DSG и «немцы»
Русское консульство VAG... отменило увеличенную гарантию на семиступные коробки DSG! С этого момента ее срок сокращен до номинального – два года либо 100 тыщ. Сие было изготовлено еще в самом начале года, но информация широкого распространения не получила, все же, конкретно факт сокращения гарантии, в конечном итоге, стал тем раздражающим фактором, на который настолько бурно отреагировал депутат Лысаков.
При этом, сделал он это со характерной ему импульсивностью и постоянной тягой к... «пиару». Себя возлюбленного, очевидно!Лысаков, как понятно, является известным поборником прав обычных автомобилистов: «нулевое» промилле, напомним, – его рук дело, он же очень рьяно выступал в свое время за введение уголовной ответственности за «пьяные» ДТП (и это при нашем уровне коррупции в рядах ДПС). Он до сего времени не может обусловиться с «выделенками» – то за их повсеместное внедрение выступает, то пробует инициировать отмену запрета езды по ним в ночное время... В общем, как молвят в народе, «каждой бочке – затычка», потому не умопомрачительно, что заслугу в увеличении гарантии на DSG, он приписывает только для себя.
Но по сути тому предшествовало возникновение деятельной группы автолюбителей, которые (уже при конкретно участии депутата) в две тыщи двенадцать году выслали коллективную жалобу на имя генерального директора ООО «Фольксваген Групп Рус» Маркуса Озеговича, которая, фактически, и повлияла на положительное решение этого вопроса.Вобщем, те ребята тоже не без греха, как говорится. Компромиссный вариант их не устраивает. Вот, что они пишут на собственном :
«Наша официальная позиция осталась постоянной. Мы требуем от концерна официальных извинений, признание заморочек с коробкой DSG-7 и будем добиваться расширенной гарантии на коробки DSG-7 до истечения 10 лет либо 200.000 км! Это наши малые требования на данном шаге. Если наши требования не будут удовлетворены, мы приложим все усилия, чтоб сертификат тс у ФГР был отозван».
Их требования базируются на том обстоятельстве, что «Volkswagen» денонсировал свои прошлые обязательства и уменьшил гарантийный срок. Не считая того, немцы, дескать, безотступно советуют обладателям продолжать проходить постоянные ТО на фирменных станциях и по истечении гарантии. Они даже выложили у себя соответственное письмо, пришедшее из кабинета производителя. Неувязка в том, что читали они его, мягко говоря, невнимательно.
Сущность дела в том, что с января VAG комплектует свои машины модернизированной коробкой: «в коробку DSG были внесены улучшения, которые позволяют гласить об отсутствии необходимости дополнительного обязательства для автомобилей, сделанных начиная с 1 Января 2014.» Что конкретно было изготовлено не указывается, но это не повод не веровать производителю.
В любом случае, статистика по этому варианту КП пока отсутствует. В то же время, VAG «подтверждает свои обязательства в отношении коробки DSG DQ 200», другими словами расширенная гарантия на старенькые версии этой коробки как и раньше действует. Что все-таки касается советов по обслуживанию на дилерских станциях, которые названы «незаконными», то это, в общем-то, глобальная практика, в конце концов, производитель не должен нести ответственность за вероятную криворукость посторониих «спецов».Не считая того, беря во внимание конструктивные особенности строения DSG, даже если официально она считается «необслуживаемой», постоянный осмотр ей все-же нужен. Хотя бы так как ее водомасляный теплообменник, привязан к охлаждающей системе мотора, а такие системы, как понятно, с возрастом имеют обыкновение, давать течь. Но об этом, обычно, знают только сервисмены и особо запудренные обладатели, другие же, найдя, что уровень антифриза в бачке свалился, просто доливают его до предела и ожидают до планового ТО, хотя система уже «завоздушена», другими словами коробка перегревается.
Не считая того, в DSG есть диски сцепления, при этом сходу два. Изнашиваются они, естественно, медлительнее, чем диск в обыкновенной «механике», но резвее, чем фрикционы в АКП при приблизительно схожих критериях эксплуатации. Ну и маховик просит постоянной подмены...
Ну что сказать, помните о шинах, которые не возбраняется выбрать для ледяной весны, и это возможно будут новые летние колеса. Для лета предлагается купить новую резину. Безусловно Раз вы пожелаете эксплуатировать шины на джипах, то купить легко резину сегмента SUV в интеренет магазине резины с лучшими ценами "Колесо Питер".Как досадно бы это не звучало, это данность. Здесь, к слову, можно даже параллель провести: «автоматы» тоже необслуживаемыми являются, и в большинстве собственном они без заморочек прогуливаются по 200-250 тыщ км. Но в то же время никто не просит введения на их 10-летней либо 200-тысячной гарантии, так как, обычные люди понимают, что понятия «необслуживаемый» и «вечный» не тождественны. Здесь же мы имеем дело с узлами, которые априори резвее изнашиваются, притом, покупая DSG, обладатель полностью это понимает.
Никто не опровергает, что задачи с DSG DQ двести есть, но сегодняшних 5 лет гарантии для нее более чем довольно. Как поведет себя модернизированная коробка – не понятно, полностью может быть она окажется куда наименее «геморройной». Но все может случиться и по-другому. В любом случае, здесь нужна статистика, которую нужно поначалу набрать и проанализировать.
Что все-таки касается требований расширить гарантию до 10 лет либо до двести тыщ пробега – это откровенная наглость. Таким макаром, те, кто инициировал всю эту историю просто пробуют повысить цена собственных авто на вторичном рынке за счет производителя, не хотя признаваться для себя в своей глупости.
Эти господа отлично знали, что коробка DSG как ни крути – «механика» и за время эксплуатации ее, так либо по другому, придется чинить. Более естественным для их должно было быть и то, что это не недорого, и произойдет еще ранее, чем в случае с гидротрансформаторной АКП. Даже если им не произнесли об этом прямо, на это показывает хотя бы наличие 2-ух дисков сцепления. А поменять их то все равно, что перетряхнуть половину автоматической коробки. Вариант «снять-поставить» проходит только с однодисковыми «роботами», так как конструктивно они представляют собой обыденную МКП (и набор сцепления там стоит, как на обыденную коробку), но там совершенно другой уровень комфорта...А то, что VAG постарался вынести «критическую дату» за границы гарантийного срока – полностью разумно. Не хочешь попадать на средства? Меняй машину через trade-in раз в два года, обеспечивая, тем, постоянный спрос. Не нравится надежность DSG? Покупай машину на «ручке». Да, это «игла», но кто на данный момент поступает по-другому? О том, что современные авто быстро преобразуются в «одноразовые» игрушки, мы начали писать еще посреди «нулевых». Уже тогда миллион км без «капиталки» не прошел бы ни один Мерседес, ни одна Бмв, хотя 20 годов назад это было более чем реально. Сейчас ситуация еще ужаснее – средний срок жизни автомобиля уменьшили до 100 50 тыщ км.