понедельник, 23 сентября 2019 г.

Can-Am Аутлендер одна тыща X-MR - Maybach в мире ATV


Can-Am Аутлендер одна тыща X-MR: Maybach в мире ATV

Так же помните, что можно купить шины в спб, которую имеется возможность выбрать для ледяной весны, и это возможно будут качественные зимние шины. Для лета советуем купить хорошую резину. В прочем В том случае, когда вы хотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить без проблем колеса сегмента SUV в интеренет магазине колес с лучшими ценами "Шины Питер".

В общем, как мы уже сообразили, Can-Am Аутлендер одна тыща X-MR (кстати, благодаря последним трем буковкам в собственном заглавии этот аппараты получил кличку «хмырь») доступен далековато не для самых широких слоев населения.

Can-Am Аутлендер одна тыща X-MR - Maybach в мире ATV
Более того — далековато не любой из тех, кто в качестве носового платка употребляет пятитысячные купюры, готов выложить без малого миллион за игрушку выходного денька. Почему же этот вездеход стоит так недешево при том, что в квадрике практически нет узлов японского либо южноамериканского происхождения, а все детали квадроцикла несут только два клейма: «Сделано в Тайване» и «Сделано в Мексике»?

Не запамятовывайте, что мы живем в выдуманном рекламщиками мире, где платим не за саму вещь, а за тот статус, который она дает собственному владельцу, за почтительные взоры окружающих, словом — за «понты». Ну ведь по правде, как в квадротусовке можно показать, что ты крутой и очень почетаемый в обществе человек? Вот конкретно: только приехав в лес на самой дорогой технике. В общем, покупая «хмыря», вы сначала платите за обладание брендом.

Но, вобщем, впарить богатеям просто дорогой шильдик с заглавием было бы очень трудно. Наверняка, вот поэтому создатели ввели в его конструкцию не только лишь все передовое, что было достигнуто в производстве ATV, да и взяли в долг почти все из мира автомобилей.

Вот, например, пневмоподвеска. Да-да, на нашем герое стоят не просто пружинно-гидровлические либо газо-маслянные рессоры, а конкретно пневматика, как на Мерседес. При запуске мотора врубается компрессор, сжатый воздух из которого поступает в подвеску. Нажав на кнопку можно прирастить либо, напротив, уменьшить клиренс, адаптировав тем вездеход под любые дорожные (хотя в нашем случае уместнее сказать внедорожные) условия. Не считая того, благодаря штатному компрессору, можно без заморочек подкачать шины. Не в автоматическом режиме, как на военной технике, но все же...

Есть на вездеходе очередной любознательный аксессуар: трехрежимный динамический усилитель руля. В переводе на общедоступный язык сие значит, что руль можно настроить как на «вязкий» режим, который нужен при езде на больших скоростях, так и на легкое вращение, так нужное для езди по месиву. 3-ий режим — что-то усредненное меж 2-мя вышеперечисленными.

Особенного внимания заслуживает агрегат. На «хмыре» установлен литровый «двухкотловый» V-образный Rotax. Это, пожалуй, один из самых массивных моторов, устанавливаемых на ATV. Номинальная мощность, заявленная производителем, аж восемьдесят два «лошади». При весе квадрика в триста 70 один килограмм, этот движок разгоняет его до сотки за считанные секунды. Когда откручиваешь вполне курок газа, появляется чувство, как будто на «хмыре» врубается режим телепортации, когда за мгновение ока ты перемещаешься в пространстве. При этом, если подключить «мозги» квадрика к компу, то опытнейший программер сумеет добавить еще лошадок 20! Нужна ли такая резвость и прыть квадроциклу? Это таковой же спорный вопрос, как необходимость установки мотора мощностью одна тыща один л.с. на Bugatti Veyron.

Can-Am Аутлендер одна тыща X-MR - Maybach в мире ATV
Утилитарности здесь очевидно никакой, незапятнанный «вай-эффект» для мещанина.

Другими словами с мощностью у одна тыща X-MR, на наш взор, очевидный перебор. Он даже не способен тронуться с места без пробуксовки. Наверняка, вот поэтому производитель в набор кладет два ключа от замка зажигания: темного цвета, на котором квадрик указывает все, на что он способен; и сероватого, благодаря коему движок развивает только 2/3 собственной мощи. Но, поверьте, даже на сероватом ключике выкручивать газ на полную катушку катастрофически жутко. Кстати, можно в дилерском центре заказать ключ оранжевого цвета (его в шуточку именуют «детский ключ»), с которым потолок по скорости составит ничтожные 20 км/ч.

Наверное появился вопрос: как при помощи ключа от замка зажигания можно держать под контролем мощность Аутлендер одна тыща X-MR? Дело в том, что BRP — 1-ый производитель квадроциклов, применивший на собственных ATV ключи с вшитым в их чипом. Изготовлено это было не только лишь и не столько для контроля мощности квадроцикла, сколько с позиций противодействия угонам. С техникой Can-Am не пройдет номер с вырванными из замка зажигания проводами и соединением их накоротко меж собой. Тут без личного ключа, привязанного к «мозгам» квадроцикла, мотор не воспламенить!

В базисной комплектации аппарата все есть нужное: литые диски, обутые в 30-дюймовые «злые» покрышки Gorilla Axle Silverback, лебедка Warn, выведены наверх шноркеля и радиатор, установлена защита рук, дюралевые противоскользящие подножки для пассажира. Этого полностью довольно, чтоб прямо из мотосалона поехать на охоту либо рыбалку в непроходимые дебри. Но вот если охото большего комфорта — готовься платить. Сидение со спинкой пассажира и с обогревом рук — более 50 000 рублей (золотой пассажир, неправда ли?). Обогрев ручек и курка газа пилота — 20 четыре 000 рэ. Пластмассовый задний кофр стоит порядка 20 восемь 000 «деревянных». Желание инсталлировать зеркала, повторители поворотов и клаксон обойдутся приблизительно еще в 20 5 000-30 нуль рублей. Музыка, фары дополнительного освещения, обогрев сидения... За средства вероятны любые прихоти. Но даже если по умеренному дообвесить машину, необходимо располагать суммой еще тыщ этак в триста 000 рублей!

В общем, обладание Аутлендер одна тыща X-MR — наслаждение не из дешевеньких.

Главное, помните, что можно купить шины в спб, которые позволено наметить для зимнего сезона, и это быть может надежные зимние колеса. Для зимы рекомендуется купить летние колеса. Так же когда вы пожелаете эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше колеса категории класса "внедорожников" в интеренет магазине колес с дешевыми ценами "север авто".