STELS ATV 300B: антикризисное предложение
Главное, помните о шинах, которые имеется возможность предпочесть для прохладного времени года, и это должно быть надежные всесезонные колеса. Для зимы рекомендуем купить новые колеса. Так же Разве что, вы возжелаете эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко резину категории Sport Utility Vehicle в интеренет магазине резины с низкими ценами "Экспресс Шина".
Вэдовый мотовездеход от российского производителя квадроциклов «Жуковского мотовелозавода» никак не новинка. С этой моделью российскиt любители «помесить грязь» познакомился лет 6 вспять. «Трехсотка» сходу заняла нишу самого дешевенького ATV с колесной формулой 4x4, и за прошедшее время у нее так и не появилось ни 1-го соперника.
Оно и понятно, ведь в народе существует мировоззрение, что этот маленький квадроцикл со умеренной кубатурой мотора подходит разве что пенсионерам и детям. Протестировав эту можель, мы можем сказать одно: потенциал «трехсотки» остался почти во всем недооценен...Дешевенький, но не ширпотреб
Начнем, обыкновенно, с оценки внешнего вида. Снаружи квадрик полностью симпатичен и совершенно точно не производит воспоминания дешевенького ширпотреба. Комплектация достойная. В стоке имеются и электронная лебедка, и литые диски, на которые обута полностью сносная резина, и зеркала, и защита рук от ветвей. В общем, невзирая на невысокую стоимость (по сегодняшним меркам) в двести 50 5 000 рублей, квадрик полностью приличен. Что все-таки касается размеров аппарата, то и тут придраться не к чему: это настоящий вездеход для взрослого мужчины.
Более того, при желании в нем может поместиться и не очень откормленный пассажир.Приступим к ходовым испытаниям. Ключ на старт, нажимаем кнопку стартера. «Трехсотка» хотя и карбюраторная, но в маленький мороз запускается полностью бойко. Кстати, подсоса, обычного для карбюраторных ATV, тут нет. Карбюратор современный, с электрическим обогатителем, который при пуске на прохладную автоматом готовит подходящую для прогрева смесь. Как мотор выходит на рабочую температуру, обороты падают, и это служит сигналом к старту.
Включи «понижайку»!
Селектор коробки размещен с правой стороны. STELS триста полностью реальный покоритель бездорожья: у него есть не только лишь обычные нейтраль, фронтальный и задний ходы, да и «понижайка». Для езды по ровненькой дороге можно смело воспользоваться «повышайкой», на которой квадрик способен разогнаться до наибольших восемьдесят 5 км/ч. Но стоит только съехать с дороги в сторону, на снежную целину либо в грязюка, как начинаешь остро ощущать недостаток мощности. «Трехсотка» как будто погибает.
Кажется, еще немножко — и она встанет. Подобные чувства появляются, когда пытаешься взобраться на не очень крутую горку. При всем этом откуда-то из недр вездехода начинает пахнуть паленым сцеплением. Неуж-то езда по укатанному грунту — это все, на что способен STELS 300?А вот и нет! Пониженная передача как будто вселяет в него беса. Квадроцикл начинает практически рыть под собой землю. Снег по колено, крутые подъемы, вообщем все противные особенности погоды и ландшафта перестают быть неувязкой для нашего испытуемого. В некий момент можно даже запамятовать, что объем агрегата всего-то двести 70 6 кубических см. Но с небес на землю возвращаешься достаточно стремительно: только захочешь разогнаться на «понижайке», как здесь же понимаешь, что под тобой 300-кубовый чих-пых, а не 800-кубовый квадромонстр. Курок газа выжат на сто процентов, мотор ревет, но «трехсотка» упрямо не вожделеет мчаться более 30 км/ч. Например, квадроциклы с огромным объемом мотора на пониженной передаче способны ехать под шестьдесят км/ч.
Вобщем, не очень высочайшая скорость в режиме «L» — единственный недочет, который нам в процессе тест-драйва удалось выявить на стелсовском бюджетнике.Подвеска на одну персону
К работе подвески замечаний нет: передок в меру жесткий (тут, как и на квадроциклах Polaris, стоит подвеска типа Мак-Ферсон, которую даже при очень жесткой эксплуатации тяжело уничтожить). Что касается задка, то при катании «в одну персону», задняя подвеска работает на крепкую четверку. Но если квадрик догрузить упитанным пассажиром, то на высочайшей скорости на кочках ощущаешь, что рессоры время от времени пробивают. И если гласить про подвеску и ее воздействие на маневренность, то зимой этому явлению тяжело дать беспристрастную оценку, так как даже на большой скорости, круто закладывая в поворот, квадрик не накреняет, а красиво уходит в дрифт.
Отдельного абзаца заслуживает система полного привода. На правой стороне руля есть блок переключателей режимов 2WD и 4WD. Соответственно, когда переключатель установлен в положении 2WD, весь вращающий момент от мотора через коробку передается только на задние колеса. К слову сказать, задняя ось STELS ATV 300B, как и на большинстве мотовездеходов, агрессивно заблокирована (это изготовлено для улучшения проходимости вездехода и удешевления конструкции заднего моста). Проходимость, как легко додуматься, на заднем приводе не бог известие какая, но для езды по жесткому покрытию и умеренному бездорожью полностью хватает. Нежели охото залезть куда-нибудь глубже, советуем приостановить машину и перещелкнуть флаг на 4WD. Электромагнит, установленный в фронтальном редукторе, подключает муфту, по этому вращающий момент распределяется уже меж задней и фронтальной осями.
Останавливаться для подключения полного привода непременно, ибо баловство переключателем режимов системы привода на ходу чревато поломкой редуктора. Читатель, наверняка, направил внимание на то, что мы ни слова не произнесли о принудительной блокировке передка. Дело в том, что таковой функции на нашем герое нет. Тут блокировка фронтального моста происходит автоматом: как одно из фронтальных колес начинает буксовать, ему на помощь приходит 2-ое. Но как отлично работает эта система, мы по достоинству оценить не смогли, так как во время теста не отыскали ни глубочайшего снега, где можно было бы застрять, ни достойной грязищи. Так же помните о шинах, которые не возбраняется заказать для прохладного времени года, и это быть может надежные летние шины. Для лета предлагается купить хорошие колеса. В прочем Раз вы захотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить возможно колеса артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине колес с лучшими ценами "Экспресс Шина".Дешевый 300-кубовый квадроцикл от STELS нас, вкусивших вкус тестами в том числе и дорогой брендовой техники, приятно изумил. На этом определенном экземпляре пробег был далековато за одна тыща двести км, но чувства, что мы рулим «дровами», не было и в помине. Квадрик отлично слушался руля, не застревал даже там, где, казалось бы, без помощи лебедки не обойтись. Вобщем, разок пользоваться лебедкой все таки пришлось: один крутой склон не давал покоя, взобраться на него своим ходом не вышло даже с разгона (уж очень крут). Размотали трос, зацепились за березку и благополучно втащились наверх. Кстати, когда воспользовались лебедкой, поневоле направили внимание на отсутствие ручного пускача, ведь как понятно, лебедка очень здорово высаживает аккумулятор, и, если квадр заглохнет, без помощи других из леса уже не уехать. В общем, запасная батарея в кофре точно излишней не будет.
...А в целом STELS ATV 300B можно именовать достойным антикризисным вариантом квадроцикла. Дешевле вэдового вездехода на российском рынке на данный момент точно не существует, а по своим чертам «трехсоточка» если и не превзойдет собственных старших братьев, то уж точно не стукнет в грязюка лицом.