понедельник, 23 сентября 2019 г.

Викинг vs Варяг


«Викинг vs Варяг»

Ну что сказать, помните о шинах, которые можно отобрать для зимнего сезона, и это быть может великолепные летние покрышки. Для осени рекомендуем купить хорошие шины. Возможно В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем шины артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине резины с низкими ценами "Вирбак".

[mkref=1478]

По техническим чертам Yamaha VK540 III Viking и «Тайга  Варяг 550» вправду можно именовать близнецами. Вобщем, как и сама история викингов и варяг. Викингами называли средневековых скандинавских мореходов в VIII–XI веках, совершавших морские походы от Винланда до Биармии и от Каспия до Северной Африки.

Викинг vs Варяг
Шведские викинги, обычно, путешествовали на восток и фигурировали в древнерусских и византийских источниках под именованием варяги. Древнерусские летописи связывают с варягами-русью образование страны Русь («призвание варягов»). Вопрос о том, кого называли на Руси варягами, продолжает оставаться дискуссионным. Но мы точно можем сказать, что сейчас есть снегоход «Варяг», который очень похож на японского «Викинга». Но, невзирая на большое количество сходств, эти «однояйцовые» имеют свои различия.

И, естественно, в первую очередь в глаза кидается красноватый ценник «Тайга Варяг 550». В то время как Yamaha VK540 III имеет показатели — 2010, 525см3, двести восемьдесят восемь кг, двести девяносто девять 000 руб., «Тайга Варяг 550» — 2010, 500 50 три см3, двести восемьдесят кг, 100 девяносто девять 000 руб.

Викинг vs Варяг
Значит ли это существенную пробоину в качестве? Нельзя сходу махнуть рукою, говоря, что российское не котируется для экстремальных поездок на охоту либо другой отдых, потому мы наглядно сравнили эти две лыжно-гусеничные машины, и оказалось… А что оказалось, узнаем ниже.

Итак, самое главное — «сердце» зимнего помощника — движок. Оба мотора двухтактные, двухцилиндровые, с воздушным остыванием, карбюраторы Mikuni. Поперечник цилиндра/ход поршня у «Викинга» — 73/64, у «Варяга» — 76/61. Конструкция впускного коллектора у первого — поршень, пластинчатый клапан, у второго — лепестковые клапана. Но это все мелочи. Мотор VK540 III оборудован раздельной системой смазки, что, соответственно, устраняет от излишней мигрени по поводу смешивания горючего и масла. Такового достоинства «Варяг» лишен. И, невзирая на то что по таблице черт российский богатырь имеет преимущество в силах (Yamaha VK540 III — 40 6 л.с., «Тайга Варяг 550» — 50 л.с.), на деле это совсем не заметно. А при условии 2-ух наездников на каждом из их скорость в восемьдесят км/ч можно достигнуть от обоих снегоходов. Хоть объем бензобака у нашего молодца будет на семь л.

Викинг vs Варяг
поболее зарубежного, но и аппетит у него соответственный. Кстати, у «Викинга» контроль уровня горючего происходит средством прозрачной бензопроводной трубки, а на «Варяге» устройство контроля встроено в крышку бензобака. Основной фактор, который приносит неудобства, это очень гулкая работа мотора нашего соотечественника. Естественно, если ехать с музыкой в ушах, может, этот минус кто-то себе и вычеркнет. Хотя всегда охото совершенства от собственной возлюбленной машины, тем паче при условии нужной тишины, чтоб не распугать животных либо других земных созданий.

Обе машины — утилитарные снегоходы последнего поколения. По трансмиссии стандартная схема: вариатор, две фронтальные и задняя передачи, передняя подвеска — телескопические стойки с гидравлическими амортизаторами (правда, на «японце» ход подвески 100 50 два мм, в то время как на «Варяге» — 100 пятнадцать мм). Маленькая разница по задней подвеске. Yamaha VK540 III имеет ProAction Plus с системой резвой опции с двумя амортизаторами (гидравлическим и газонаполненным амортизатором KYB), а в «Тайга Варяг 550» установлен один гидравлический амортизатор. Но производитель гласит о том, что в задней подвеске усилили пружины, что исключает возможность пробоев при обычной эксплуатации, а широкие гусеницы не позволят для вас застрять.

Викинг vs Варяг
В езде по заснеженному бездорожью бойцы проявили себя с хорошей стороны: стойко, беззвучно переносили все тесты. Правда, восточный товарищ раскрыл свою самурайскую натуру и даже прыжки ему были не страшны, а вот на «Варяге 550» от таких вывертов лучше отрешиться, на всякий неопасный случай. Но безоговорочным преимуществом у отечественного снегохода стала возможность на ходу переключаться с первой на вторую передачу. «Японец» выиграл по плавности хода и большей тяги на низких оборотах.

В историю Русско-японской войны навечно вошел подвиг российского крейсера «Варяг» и его командира В.Ф. Руднева. Известие о подвиге экипажей крейсера «Варяг» и канонерской лодки «Кореец», принявших девять февраля одна тыща девятьсот четыре года у порта Чемульпо неравный бой с четырнадцать боевыми кораблями японской эскадры и, не желая сдаваться противнику, затопивших свои корабли, стремительно облетела весь мир. В России это вызвало волну патриотического подъема и воодушевления. «Варяг» — гордое имя, которое по определению должно принести собственному обладателю победу, потому и в нашем примере просто так не сдаются.

Но продолжим сравнительный тест далее. Невзирая на самоотверженный опыт нашей страны, мы также знакомы с японским безупречным созданием. Потому много гласить об эргономичности и комфорте снегоходов не придется.

Викинг vs Варяг
Непременно, в этих показателях лидирует «Викинг». За рулем VK540 III ощущаешь себя удобнее за счет пусть немножко выше посадки водителя. Ручки руля направлены в сторону водителя и слегка опущены вниз. Да и сиденье комфортнее, в особенности это приметно для пассажира. На «Варяге 550» сидение жестче (принцессы остаются дома на своих перинах) и короче на 4–5 см. Зато у отечественного «снежика» больше открытая багажная платформа и под сидением более емкое место, куда поместятся все снасти, запасы и разные нужные мелочи. Кстати, аккумулятор у «Варяга» там же, под сидением размещен.

Главное, помните, что можно купить шины в спб, которую имеется возможность отобрать для пасмурной погоды, и это по возможности новые летние шины. Для весны рекомендуем купить хорошие колеса. Вероятно Раз вы хотите эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко покрышки артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с лучшими ценами "Колесо Питер".

Если помните, в самом начале нашего сопоставления мы заговорили о качестве — равно ли оно соотнесено с ценой. О японской надежности мы уже побеседовали, а вот про качество продукта российских производственников представления многих юзеров, мягко говоря, далековато не однозначны и малоутешительны.

Все мы уже издавна повзрослели и перестали веровать в сказки, а многие, как досадно бы это не звучало, не верят в чудеса

Жизнь часто делает подножки, потому мы закончили и верить на слово — мы проверяем, тестируем и делаем выводы. Нынешний итог — Yamaha VK540 III и «Тайга Варяг 550», хотя и очень похожи, но по своим характеристикам вполне соответствуют своим соотношениям цены/свойства. «Викинг» — это снегоход, испытанный временем, универсальная рабочая лошадь, а русского богатыря еще предстоит испытывать по заснеженным просторам страны. Но, непременно, и он отыщет собственных поклонников, не случайно же носит гордое имя — «Варяг».