понедельник, 23 сентября 2019 г.

Армия и Альпы


Армия и Альпы

Невзирая на схожесть модельной линейки «чистокровных» канадце Ski-Doo и финский Lynx. Последние, продолжают адаптировать и модернизировать «снежики» так, кто не считая их навряд ли смог бы сделать. Не напрасно в Рф к Lynx в Рф уже сформировалась целая армия поклонников, каждый сезон ждущие от финских новые модели.

Армия и Альпы

Белый служивый

Новенькая модель утилитарного снегохода Lynx Yeti ProArmy V-800 посреди российских охотников, рыболов и людей увлеченных путешествиями, воистину стала иконой. О проходимости и надежности данного аппарата прогуливаются истинные легенды. Но, как говориться прогресс не приостановить. В этом году «легенда» уходит в прошедшее и на его смену приходит новый «армеец» -Lynx шестьдесят девять Yeti 600 Army.

На замену морально и конструктивно устаревшей платформе Yeti II пришла более крепкая и легкая платформа LXU. Движок поставили: двухтактный мотор с прямым впрыском Rotax 600 Е-Tec мощностью 100 пятнадцать л.с.. «Армеец» остался в лиге утилитарных снегоходов класса SWT c гусеницей шестьдесят см. По маневренности, ходовым свойствам и динамике движения заполучил все свойства туристских снежных машин.

Армия и Альпы
Непременно, передняя подвеска на амортизаторах стойках накладывает собственный отпечаток и не дает снегоходу того простора для маневров вровень с подвеской рычажного типа. Но, на шестьдесят девять Yeti 600 Army даже в горах Хибин, ощущаешь себя уверено.

Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которую не возбраняется выбрать для пасмурной погоды, и это может быть будут новые всесезонные шины. Для зимы советуем купить хорошие колеса. Возможно если вы захотите использовать колеса на кроссоверах, то купить лучше покрышки сегмента класса "внедорожников" в интеренет магазине колес с дешевыми ценами "Экспресс Шина".

Уникальная подвеска PPS-6900 с так именуемой «подламывающейся пяткой» от финских инженеров - отлично «переваривает» высокоскоростной драйв по ухабам-кочкарям и обеспечивает очень плавный ход на глубочайшем снегу. Уровень комфорта вровень туристского «снежика». Высочайшее и обширное ветровое стекло, регулируемая по наклону управляющая колонка организует комфортную позицию пилоту, как в сидящем положение, так в стойке.

Лыжи Blade c многоступенчатой конфигурацией нижней части, естественно дают гарантию стойкости на глубочайшем снегу. Да и эта гарантия не нескончаема и иногда необходимы расширительные накладки. Иы, как раз ездили с накладками и никакого дискомфорта не испытывали да малоснежных участках. Постоянный атрибуты финского «армейца»: белоснежный цвет кузова и задний багажный кофр и широкий трак в 60.

Армия и Альпы
С этого сезона в эталон вошел прошипованный трак Ice Ripper. Сбросив более 10-ка кг шестьдесят девять Yeti 600 Army не растерял свое практичности и функциональности. В базисный набор заходит: защита днища, ручной и электронный стартер, батарей увеличенной на 50% емкостью емкостью 30 Аh., лыжами с расширительными накладками и богатым набором инструментов.

Новый Lynx шестьдесят девять Yeti 600 Army настоящий продолжатель «армейской» идеологии ставшей легендой благодаря предшествующей модели.

 

Под аркой в горы

Lynx шестьдесят девять Yeti Alpine одна тыща двести 4-TEC создавалась с очевидным на горнолыжные курорты. Нет колебаний от такового тягача не откажутся и спасатели и продвинуты охотники.

С ходу скажем: Lynx шестьдесят девять Yeti Alpine одна тыща двести – 1-ый в мире SWT c 4-двигателем мощность в 100 30 л.с. оборудованный траком шириной в 600 мм. Специально для данного снегохода финские спецы сконструировали уникальные подвески, произвели ряд суровых модификаций, чтобы расширить потенциал снегохода под установку дополнительного оборудования и повысить уровень его выживаемость при эксплуатации в самых экстремально томных критериях. А что может быть экстремальней гор? Только горы!!!

Построен шестьдесят девять Yeti Alpine на платформе LXU. Да, эта платформа конструктивно по главным характеристикам схожа REV-XU.

