Goodyear UltraGrip: две новинки для российской зимы
В преддверии зимы Goodyear устроила ездовую презентацию новейших фирменных покрышек — нешипованной UltraGrip Ice два и созданной для кроссоверов UltraGrip Ice Arctic SUV. Этой осенью они в первый раз появились на прилавках русских магазинов.
Тем интересней оказалось их сопоставление с наиблежайшими соперниками по ценовой нише.Конкретно потому что Goodyear и необходимо организовывать презентации собственной продукции всем шинным компаниям. Допустим, ты пытаешься убедить всех, что сделал по-настоящему новый и продвинутый продукт. Тогда для чего заставлять журналистов ассоциировать его на ходу с колесами с гладко отшлифоваными боковинами — без заглавий брендов и моделей? Либо для чего выставлять на тест против собственных новых покрышек значительно «поношенные» колеса конкурирующих компаний? Такими приемчиками не брезгают даже наикрупнейшие шинные компании. А часто в процессе ездовой презентации представителям прессы предлагается поездить на машинах, безальтернативно обутых только в свою новинку. Что после чего вообщем можно сказать о новеньком колесе? Только то, что оно круглое и подходит для установки на авто. Ведь без внедрения четких измерительных устройств разницу меж поведением колес-конкурентов можно отследить только единственым методом. Для этого необходимо попеременно и по нескольку раз проехать по одной и той же трассе на одой и той же машине, но обутой в покрышки-аналоги от конкурирующих брендов.
Примерный шинный тест
Компания Goodyear не стала опускаться до перечисленных выше мошеннических «ужимок» и организовала сравнительный тест собственных покрышек UltraGrip Ice два и UltraGrip Ice Arctic SUV по-честному.
Для этого на льду 1-го из озер в округах шведского горнолыжного курорта Оре были проложены особые трассы. По ним можно было ездить на Ауди A3, обутые в Goodyear UltraGrip Ice два и конкурирующие модели покрышек: Nokian Hakka R2, Michelin X-Ice Xi3 и Continental Conti Viking Contact5. При всем этом шипованой новинке от Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV противостояли Hakka семь SUV, Michelin XIce North2, Continental ContiIceContact 4×4. Кроссоверные шины были установлены на однообразные Ауди Q5.Городской кутила
Что касается Goodyear UltraGrip Ice 2, то она создана для городской эксплуатации. Другими словами к критериях, когда суровые снежные «завалы» и по-настоящему ледяная дорога – явление не нередкое. Зато гололед на асфальте и температуры ниже -25°C — никак не уникальность. Компания утверждает, что в новеньком поколении UltraGrip Ice два применяется особая крио-адаптивная резиновая смесь. Из-за этого упругость покрышки сохраняется при очень низких температурах. Это событие позволяет колесу отлично держаться даже за нагой лед.
Заявленная маневренность и эффективность торможение на снегу обеспечены рисунком протектора, напоминающим нескончаемую «елочку».Прогнозируемая безопасность
Соревнования Goodyear UltraGrip Ice два с Michelin X-Ice Xi3, Nokian Hakka R2 и Continental Conti Viking Contact5 оказались в высшей степени показательными. Пожалуй, только в дисциплине «торможение «в пол» с 50 км/ч на льду» маленькое преимущество показала Hakka R2. Метр-два при общем тормозном пути в 40-42 метра это, естественно, здорово, но в ежедневной жизни горожанина схожая ситуация случается редко. Зато раз в день его машине приходится держать линию движения в повороте по слякотной от реагентов жиже. Либо при езде по неприметной тонкой пленке льда на асфальте путепровода. Как раз исходя из убеждений стабильности на скользком покрытии Goodyear UltraGrip Ice два показалась более адекватной на фоне соперников. Та же Hakka, к примеру, показала довольно опасный норов. Она до последнего держит машину в повороте, а позже в некий момент (с ростом скорости либо угла поворота колес) внезапно и резко срывается в скольжение. Главным в этом случае представляется конкретно это самое «неожиданно». Для рядового водителя, только-только свято верившего, что покрышка работает по скользкому покрытию как по сухому асфальту, таковой поворот событий обычно значит если не трагедию, то несколько очень противных секунд.
Ему придется конвульсивно «ловить» внезапно подскользнувшуюся машину.В аналогичной ситуации Goodyear UltraGrip Ice два ведет себя куда безопасней. Она заблаговременно дает осознать, что сцепные характеристики в определенных критериях движения близки к лимиту. При всем этом машина не одномоментно срывается с линии движения в повороте. Заместо этого авто поначалу немного показывает желание сместиться к наружному радиусу поворота. Таким макаром шофер сходу ощущает, что не стоит увлекаться наращиванием скорости либо активным рулением.
Главное, не забывайте, что можно купить резину в спб, которые допускается наметить для прохладного времени года, и это должно быть надежные всесезонные покрышки. Для весны советуем купить летнюю резину. Вероятно В том случае, когда вы пожелаете использовать покрышки на джипах, то купить возможно шины артикула SUV в интеренет магазине шин с дешевыми ценами "север авто".Шипастый, но дружлюбный
К слову сказать, и кроссоверная шипованная Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV показала настолько же миролюбивый характер. При всем этом выяснилось, что скорость прохождения специальной зигзагообразной трассы на всех машинах Q5, обутых в Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV, Continental ContiIceContact 4×4, Hakka семь SUV и Michelin XIce North2, оказалась фактически схожей. Очевидно, для каждого из водителей, участвовавших в тесте.
Другими словами, человечный подход новых зимних покрышек Goodyear к водителю достигается только за счет их миролюбивого «характера». Ни о каких уступках соперникам по рабочим чертам здесь и речи быть не может. Напротив, схожее «дружелюбие» можно смело отнести в разряд суровых преимуществ.Goodyear утверждает, что UltraGrip Ice Arctic SUV предназначена для эксплуатации в грозных погодных критериях скандинавских государств и неких регионов Рф, где температура воздуха в обыденный зимний денек может опускаться до минус 25–30°C и ниже. Здесь использованы шипы с более широкой твердосплавной вставкой. Новенькая форма основания каждого из их делает их более устойчивыми. Оптимизированное рассредотачивание по покрышке улучшает сцепление с дорогой и уменьшает уровень наружного шума.
Высочайшая маневренность на снегу и слякоти достигается благодаря V-образным ламелям и открытым канавкам плечевой зоны. Силиконовый компонент, входящий в состав резиновой консистенции, делает более действенным торможение на влажной дороге.
На вкус и цвет...
В процессе презентации UltraGrip Ice Arctic SUV и Goodyear UltraGrip Ice2 в очередной раз отыскала свое доказательство идея, что еще не сотворена та покрышка, про которую можно совершенно точно сказать: вот эта — лучше всех.
Продукция агрессивно конкурирующих брендов и моделей резины очень близка по своим пользовательским чертам. Разница меж ними — в аспектах поведения на дороге. Водительские предпочтения разнятся: одному больше нравится резкий и серьезный нрав Michelin, а другому — предсказуемость Goodyear. И конкретно в этом кроется залог фуррора либо беды той либо другой покрышки на массовом рынке.