«Викинг vs Варяг»
Ну что сказать, помните о шинах, которые можно отобрать для зимнего сезона, и это быть может великолепные летние покрышки. Для осени рекомендуем купить хорошие шины. Возможно В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем шины артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине резины с низкими ценами "Вирбак".
[mkref=1478]
По техническим чертам Yamaha VK540 III Viking и «Тайга Варяг 550» вправду можно именовать близнецами. Вобщем, как и сама история викингов и варяг. Викингами называли средневековых скандинавских мореходов в VIII–XI веках, совершавших морские походы от Винланда до Биармии и от Каспия до Северной Африки.
И, естественно, в первую очередь в глаза кидается красноватый ценник «Тайга Варяг 550». В то время как Yamaha VK540 III имеет показатели — 2010, 525см3, двести восемьдесят восемь кг, двести девяносто девять 000 руб., «Тайга Варяг 550» — 2010, 500 50 три см3, двести восемьдесят кг, 100 девяносто девять 000 руб.

Итак, самое главное — «сердце» зимнего помощника — движок. Оба мотора двухтактные, двухцилиндровые, с воздушным остыванием, карбюраторы Mikuni. Поперечник цилиндра/ход поршня у «Викинга» — 73/64, у «Варяга» — 76/61. Конструкция впускного коллектора у первого — поршень, пластинчатый клапан, у второго — лепестковые клапана. Но это все мелочи. Мотор VK540 III оборудован раздельной системой смазки, что, соответственно, устраняет от излишней мигрени по поводу смешивания горючего и масла. Такового достоинства «Варяг» лишен. И, невзирая на то что по таблице черт российский богатырь имеет преимущество в силах (Yamaha VK540 III — 40 6 л.с., «Тайга Варяг 550» — 50 л.с.), на деле это совсем не заметно. А при условии 2-ух наездников на каждом из их скорость в восемьдесят км/ч можно достигнуть от обоих снегоходов. Хоть объем бензобака у нашего молодца будет на семь л.

Обе машины — утилитарные снегоходы последнего поколения. По трансмиссии стандартная схема: вариатор, две фронтальные и задняя передачи, передняя подвеска — телескопические стойки с гидравлическими амортизаторами (правда, на «японце» ход подвески 100 50 два мм, в то время как на «Варяге» — 100 пятнадцать мм). Маленькая разница по задней подвеске. Yamaha VK540 III имеет ProAction Plus с системой резвой опции с двумя амортизаторами (гидравлическим и газонаполненным амортизатором KYB), а в «Тайга Варяг 550» установлен один гидравлический амортизатор. Но производитель гласит о том, что в задней подвеске усилили пружины, что исключает возможность пробоев при обычной эксплуатации, а широкие гусеницы не позволят для вас застрять.

В историю Русско-японской войны навечно вошел подвиг российского крейсера «Варяг» и его командира В.Ф. Руднева. Известие о подвиге экипажей крейсера «Варяг» и канонерской лодки «Кореец», принявших девять февраля одна тыща девятьсот четыре года у порта Чемульпо неравный бой с четырнадцать боевыми кораблями японской эскадры и, не желая сдаваться противнику, затопивших свои корабли, стремительно облетела весь мир. В России это вызвало волну патриотического подъема и воодушевления. «Варяг» — гордое имя, которое по определению должно принести собственному обладателю победу, потому и в нашем примере просто так не сдаются.
Но продолжим сравнительный тест далее. Невзирая на самоотверженный опыт нашей страны, мы также знакомы с японским безупречным созданием. Потому много гласить об эргономичности и комфорте снегоходов не придется.

Если помните, в самом начале нашего сопоставления мы заговорили о качестве — равно ли оно соотнесено с ценой. О японской надежности мы уже побеседовали, а вот про качество продукта российских производственников представления многих юзеров, мягко говоря, далековато не однозначны и малоутешительны.
Все мы уже издавна повзрослели и перестали веровать в сказки, а многие, как досадно бы это не звучало, не верят в чудеса
Жизнь часто делает подножки, потому мы закончили и верить на слово — мы проверяем, тестируем и делаем выводы. Нынешний итог — Yamaha VK540 III и «Тайга Варяг 550», хотя и очень похожи, но по своим характеристикам вполне соответствуют своим соотношениям цены/свойства. «Викинг» — это снегоход, испытанный временем, универсальная рабочая лошадь, а русского богатыря еще предстоит испытывать по заснеженным просторам страны. Но, непременно, и он отыщет собственных поклонников, не случайно же носит гордое имя — «Варяг».