понедельник, 23 сентября 2019 г.

Polaris Ranger Crew девятьсот EPS - внедорожный лимузин


Polaris Ranger Crew девятьсот EPS: внедорожный лимузин

При всем этом есть более чем емкий самосвальный кузов, в который можно сложить все нужное для долгого дневного путешествия в большой компании. Длина Polaris Ranger Crew от фронтального бампера до «хвоста» составляет без малого четыре метра! А ширина — более полутора метров. Размеры для мотовездехода, пусть и даже типа side-by-side, великанские.

Весит наш герой семьсот 20 кг, воспринимает на борт, как уже было сказано, 5 взрослых человек, плюс в кузов можно положить порядка четыреста 50 кг груза. Таким макаром, если суммировать вес самого вездехода, людей и поклажи, мы получим 1,5 тонны. Чтоб тягать такую массу, UTV требуется мощнейший мотор с отменным вращающим моментом. Производитель оснастил аппарат «двухгоршковым» рядным движком рабочим объемом девятьсот «кубов». Судя по паспорту, агрегат выдает шестьдесят «лошадок». На 1-ый взор – не густо. Под таковой тяжеловесный аппарат «литрушку» бы с мощностью под 100 «кобыл»...

Но давайте не забывать, что Polaris Ranger Crew – это не спортивный болид, а чистокровный утилитарник, для которого принципиальна не безумная мощность и динамика разгона, близкая к ускорению свободного падения, а вращающий момент и отменная тяга. И как раз конкретно этим требованиям как нельзя лучше отвечает поларисовская двухствольная «девятисотка», установленная на Ranger Crew. Мотор в сочетании с вариатором выдают просто неописуемый вращающий момент полностью во всех спектрах работы: начиная с самых низов, до самых вер-

Главное, помните, что можно купить шины в спб, которую есть возможность купить для зимы, и это может быть будут качественные всесезонные шины. Для весны рекомендуем купить новую резину. Возможно Раз вы хотите использовать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем резину направления Sport Utility Vehicle в интеренет магазине шин с лучшими ценами "Мосавтошина".

хов. Чтоб осознать всю красота мшины, тестировать вездеход мы решили не в Подмосковье, а в самых грозных и бесчеловечных для техники критериях – в горах Северного Кавказа. Тем более и погодка там куда ласковее в это время, ежели в округах Белокаменной.

Особенных планов не строили. Просто желали уехать в горы подальше от людей и выпусков новостей и, как это ни обыденно прозвучит, насладиться красотами одичавшей горной природы. В поездку увязались детки.

И не будь у нас Polaris Ranger Crew, малышню совершенно точно оставили дома, ведь ехать на обыкновенном квадроцикле по горам с дитем – означает подвергнуть потомка большущему риску.

А на UTV, как ни как, есть каркас безопасности. Ну и благодаря собственной длине перевернуть Crew очень проблемно. Другими словами, в отличии от квадрика либо стандартного короткобазного UTV, Polaris Ranger Crew, непременно, самый емкий и неопасный для перевозки пассажиров внедорожник.

За «баранкой» аппарата очень комфортно: руль настраивается по углу наклона; педали акселератора и тормоза разнесены на достаточное друг от друга расстояние, так что при всем желании их не спутать. И размещены они анатомически верно: «рулевому» не приходится противоестественно изгибать правую ногу, как на многих UTV. Кстати, обе педали полностью не скользкие, что было оценено после штурма аква препядствий. Шофера и фронтального пассажира делит широкий локотник, под которым прячется большой бардачок. Тут мы расположили и мобильники, и флягу с водой, и термос, и бутерброды... И при всем этом еще осталось уйма места, которое мы использовали под сменную одежку. Плюс этого багажничка в том, что он влагозащищен. Преодолевая бурные горные речки, нас иногда окатывало водой с ног до головы. И окажись наши бутерброды и сменка не под локотником, а в ранце, закинутом в самосвальный кузов, продолжать путешествие пришлось бы голодными и влажными.

Управлять «крюшкой» даже в томных критериях – одно наслаждение. Спасибо за это электроусилителю руля. «Баранка» крутится в буквальном смысле пальцем либо ладошкой. Не считая того, «электропомощник» выступает собственного рода демпфером, не передающим удары от колес в руки, что превращает битву с самым свирепым бездорожьем в легкую прогулку. За работу подвески и «рулевой», и его пассажиры поставили вездеходу «пять с плюсом». В меру мягенькая: отлично, иногда даже неприметно проглатывает глубочайшие ямы и кочки. Но при всем этом в меру жесткая, по этому нет чувства, что ты плывешь в шторм на корабле. Подвеска, кстати, отлично себя показала не только лишь в горах, да и на асфальтированной дороге.

Вначале у всех участников экспедиции были опаски, что Polaris Ranger Crew девятьсот не возьмет ни один более либо наименее суровый горный перевал, ведь длинноватая колесная база располагает к тому, чтоб повиснуть где-нибудь на брюхе. Но каково же было наше всеобщее изумление, когда «крюшка» с первой пробы проехала там, где два сопровождавших нас короткобазных квадроцикла разматывали лебедки! Секрет проходимости, как ни феноминально, оказался в длине и весе Ranger Crew. За счет большой колесной базы наш герой всегда, хотя бы одним колесом, оказывается на жестком грунте, а благодаря большенному весу колеса не срываются в пробуксовку, как как будто вгрызаются в грунт. Без преувеличений – проходимость, как у танка.

Накалывать не будем: в горах на «лимузине» было не до боли просто. То и дело острые камешки со ужасными звуками чиркали по брюху вездехода, после этого все дружно оборачивались поглядеть, не оторвалась ли какая-нибудь актуально принципиальная деталь. Но «американец» спроектирован так хорошо, что «отстыковать» от него что-либо просто не может быть. Самая нижняя часть вездехода – рама. Движок, редукторы, тормозные шланги и остальной «бульон» находятся над рамой и закрыты защитными кожухами.

[img=20000]

Как уже говорилось, у Polaris Ranger Crew девятьсот феноменальная тяга. Мы подымалиь на нем в такие кручи, куда человек на четвереньках с трудом вползет. Один из квадроциклов не выдержал нагрузки и бездвижно застыл в низине. Размотали трос, подцепили «труп» ко второму квадрику и попробовали выехать наверх. Да не тут-то было! Буксир беспомощно, стоя на одном месте, крутил 4-мя колесами, но ни на сантиметр не продвинулся вперед. И если б в этом путешествии не было Ranger Crew, сломавшийся квадрик пришлось бы в качестве трофея бросить горцам. Это великолепно: загруженный до нельзя Polaris как ни в чем же не бывало тащил за собой «бездыханный» ATV с управляющим, бескомпромиссно преодолевая на собственном пути и грязевые ванны по пояс, и практически вертикальные подъемы.

Так же помните, что можно купить шины в спб, которые есть возможность отобрать для ледяной весны, и это по возможности отличные летние колеса. Для лета рекомендуется купить летние колеса. Возможно при условии,что вы захотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить лучше шины номенклатуры Sport Utility Vehicle в интеренет магазине шин с низкими ценами "Колесо Питер".

Мы страшились, что в некий момент Crew не сдюжит галлактические перегрузки и встанет. Но Polaris оказался катастрофически крепким малым: припас прочности у него, что у русского атомного ледокола.

Так что, на наш взор, Polaris Ranger Crew девятьсот EPS – чуток ли ни наилучший из числа тех, что доводилось нам тестировать. Равных ему по проходимости, комфорту и надежности просто не существует.