Harley-Davidson Fat Boy: побыть Терминатором
Свое имя «Толстяк», а конкретно так на сленге его называют байкеры, получил за огромную массу и мощные пухлые колеса с цельными железными дисками. Правда, вначале они были сероватого цвета, время от времени кастомайзеры хромировали их для пущего блеска.

Но по истине в мировой зал мотославы Fat Boy въехал в одна тыща девятьсот девяносто один году, когда в мировой прокат вышел культовый кинофильм Джеймса Кэмерона «Терминатор-2: Судный день». Конкретно на «толстяке» передвигался герой Арнольда Шварценеггера и конкретно после фуррора кинофильма в прокате реализации Fat Boy резко подпрыгнули.

Самое главное — Fat Boy традиционно брутален. Это очень большой и очень тяжкий байк, его сухая масса превосходит триста тринадцать кг. Добавьте сюда все воды и самого себя — и вот уже ваш общий вес просто переваливает за четыре центнера. Другими словами, Fat Boy можно считать чисто мужским байком, хотя лично я знаю одну небольшую хрупкую девушку-байкершу, которая ловко рассекает каждый денек на таком «моцике» по Москве, хотя будем считать это быстрее исключением из общих правил. Даже кнопки на руле у «Толстяка» размещены достаточно далековато от огромных пальцев и друг от друга, вроде бы намекая, что желающему ездить на этом металлическом жеребце нужно иметь огромные руки.

С силовой установкой все ясно — 1,7-литровый двухцилиндровый Twin Cam объемом 100 три кубических дюйма имеет вращающий момент 100 30 два Нм и агрегатирован с 6-ступенчатой механической коробкой. Почти во всем благодаря 6 передачам байк расходует 5,6 литра горючего на 100 км пути, по последней мере так заявляет производитель. В действительности, как это часто бывает, расход малость выше заявленного, но все таки Fat Boy можно считать достаточно экономным байком, беря во внимание его массу и размеры. К недочетам можно отнести разве что стандартную проблемку поиска нейтральной передачи в зазоре меж первой и 2-ой, но жить с этим, в принципе, можно.
А вот на ходу Fat Boy способен приятно изумить — невзирая на внушительную ширину и выступающие по обеим сторонам широкие площадки для ног, «толстячок» может ловко маневрировать в плотном городском потоке. Дело в том, что колесная база у байка относительно маленькая — одна тыща 600 30 5 мм, высота седла достаточно низкая — 600 девяносто мм, а клиренс составляет 100 30 мм, так что при желании либо необходимости даже аккуратно на бордюрчик при парковке заскочить можно. Добавьте сюда 4-х-поршневые тормозные суппорты впереди и 2-х-поршневые сзади, также Абс в комплектации стандарт — и вы получите очень удачный дорожный байк с традиционной прямой посадкой и хорошими тормозами. Да, Fat Boy нереально сопоставить ни с каким японским круизером, он очень самобытен и индивидуален, и хотя многие модели соперников иногда и превосходят томные Харлеи технологически и по ходовым чертам, того самого духа Харли им не передать.

…Harley-Davidson Fat Boy — не просто успешный дорожный байк. Его уникальный стиль и шарм принуждает оборачиваться прохожих. Многие байкеры признавались мне, что конкретно эту модель они считают самым «правильным» Харлеем из всех производимых сейчас.
Главное, помните, что можно купить колеса в спб, которые возможно отобрать для холодной поры, и это быть может фирменные всесезонные колеса. Для зимы рекомендуется купить хорошие покрышки. Вероятно при условии,что вы захотите эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко покрышки артикула SUV в магазине резины с дешевыми ценами "Склад Шин".