понедельник, 23 сентября 2019 г.

Tinger Armor W8 - внедорожный перфекционизм


Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которую разрешено предпочесть для лютых морозов, и это должно быть качественные летние колеса. Для весны советуем купить новые покрышки. В прочем когда вы возжелаете использовать шины на кроссоверах, то купить возможно колеса номенклатуры класса "внедорожников" в интеренет магазине резины с лучшими ценами "Колесо Питер".

Tinger Armor W8: внедорожный перфекционизм

Лицезрев в живую Tinger Armor W8, у вас, мы убеждены, возникнет чувство, как будто его делали перфекционисты. Рвение к абсолютному совершенству просматривается не только лишь во наружном виде вездехода, да и в каждой его детальке, прямо до какой-либо бесполезной кнопки, которая и в глаза-то не кидается, но смотрится так, как будто позаимствована у очень дорогой иномарки.

Tinger Armor W8 - внедорожный перфекционизм

Вы скажете, что, дескать, в Китае в состоянии сделать все что угодно и очень прекрасно, но на сколько это окажется высококачественным и долговременным? Полностью резонное замечание. Но не применимое к Tinger. Дело в том, что создатели русского вездехода не ставили впереди себя задачку сделать из дешевеньких китайских девайсов некоторый аналог известной канадской амфибии Argo. Наши, как раз напротив, отталкивались от идеи создать и выстроить самобытный, не схожий по чертам ни на что другое, вездеход, не уступающий, а в чем либо даже превосходящий именитого одноклассника не только лишь по части надежности, да и по эргономичности, также культуре производства. И, как ни феноминально, у российских это вышло! Tinger Armor W8 производит воспоминание очень доброкачественной и дорогой машины, но при всем этом стоит значительно дешевле собственного канадского собрата.

Секрет фуррора в том, что «тингеровцы» пошли своим методом, создав 6 годов назад в «стальной столице» Рф — в Череповце — настоящее вездеходное создание, а не цех по отверточной сборке «китайских полуфабрикатов». Рама амфибии, корпус, элементы ходовой части, салон — все это делается на собственных мощностях завода из российского сырья, по этому даже в критериях денежного кризиса изготовителю удается поддерживать приемлемый уровень цен на свою продукцию и не быть остро зависимым от курса глобальных валют.

«Сердце» из Поднебесной

Что касается мотора, то он родом из Поднебесной — от небезызвестного россиянам завода Черри. Движки этой компании достаточно отлично себя зарекомендовали и, выскажемся так, на сегодня они представляют собой наилучшее соотношение цены и свойства. К слову сказать, Tinger Armor доступен в 3-х вариантах моторов: 2-цилиндровая 600-кубовая силовая установка мощностью 35,4 «лошадки»; 3-цилиндровый движок, объемом восемьсот двенадцать кубических см с прытью в 50 семь «кобыл» и заключительный вариант — 4-цилиндровое, 1100-кубовое «пламенное сердце» мощностью шестьдесят восемь л.с.

Фактически говоря, модификацию с очень легкодоступным движком мы и испытывали. Мотор инжекторный, жидкостного остывания, работает ровно и тихо, запускается без мельчайших заморочек в всякую погоду (производитель обещает уверенный запуск в спектре температур от -40 до +40 по Цельсию!).

Tinger Armor W8 - внедорожный перфекционизм
Ответить на вопрос, хватает ли движка либо нет, достаточно проблемно, ибо в случае с вездеходом-амфибией решающую роль играет не столько мотор, сколько коробка вместе с вариатором. Можем сказать одно: недостатка в мощности и вращающем моменте, даже при взятии фактически вертикального подъема, не ощущалось совсем. Разве что при езде по прямой хотелось большей динамики и наибольшей скорости. Ручку газа вывернули стопроцентно, но наша амфибия не вожделела мчать резвее 50 5 км/ч. В конце концов пришлось смириться с тем, что Tinger Armor W8 — не гоночный болид. Что ж, тогда давайте поглядим, какой он вездеход?

