Два берега одной реки
Кто-то любит колу, а кто-то пепси – каждому свое. Но на данный момент идет речь о более существенных вещах, ежели газированные напитки. Пред нами два снеговых джипа компании BRP – SWT (Super Wide Track) Lynx шестьдесят девять Yeti 600ACE и WT Xtrim Commander LTD 600 E-TEC.
Наша задачка – разобраться, что эти снежные «траки» из себя представляют. А позже, каждый сумеет смекнуть, какой снегоход конкретно для него может стать родным. К две тыщи двенадцать году канадские инженеры предложили две новые платформы супер снегоходов - REV-XU для бренда Ski-Do и L-XU для Lynx. Выставленные тут Yeti 600 ACE и Commander LTD построены на 2-ой платформе, которая является финской интерпретацией REV-XP. Создав пару лет на за д REV-XP, компания BRP в прямом смысле произвела революцию в снегоходном мире, на самом деле доказав, что снежные машины могут быть легкими, управляемыми и сразу крепкими. Сначала REV-XP-платформу обкатали на спортивных и горных снегоходах. Но с течением времени очередь дошла и до утилитарных аппаратов. В связи с чем, конструктивно поменялась и эргономичность всех Wide Track и Super Wide Track.
Ранее предполагалось, что пилот за рулем большее время проводит сидя: сверхнизкая посадка не позволяла оперативно вставать на ноги. К тому же руль был размещен так низковато, что в положении стоя его ручки чуть доходили пилоту до колен. Скрючившись, испытывая нагрузки при управлении, особо долгo не простоишь. В отличие от этого, платформа L-XU подразумевает высочайший руль и равномерно высшую посадку в седле. Снегоходом комфортно управлять как в положении стоя, так и сидя. Сейчас можно при маневрировании не ползти черепахой, а стремительно встать на ноги и, завалив снежик на бок, лихо развернуться и заложить поворот с наклоном. Сей фокус с легкостью проделывается и на Lynx шестьдесят девять Yeti 600ACE, и на Xtrim Commander LTD. Невзирая на широкие гусеницы (у Yeti шестьдесят см, у Commander 50 см), аппараты стали более послушливыми в управлении. При рулении тратится меньше сил, по уровню комфорта они не уступают современным туристским машинам с еще более узенькой «гусей». Конкретно благодаря платформе, на этих снегоходах просто стоять, комфортабельно посиживать и комфортно свешиваться.Снегоход SWT Lynx шестьдесят девять Yeti 600ACE каждой деталью показывает собственный утилитарный нрав. Мотор Rotax 600 ACE – четырехтактный, двухцилиндровый, 600-кубовый движок с системой газораспределения DOCH и четыре клапанами на цилиндр.
Оптимизация сгорания и уменьшение утрат на механическое трение является новейшей концепцией Rotax, потому для хорошей отдачи включена система ACE (Advanced Combustion Efficiency). По ощущениям, снегоход трогается на полутора тыщах оборотах, плавненько начинает ход и выдает шестьдесят «лошадок». На одном 45-литровом баке средний пробег будет равен 500 км. Плюс никаких хлопот о масле и мучений с утренним запуском мотора. Режимы работы коробки 2-1-N-R. 1-ая передача рассчитана приемущественно для буксировки груза, а «нейтраль» при заглушенном движке является сразу стояночным тормозом. Если заднюю подвеску PPS-6900 ассоциировать с подвеской, установленной на аналогичный снегоход бренда Ski-Do, принадлежащего канадской BRP, то особенность финской подвески заключается в ее адаптации к условиям разбитых трасс c неглубоким снегом. Из-за этого работает она жестче, правда, и плавности хода у аппарата чуток гораздо меньше. Зато по зубам будут кочки и выбоины на полном газу, что на местности РФ, совершенно точно, нужно. Плюс, передняя телескопическая подвеска LTS более надежна, чем рычажная конструкция. Могучая гусеница, в сочетании с плавными обводами фронтального капота сформировывают плавную езду аппарата на снежном покрове хоть какой толщины и смеси. Амортизаторные стойки минимизируют противные зацепы за коряги, кустарник и припорошенные сучья деревьев. Приятное дополнение – универсальный буксировочный крюк, входящий в штатную комплектацию, готов выдержать нагрузку в более 500 кг, что точно поможет вынуть друга из неудачи, ну и не только лишь. В конечном итоге, можно сказать, что Lynx шестьдесят девять Yeti 600ACE многофункционален: спортивное управление, эргономичность, комфорт и комплектация на высочайшем уровне.Да и снегоход WT Xtrim Commander LTD 600 E-TEC не так прост, как может показаться на 1-ый взор. Разработка E-TEC с прямым впрыском и жидкостным остыванием сделала 2-тактные моторы канадских снегоходов экономными и экологичными, впритирку приблизив их к 4-тактным эталонам. Да, масло придется подливать временами, но бегать с канистрами и химичить, выверяя пропорции бензо-масляной консистенции не придется. При запредельно минусовых температурах уж точно не угадаешь, когда и с каким типом мотора сильней намучаешься. И как гласит производитель, у мотора E-TEC также есть функция подготовки цилиндров и коленвала к летнему хранению. Для этого насос подает чрезмерное количество масла в движок, после этого он некое время работает на завышенных оборотах, а потом отключается. Эта новенькая разработка должна в дальнейшем спасти двухтактные движки от неверного хранения и обслуживания. Да, у Xtrim Commander гусеница на 10 см меньше по ширине, чем у шестьдесят девять Yeti, но длина такая же. Наименьшая база лыж дает возможность его легче заваливать на виражах и при движении по склону. Этот снегоход любит скорость и простор. Гусеница у него идет с шахматным расположением зацепов (38-миллимитровы против 30 два мм у Yeti), что позволяет просто плыть по целине.
К этому прибавим, что движок на 50 5 лошадиных сил сильнее движка Yeti 600ACE. За счет резкого подхвата соответствующего двухтактным моторам и большей мощности Commander из хоть какого снежного плена готов вырваться могучим скачком и оперативно встать на глиссер даже при самом томном снеге. В штатную комплектацию заходит пассажирское сиденье, остается много места для багажа и есть крепление для лопаты. В конечном итоге, Xtrim Commander LTD 600 E-TEC не отстает от брата-суперкара и стает, как снегоход с хорошей динамикой маневренности, высочайшей наибольшей скоростью и завышенным комфортом, при всем этом он легче Yeti на двенадцать кг. Главное, помните, что можно купить колеса в спб, которые разрешено взять для прохладного времени года, и это быть может крепкие зимние колеса. Для осени рекомендуем купить новые покрышки. Возможно ежели вы захотите использовать шины на кроссоверах, то купить без проблем покрышки категории SUV в интеренет магазине колес с низкими ценами "север авто".Можно делать выбор, на каком берегу расположиться. Добавим на последок еще несколько щепоток перца. Передняя подвеска у Commander рычажная, что само по себе в кругах утилитарных снежиков считается дурным тоном, еще значит больший расход горючего с маслом. Но на самом же деле, это не будет являться минусом при правильной и разумной эксплуатации. Что касается Yeti, то он уступает первому в наибольшей мощности мотора (правда, это мы уже гласили) и в штатной комплектации отсутствует сидение для пассажира, что естественно, не жутко для любителей одиночной езды. Разница не велика, но будет два лагеря (как у колы и пепси), которые с пеной у рта будут отстаивать свои предпочтение. Но самое главное, избрать то, что близко Для вас и услаждаться приобретением полностью.