понедельник, 23 сентября 2019 г.

Работа в наслаждение


Главное, не забывайте про шины, которые допускается приобрести для лютых морозов, и это должно быть качественные зимние покрышки. Для лета рекомендуется купить летние колеса. Так же В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно резину направления Sport Utility Vehicle в магазине резины с лучшими ценами "Колесо".

Работа в наслаждение

Издавна минули те времена, когда под словосочетанием «утилитарный снегоход» предполагался кургузый аппарат, от которого никто особо и не ожидал некий вменяемой маневренности, комфорта, а о получении наслаждения от управления такими снегоходами даже и не думали.

Работа в наслаждение

[mkref=567]

Сейчас же даже самые ортодоксальные приверженцы, что именуется, старенькой школы желали бы управлять не просто надежным и всепролазным снегоходом, а еще экономным, комфортным и… прекрасным, а еще, чтоб на нем можно было временами и просто в туристическом режиме прокатиться с семьей, друзьями ради праздного наслаждения. Производители издавна прочуяли сей потребительский тренд, и последние 3–4 сезона без новинок в данном секторе не обходилось.

В нынешнем году одним из самых увлекательных фактов вне сомнения стало возникновение в утилитарном семействе снегоходов BRP среднекубатурного малогабаритного мотора Rotax 600 4-TEC. На премьерном тест-драйве снегоходов две тыщи одиннадцать года, состоявшемся в марте текущего года в Финляндии, живой энтузиазм у журналистов вызвали две модели «снежиков» с этим мотором — Ski-Doo Tundra LT 600 4-TEC ACE и Lynx Yeti 50 девять 600 4-TEC. Но о самих аппаратах несколько позднее, для начала — о моторе.

Четырехтактный мотор 600 ACE (Advanced Combustion Efficiency — «улучшенная эффективность сгорания») на два цилиндра имеет рабочий объем в 600 «кубиков». Конструкция мотора очень малогабаритна. По своему весу он ненамного тяжелее собственного двухтактного собрата.

К примеру, если сопоставить прошлогоднюю Tundra с двухтактным мотором и новую Tundra на той же платформе REV-XU, снаряженной силовой установкой 600 ACE, последний «снежик» будет тяжелее всего на тринадцать кг. Так что, забегая вперед, отмечу, управляется четырехтактная Tundra так же просто и предсказуемо, как и с двухтактным мотором.

Работа в наслаждение
Различия нет никакой, либо, поточнее сказать, практически никакой.

По официальной инфы 600 ACE обладает мощностью в 57,1 л.с. Наибольшие обороты мотора семь тыщ двести 50 об./мин. Топливное питание инжекторного типа. Движок настроен на производство наибольшей тяги на низких и средних оборотах. Охлаждение — комбинированное, с двумя радиаторами. Системы смазки с сухим картером, что в корне пресекает появление масляного голодания при переворачивании снегохода. Расход горючего приблизительно 8,9 л на 100 км пробега. Естественно, на глубоком снегу аппетит мотора вырастет, но вряд ли расход превзойдет 10–11 л..

1-ое знакомство с Rotax 600 ACE в деле состоялось за рулем Lynx Yeti 50 девять 600 4-TEC. Построен аппарат на платформе LXU, производной от сверхлегкой и прочной платформы REV-XP, возникновение которой года два вспять изменило само представление о снегоходах.

Работа в наслаждение
Оказывается, снежные машины могут быть не такими томными, как металлический мост, а по прочности неоднократно превосходить собственных прародителей из прошедшего столетия.

Внешний вид Yeti 50 девять повторяет общие черты вида Lynx Xtrim Commander 600 SDI, но у последнего впереди рычажная подвеска. У Yeti 59, как и полагается «рабочей лошадке» для охотников и рыболовов, передняя подвеска на амортизатрных стойках с ходом 100 шестьдесят мм. Задняя подвеска PPS-154 , сделанная в тесном сотрудничестве с профессиональными снегоходными гонщиками.