За удобства нужно платить

Находим в лесных дебрях самое истинное, плохо пахнущее болото, в которое не то что лезть, а глядеть жутко. Обычный квадроцикл тут не проехал бы и метра, сгинув совместно с ручками руля в трясине. Откручиваем газ и на полном ходу въезжаем в жижу. По логике вещей, нас должно было накрыть волной, но нужно дать подабающее конструкторам Tinger Armor: передняя часть корпуса имеет такую геометрию, которая фактически исключает попадание воды и грязищи в салон даже при резком вхождении в воду. Ну а чтоб полностью не замочиться, можно немного разгрузить кошелек и установить фирменный жесткий каркас с крышей, дверцами и ветровым стеклом. Ну а тем, кто желает ощущать себя на борту вездехода вообщем как дома, производитель готов предложить салонный обогреватель. Согласитесь, очень нужная функция для российской зимы.

Очередное увлекательное дополнение к амфибии, заслуживающее внимание — прицеп своей разработки «тингеровцев».

Tinger Armor W8 - внедорожный перфекционизм
Прицеп Tinger T4 это для вас не какая-нибудь телега, а в неком смысле анатомическое продолжение амфибии. Он умеет плавать, при этом нагрузка в триста кг для него никак не повод проседать ниже ватерлинии. Прицеп подходящ как для перевозки поклажи, так и людей. Более того, прицеп с изюминкой: его сидушки за считанные секунды могут быть трансформированы в спальное место для двоих. Очень нужная для охотников и рыболовов функция.

Дать швартовые!

Скорость на воде у Tinger относительно маленькая. Ползет от силы км 5 в час. Но лучше, как говориться, плохо плыть на движке, чем отлично грести веслами. Низкая скорость полностью объяснима, ведь в качестве движущей силы выступают колеса с не очень глубочайшим протектором. Думается, для тех, кто соберется обзавестись «Тингером» для вылазок на рыбалку, полезной опцией будет транец под лодочный мотор. Добрался до водоема, опустил «Ветерок» — и 10-12 км/ч для тебя гарантированны. Охотникам же куда полезнее будет набор гусениц, которые инсталлируются прямо на колеса.

Проходимость увеличивается в разы!

Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которые имеется возможность предпочесть для пасмурной погоды, и это должно быть великолепные зимние покрышки.
Tinger Armor W8 - внедорожный перфекционизм
Для весны советуем купить летнюю резину. В прочем В том случае, когда вы пожелаете использовать шины на джипах, то купить без проблем резину артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с лучшими ценами "Склад Шин".

Побеседуем о рабочем месте пилота. Сидение по настоящему заслуживает «пять баллов», в таком командирском кресле без утомились можно провести не один час. Что касается управления, то оно отличается от стандартного, к тому, что мы привыкли созидать на амфибиях. Но отличается в наилучшую сторону. Вы для себя представляете руль на мопеде? Итак вот, на Tinger Armor W8 фактически тоже самое. Чтоб поехать, просто откручиваешь, как будто на байке, правую ручку и вездеход послушливо пошел вперед. Нужно для тебя повернуть? Нет ничего проще — как на обыкновенном скутере поворачиваешь руль в подходящую сторону и вектор движения изменен. На Tinger Armor W8 стоит, вправду, необыкновенная, но, главное, катастрофически эргономичная для амфибии система управления. При том условии, что колеса, как и на всех машинах подобного класса, не поворачиваются, а просто-напросто левая и правая стороны крутятся с различной скоростью, что и обеспечивает повороты.

Tinger Armor W8 — очень увлекательная амфибия. Хороша снаружи, качественно скроена снутри и в целом смотрится совершенно точно дороже собственной цены. На фоне соперников выделяется щадящим прайсом и приличным ассортиментом допоборудования.