понедельник, 23 сентября 2019 г.

Почему зимой в дизельное горючее нужно добавлять антигель


Почему зимой в дизельное горючее нужно добавлять «антигель»

Схожих присадок на рынке огромное количество, но «антигели» разных производителей не просто действуют по-разному, они могут быть откровенно опасны для современных систем впрыска Common-Rail. Недаром грузовое отделение Volvo вполне воспрещает «антигели», не хотя нести ответственность за всех производителей автохимии.

Почему зимой в дизельное горючее нужно добавлять антигель
Почему? Все очень просто. Составы, содержащие растворители в качестве главных либо дополнительных компонент, могут просто «протаскивать» воду через топливный фильтр, а это убийство топливной аппаратуры. Меж тем, неопасные составы на рыке есть.

Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которые возможно предпочесть для прохладного времени года, и это должно быть отличные всесезонные шины. Для осени рекомендуем купить летние покрышки. Безусловно В том случае, когда вы захотите эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем резину направления SUV в магазине колес с лучшими ценами "Питер Шина".

В чем мы удостоверились, проведя обычный зимний тест «антигелей».

Подавляющее большая часть хозяев дизельных автомобилей наверное знают, что с пришествием холодов нужно использовать сезонное, так называемое зимнее дизтопливо. Идет речь о особых сортах солярки, температурные свойства которых даже при сильных морозах обеспечивают ее обычное прокачивание по ТНВД и топливопроводам. И, как уже говорилось, необходимость внедрения сезонного дизтоплива зафиксирована и рядом федеральных нормативных документов, согласно которым реализуемое на АЗС дизтопливо зависимо от местных погодных причин и времени годадолжно владеть определенными низкотемпературными чертами.

Почему зимой в дизельное горючее нужно добавлять антигель
При этом свойства эти рекомендованы для того либо другого определенного региона. Правда, требования нормативов, изложенные на бумаге, никак не учитывают критичные моменты тех погодных катаклизмов, что мы смотрим в последние годы. К примеру, 30-градусные морозы в зимний период уже становятся нормой не только лишь для северных, да и для многих центральных регионов Рф.

Потому сейчас вопрос обеспечения высококачественным сезонным дизтопливом становится все более животрепещущим. Масла в огнь подливают и отдельные нерадивые производители солярки, которые не придерживаются предписанных советов и, стремясь сберечь, посылают в продажу горючее, которое застывает в топливопроводах, к примеру, уже при -17°С. Почему же оно леденеет?

Дело в том, что физико-химические характеристики солярки значительно изменяются при низких температурах. Сущность в том, что в состав этого вида горючего входят парафины, которые при снижении температуры начинают кристаллизоваться, отчего солярка мутнеет, а ее вязкость вырастает. При предстоящем снижении температуры в горючем начинают формироваться мелкими сгустки парафинов (их еще именуют гель), который равномерно забивает микропоры фильтра, практически заблокируя подачу горючего к узлам топливной аппаратуры.

Почему зимой в дизельное горючее нужно добавлять антигель
В конечном итоге дизель просто не заводится.

Температура, при которой фильтр уже не прокачивается, именуется предельной температурой фильтруемости (ПТФ). Это главный эксплуатационный показатель, на который обладателям дизельных авто нужно уделять свое внимание при покупке солярки зимой. Если желаете быть убеждены в собственном дизеле, то покупайте конкретно то дизтопливо, ПТФ которого еще ниже среднесуточной температуры воздуха в вашем регионе.

Так же помните, что можно купить шины в спб, которые не запрещается предпочесть для зимы, и это должно быть фирменные зимние колеса. Для весны предлагается купить летнюю резину. В прочем ежели вы захотите использовать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно колеса артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с низкими ценами "Мосавтошина".

Как быть в ситуациях, когда есть сомнения (обычно, нередко не беспочвенные) в качестве дизтоплива, предлагаемого на неких русских АЗС? Выход один – при заливке солярки в бак непременно нужно добавлять специальную депрессорную присадку либо, как ее еще именуют, антигель. Этот тип препаратов зависимо от свойства начального горючего должен понижать значение ПТФ солярки, по этому даже при сильных морозах в ней уже не происходит образование сгустков парафинов.

Как же эффективны предлагаемые на нашем рынке антигели? Наш очередной тест, который был организован вместе с порталом , как раз и должен ответить на этот вопрос. При этом в сегодняшнем году для наглядности опыта мы использовали в качестве начального дизтоплива не летнее, а зимнее дизтопливо Евро (сорт C, вид III), ПТФ которой составил -20oС.

Почему зимой в дизельное горючее нужно добавлять антигель
По нашим прогнозам, применение антигеля должно было значительно снизить предельную температуру фильтруемости данного горючего.

Депрессорных присадок на нашем рынке представлено более 10-ка, мы же для теста отобрали эталоны, выставленные 4-мя пользующимися популярностью торговыми забугорными марками. Какой-то из них произведен в Рф по технологиям и под контролем американской хим компании 3ton Autochemical (антигель 3ton), другие — за рубежом. Это тоже южноамериканские препараты Gunk и ABRO, также германский состав Liqui Moly. Отметим, что из всей этой четверки только 3ton относится к категории готовых товаров, которые можно заливать в бак, не дозируя – его емкость рассчитана на бак объемом 50-70 л. Отстальные три — концентраты, рассчитанные на еще огромные объемы горючего – от двести 50 до две тыщи л. Для того, чтоб использовать эти препараты на в легковых автомобилях, их перед заливкой нужно дозировать в пропорциях, рекомендованных производителями.

Все эти продукты мы передали на тест в испытательную лабораторию Русского муниципального института нефти и газа им. Губкина, где специалисты определяли эффективность внедрения того либо другого антигеля.

Почему зимой в дизельное горючее нужно добавлять антигель
Методика испытаний включала сравнение значений ПТФ дизтоплива до и после введения в него присадки. Если после введения антигеля измеренная величина предельной температуры фильтруемости еще более уходит в минусовую зону, означает его эффективность налицо.

Каковы же результаты лабораторных исследовательских работ? Тест подтвердил эффективность большинства испытанных привезенных из других стран антигелей. Фаворитом теста оказался германский концентрат , опустивший значение ПТФ до -26°С. На втором месте – южноамериканский коцентрат ABRO — у него ПТФ тоже составила -26°С, но на 2-ое место он сместился из-за недочетов по эргономичности. А именно, его флакон не имеет мерного стаканчика, потому при дозе продукта у юзеров могут появиться некие трудности. На знатном же 3-ем месте оказался антигель 3ton , «американец» русского производства. У него значение ПТФ составило -25°С.

А вот оказавшийся в аутсайдерах 4-ый участник теста – южноамериканский концентрат Gunk (на фото) – вообщем не показал себя как антигель. Его добавление в зимнюю солярку никак не воздействовало на значение начальной ПТФ.