, где температура подымается до +50ºC. Кстати, эти холодильники отлично приобретают и обладатели яхт и катеров.

Безусловно, помните о шинах, которые позволительно предпочесть для ледяной весны, и это должно быть фирменные всесезонные покрышки. Для зимы рекомендуем купить летние покрышки. Возможно при условии,что вы пожелаете эксплуатировать шины на джипах, то купить возможно резину направления SUV в магазине колес с лучшими ценами "север авто".

Электропотребление по «двойному тарифу»

Посреди бесспорных плюсов Sawafuji MT-45F – бесшумная работа, малый ток употребления и универсальность по питанию. К примеру, взятое нами на тест устройство обустроено интегрированным адаптером, автоматом выбирающим тип сети: бортовая с напряжением двенадцать либо 20 четыре В, либо же бытовая, с переменным напряжением двести 20 В. А мы, путешествуя, мы во время движения включали наибольший ток (2,5 А) — для сильной заморозки товаров. А ночкой на стоянке уменьшали его до 0,5 А, устанавливая регулятором режим заморозки приблизительно на уровне -3 градуса.

Летом мороз в стоимости
Очень комфортно: малый ток употребления если и понижал за ночь емкость аккума, то некординально. По последней мере, мотор на «мерсе» не чувствовал разряда батареи и каждое утро запускался с пол-оборота.

Рыбацкое счастье

Еще одна принципиальная особенность японского автохолодильника – отменная теплоизоляция камеры. Ее емкость – 40 л, достаточно большой объем. Но холодильный агрегат гарантированно задерживал низкую температуру в этом пространстве. Достигается это за счет усиленной термоизоляции бокса, внешние стены которого покрыты вспененным пенополиуретаном. И мы в этом удостоверились лично.

Равномерно освобождая холодильник от взятых с собой припасов, мы, все же, камеру пустой не держали – туда складывали на заморозку и долгое хранение пойманную (естественно, заблаговременно почищенную) рыбу. Ее набралось килограмм пятнадцать, и всю эту добычу мы привезли домой, что именуется, в свежезамороженном состоянии. Для удобства использования морозильником в нем предусмотрена особая легкосъемная корзина, позволяющая все содержимое камеры извлечь практически в одно движение.

В общем, по своим эксплуатационным показателям и качеству производства японский авто нам более чем приглянулся. И мы уже прикидываем способности по коллективному приобретению устройства для будущих автопутешествий.