Так что при всех собственных очевидно утилитарных габаритах (длина трака три тыщи девятьсот 20 три мм, ширина — 500 мм, высота грунтозацепов — 30 два мм) задняя подвеска наделена некими спортивными качествами. Хотя ее ход в триста 40 мм можно именовать полностью стандартным для утилитарных машин семейства BRP. Основная же «изюминка» задней подвески — «подламывающаяся пятка».

Многие снегоходчики считают механизм подъема гусеницы при движении зад­ним ходом полностью никчемной вещью. Так оно и есть, когда данный механизм не справляется с возложенными на него функциями и аппарат в любой ситуации, на самом безопасном «пухляке», при заднием ходе бесчеловечно врывается по самые подножки. С Yeti 50 девять этого не происходит даже на рыхлом снежном покрове глубиной далековато за 50 см. Непременно, если задастся целью, и танк на «брюхо» высадить нехитро.

Работа в наслаждение
Но при грамотном управлении количество упражнений по тяжелой атлетике с Yeti 50 девять сводится к минимуму, и благодаря не только обмысленной подвеске.

Да, от четырехтактного мотора Rotax 600 ACE не ждите того адреналинового подрыва при старте, характерного двухтактным моторам. Нет, в четырехтактной моторной песне той «пилорамной» злости. Звук работающего мотора на холостых еле слышен, в движении — такая кофемолка.

При резвом сбросе газа на руль грудью не бросает, но замедление такое, как будто кто-то резко схватил за хвост. Зато из плюсов: экономичность, надежность, гарантированный пуск в любой мороз (если «аккум» не подкачает), повышение общего ресурса до капремонта, экологичность (но об этом нашим мужчинам лучше не говорить, могут некорректно осознать), больше комфорта в управлении, потому что плавность хода просто потрясающая. С места на «пухляке» Yeti 50 девять стартует быстро и без всякой пробуксовки. На медленном ходу по целине тракт не роет траншею. Большой палец правой руки на курке газа фактически не устает. Дозировать газ можно воистину с филигранной точностью.

Модель Ski-Doo Tundra LT 600 4-TEC ACE почти во всем идентична с Lynx Yeti 50 девять 600 4-TEC. Тот же мотор, та же утилитарная направленность.

Работа в наслаждение
Но если Yeti 50 девять — это настоящий утилитарный аппарат класса вайдтрак, да еще с задатками проф кроссмена, то Ski-Doo Tundra — реальный утилитарник, но с деферентом в сторону туризма с элементами легкого фрирайда. У Tundra тоже есть механизм «подламывающийся пятки», но задняя подвеска не обладает прогрессивными чертами, как на Yeti 59. Ход фронтальных «телескопов» равен Tundra 100 50 мм. Позже, база лыж восемьсот тринадцать мм против «етивский» девятьсот мм.

Ну что сказать, не забывайте про шины, которые возможно предпочесть для пасмурной погоды, и это возможно будут качественные всесезонные шины. Для весны предлагается купить хорошие колеса. В прочем Раз вы захотите эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем покрышки направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с низкими ценами "4 Точки шины".

И самое существенное отличие: гусеница у Tundra хотя по своей длине также равна три тыщи девятьсот 20 три мм, но она уже трака Yeti 50 девять практически на 100 мм. Что касается грунтозацепов, увеличенных до 30 восемь мм, — они, естественно, несколько нивелирует разницу по проходимости меж Tundra и Yeti, но, на мой личный взор, их прирастили для других целей. За счет равномерно узенькой «гусянке» на Tundra может быть прокатиться в свободном стиле, а-ля «boondocker» (так именуют движение по нетронутой целине слаломом, с поочередным завалом снегохода то на один бок, то на другой).

Естественно, для жесткого фрирайда Ski-Doo Tundra и Lynx Yeti 50 девять не подходят, а вот на охоту с друзьями выкарабкаться, сгонять на рыбалку да по ходу дела прокатиться в свое удовольствие — милое дело. Для работы и служебных нужд данные машины тоже потрясающе подходят, ведь должна же быть какая-то удовлетворенность и в трудовых буднях.