SsangYong Actyon Sports: доступен и неприхотлив
Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которую можно отобрать для зимы, и это может быть будут крепкие летние шины. Для весны рекомендуется купить хорошие колеса. Вероятно В том случае, когда вы хотите использовать покрышки на джипах, то купить возможно резину номенклатуры SUV в магазине колес с лучшими ценами "Шип-Шип Шины".
За последние две недели ему пришлось «тягать» несколько мешков цемента для ремонта гаража, пару комплектов мебели из IKEA и даже съездить на рыбалку в богом позабытые места. И все это далось «корейцу» с легкостью… Кстати, а вы помните, как смотрелся SsangYong Actyon Sports до собственного рестайлинга в две тыщи двенадцать году?
Не знаю, каким местом тогда задумывались корейские дизайнеры, но за предшествующий пикап им необходимо было дать премию «За самый уродливый автомобиль». Даже тогдашний Rodius, простите, смотрелся царицой бала! Ну как, скажите, как можно было сделать такое лицо, которое и в ужасном сне не могло присниться? Да, естественно, у корейцев имелись стандартные отмазки, что их новый стиль ни на кого не похож, что он кардинально отличается от всего, присутствующего на рынке. С этим тяжело спорить — вправду, тот Actyon Sports просто «вываливался» из ряда одноклассников. Но хоть кто-то от этого выиграл? Думается, что нет: будущие покупатели схожих машин, как понятно, люди достаточно ограниченные и подобные опыты они не восприняли, продолжая голосовать рублем за прямых соперников. Но после рестайлинга новый SsangYong Actyon Sports стал еще красивее. Сейчас это пусть и приближенный к своим однокашникам автомобиль, но внешний вид и правда удался: полностью новый передок, точные полосы выштамповки и полностью никаких вычурных деталей.
Ну и с интерьером все в полном порядке: комфортные сидения, кругляш вокруг селектора переключения коробки передач… Вставляем ключ в замок и… слышым раздражающий зуммер, сигнализирующий о том, что мы не пристегнули ремни. Но ведь мы даже не успели тронуться! И еще таковой же сигнал звучит, когда ваш корреспондент открыл дверь и захоте выйти из заведенной машины.
Я, естественно, за безопасность и подобные вещи воспринимаю как само собой разумеющееся, но не до таковой же степени! Зато какая не плохая звукоизоляция: стоя снаружи, слышишь обычное тракторное тарахтенье, но как оказываешься на водительском месте, в салоне наступает фактически абсолютная тишь. Да, естественно, после две тыщи оборотов соответствующий звук проявляется, но не доставляет полностью никакого дискомфорта. И комфортно устроиться за рулем удалось сходу: комфортные сидения с кучей регулировок, неплохой поясничной и боковой поддержкой. Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которую имеется возможность заказать для прохладного времени года, и это быть может фирменные летние колеса. Для осени рекомендуется купить хорошие шины. Безусловно В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно шины категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине шин с низкими ценами "Колеса 812".Скажу больше — за те две тыщи 500 км, две тыщи из которых пришлись на трассу, я никогда не ощутил вялости. Естественно, тут очень посодействовал круиз-контроль с возможностью корректировки скорости подрулевым рычагом — очень комфортно. Единственная придирка касается руля. Не достаточно того, что он регулируется только по наклону — к этому можно привыкнуть, но раздражало, что «баранка» пустая: иногда трудно было сказать, в каком же положении находятся колеса на дорожном покрытии. И еще он достаточно «длинный» — практически четыре оборота от упора до упора. Естественно, на бездорожье это плюс, но вот в критериях городка и трассы я просто иногда уставал его крутить, в особенности при парковке.
И, раз уж речь зашла про маневрирование, то поначалу мне очень не хватало хотя бы задних парктроников (да, вот такие балованные сегодня пошли покупатели). Но, на удивление, вкатываешься в габариты машины фактически через 100 км и позже это не доставляет никаких неудобств. А вот кнопки на руле, отвечающие за мультимедиа, я бы перенес куда-то в другое место — они так неловко размещены, что достаточно нередко их нажимаешь, сам того не хотя. Другие же функции, при этом за адекватные по сопоставлению с соперниками средства, веселят.Здесь для тебя и обогрев заднего стекла и боковых зеркал, обогрев зоны покоя «дворников», кожаный руль (опять-таки с обогревом). И если подгрев фронтальных сидений для схожих машин является фактически стандартным оборудованием, то вот «теплую» галерку я вижу в первый раз. Позаботились корейцы о собственных потребителях в нашем прохладном климате — ничего не скажешь! И, кстати, места для задних пассажиров полностью довольно: я, с моим 185-сантиметровым ростом, без заморочек устраивался «сам за собой». Что все-таки о фактически езде, то и здесь особенного негатива не нашлось. Двухлитровый турбомотор мощностью 100 40 девять л.с. (при 3400–4000 об./мин) и тягой в триста шестьдесят Нм (при 1500–2800 об./мин) разгоняет двухтонную машину пусть и не как спортивный автомобиль, но очень бодренько.
Правда, это касается только скоростей в районе 80–90 км/ч — позже машина набирает тяжело. Так что на трассе необходимо быть максимально усмотрительным и заблаговременно выбирать длинноватые участки для обгонов.
Но, повторюсь, мы уже управляем не Феррари, а утилитарным грузовым автомобилем и в городке его динамики более, чем довольно. К слову сказать, можно даже немного «поджечь резину», чуток резче нажав педаль акселератора при отключенной системе стабилизации и пустом кузове. Понимаете, какое это производит воспоминание на апологетов народного тюнинга за рулем тонированных «девяток»? Ну и шестиступенчая АКП работает без приреканий, плавненько и верно щелкая передачами. Правда, я не совершенно понимаю, для чего здесь нужен ручной режим, да к тому же с «альтернативным» методом переключения. Понимаете, как схожее реализовано на Форд Фокус?Тут все то же самое: качелька размещена слева на самом рычаге. Ну неловкое это решение, кто бы что ни гласил. Да, естественно, на мультируле тоже находятся кнопки, отвечающие за эту функцию, но ими обыденно неловко воспользоваться. И еще расстроил расход горючего: на трассе никак не выходило уложиться в заявленные производителем 6 л. на сотку — меньше девять не было. А в городке так вообщем расход подбирается к одиннадцать литрам.
И это невзирая на то, что я предпочитаю размеренный и не рваный темп езды. Зато очень приглянулась подвеска. В отличии от всех других рессорных братьев, которые склонны к «козлению порожняком», тут таковой задачи нет. Пружины верно отрабатывают все выпуклости дорожного покрытия, будь то залатанный асфальт либо грунтовка. Ну и на бездорожье SsangYong Actyon Sports не пасует. Добросовестная рамная конструкция, система полного привода Parttime, когда задняя ось является ведущей, а фронтальный привод подключается по просьбе и в режиме реального времени, на скоростях до восемьдесят км/ч. Плюс еще «понижайка». Понятно дело, совершенно далековато от трактора уезжать не стоит, ведь клиренс здесь — всего 100 восемьдесят восемь мм, как у городского кроссовера, но довезти огромную компанию на охоту либо рыбалку этот автомобиль точно сумеет.Ну и добытые трофеи с легкостью перевезет назад, благо грузоподъемность авто — семьсот 40 кг, а размер платформы — 1275х1600х525 мм. Достойный итог для пикапа, который производитель позиционирует, как автомобиль для активного отдыха. И очень хорошо изготовлены пластмассовые некрашеные пороги — никакие кустики и ветки не жутки.