Армия и Альпы
Но финские мужчины раму усилили, адаптировали под установку шипованного трака Ice Ripper (идет в базисной комплектации) размером 3968х600х32 мм, оснастили усиленными точками крепления для грамотного монтажа дополнительных девайс от очевидных защитных бамперов и увеличенных багажных кофров до высокой мачты и гидравлического горного тормоза. Еще финская платформа LXU отличается наличием в подножках более развитых эвакуационных отверстий для снега, туннель окрашен и вроде мелочь, но в «стандарте» идет более высочайшее и обширное ветровое стекло. Высочайший руль, регулируемый по наклону, J-образные ручки, центральная стропа, модульное сиденье (в одно мгновение превращающиеся из двухместного в одноместное) – это естественно, родовые признаки всех утилитарных современных снегоходов BRP.

На корме появилась, уже ставшая визитной карточкой снегоходов Lynx, подвеска PPS (Pauli Piippola Suspension – Подвеска Паули Пииппола). Специально для шестьдесят девять Yeti Alpine была спроектирована сверх энергоноемкая подвеска PPS-6900-F с прямыми салазками и 3-мя амортизаторами, два из которых спарены. Сей дуэт обеспечивают по настоящему колоссальный припас по энергоемкости подвеске. Передняя подвеска собранная на А-образных рычагах, неким охотникам консерваторам, естественно она не понравится. Зато на рычагах маневренность еще лучше чем на «лома» амортизаторных стоек. Плюс, рычажная передняя подвеска дает может быть поменять расстояние меж лыж с одна тыща 70 5 мм до одна тыща 100 шестьдесят семь мм, позволяя настраивать ходовую более точно под погодные условия и рельефа местности.

В стоковый набор шестьдесят девять Yeti Alpine входят дополнительный вентилятор остывания, аккумулятор на 30 Ah с датчиком уровня зарядки и разъемом для подзарядки C-tec. Как уже было сказано выше, снегоход вначале подготовлен для монтажа дополнительных девайс, вкупе с этим уже подготовлены все электронные разъемы и выключатели.

Армия и Альпы
Пока шестьдесят девять Yeti Alpine предлагается в комплекте с электронным горным тормозом и металлической мачтой-аркой безопасности. Горный тормоз, позволяет снегоходу накрепко закрепиться фактически на любом склоне. Выполнен тормоз виде огромной скобы с 10 сантиметровыми железными зубцами способных с помощью гидравлики «вгрызться» в самый плотный лед. Мачта – это не только лишь место для крепления дополнительного прожектора, маячка и сноубордов с лыжами. С таковой мачтой, при перевороте на склоне меньше шансов снегоходу кубарем покатиться к подножью.

На глубочайшем снегу шестьдесят девять Yeti Alpine показывает устойчивость бульдозера и проходимость танка. 100 девяносто девять Нм вращающего момент – гарант плавности ходу и могучей тяги. И трогаясь с места на самом рыхловатом снегу, гусеница даже не дает намека на зарывание. По комфорту машина не уступает, своим утилитарно-туристическим собратьям, а по энерговооруженности и практичности на сегодня модели шестьдесят девять Yeti Alpine нет равных.

Узенькая сегментация снегоходов и наибольшая их подготовка под определенные условия эксплуатации и стиль вождения – один из последних трендов снегоходной промышленности. BRP снова удалось поднять планку эталонов на уровень выше, чем у ближайших соперников.  

Технические свойства

Lynx шестьдесят девять Yeti Alpine одна тыща двести 4-TEC

Объем, см3 1170

Тип 4-тактный

Число цилиндров 3

Топливная система инжектор EFI

Ход фронтальной подвески, мм 220

Ход задней подвески, мм 340

Высота с ветровым стеклом,мм 1400

Бак, л 45

Сухой вес, кг 356

Так же помните, что можно купить колеса в спб, которые допускается избрать для ледяной весны, и это возможно будут новые летние покрышки. Для весны рекомендуется купить хорошие шины. В прочем если вы пожелаете эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно покрышки номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с дешевыми ценами "Склад Шин".

Стоимость, руб 600 70 девять 000

 

Lynx шестьдесят девять Yeti 600 Army

Объем - 594,4 см3

Мощность -115 л.с.