Harley-Davidson Fat Boy: побыть Терминатором
Свое имя «Толстяк», а конкретно так на сленге его называют байкеры, получил за огромную массу и мощные пухлые колеса с цельными железными дисками. Правда, вначале они были сероватого цвета, время от времени кастомайзеры хромировали их для пущего блеска.
Модернизированная же модель, носящая приставку Special, гордо опирается на дорогу темными колесами со обилием малеханьких дырочек по кругу и это считается самой броской и приметной особенностью байка.Но по истине в мировой зал мотославы Fat Boy въехал в одна тыща девятьсот девяносто один году, когда в мировой прокат вышел культовый кинофильм Джеймса Кэмерона «Терминатор-2: Судный день». Конкретно на «толстяке» передвигался герой Арнольда Шварценеггера и конкретно после фуррора кинофильма в прокате реализации Fat Boy резко подпрыгнули.
Это было выше 2-ух десятилетий вспять, ну а чем все-таки можно разъяснить нынешний фуррор модели, ведь за прошедшие годы линейка Harley-Davidson значительно расширилась и мир увидел более современные и совершенные в техническом плане аппараты?Самое главное — Fat Boy традиционно брутален. Это очень большой и очень тяжкий байк, его сухая масса превосходит триста тринадцать кг. Добавьте сюда все воды и самого себя — и вот уже ваш общий вес просто переваливает за четыре центнера. Другими словами, Fat Boy можно считать чисто мужским байком, хотя лично я знаю одну небольшую хрупкую девушку-байкершу, которая ловко рассекает каждый денек на таком «моцике» по Москве, хотя будем считать это быстрее исключением из общих правил. Даже кнопки на руле у «Толстяка» размещены достаточно далековато от огромных пальцев и друг от друга, вроде бы намекая, что желающему ездить на этом металлическом жеребце нужно иметь огромные руки.
Добавьте сюда перевернутую переднюю вилку, стоящую под углом в 30 один градус и гигантскую галогеновую фару, заключенную в блестящий корпус, напоминающие двухстволку длинноватые блестящие выпускные патрубки Shotgun — и вы получите настоящий агрессивный олдскульный шоссейный байк традиционного дизайна.С силовой установкой все ясно — 1,7-литровый двухцилиндровый Twin Cam объемом 100 три кубических дюйма имеет вращающий момент 100 30 два Нм и агрегатирован с 6-ступенчатой механической коробкой. Почти во всем благодаря 6 передачам байк расходует 5,6 литра горючего на 100 км пути, по последней мере так заявляет производитель. В действительности, как это часто бывает, расход малость выше заявленного, но все таки Fat Boy можно считать достаточно экономным байком, беря во внимание его массу и размеры. К недочетам можно отнести разве что стандартную проблемку поиска нейтральной передачи в зазоре меж первой и 2-ой, но жить с этим, в принципе, можно.
Стоит повернуть блямбу зажигания на широком бензобаке и надавить кнопку Start, как большой металлический жеребец сразу оживает, но птицы навряд ли сорвутся с насиженных мест, ведь «стоковый» выброс очень придушен, а установка тюнингового выпуска востребует серьезно раскошелиться — мощнейший звук также массивно и стоит — порядка нескольких тыщ баксов. Вобщем, совершенно уж отчаиваться не стоит, на ходу, как стрелка тахометра перескочит за две тыщи 500 оборотов, звук у Харли становится ощутимее и в нем все настойчивее начинают проскакивать те же знаменитые ноты «potato-potato», которыми славятся Харлеи на внутреннем рынке США.А вот на ходу Fat Boy способен приятно изумить — невзирая на внушительную ширину и выступающие по обеим сторонам широкие площадки для ног, «толстячок» может ловко маневрировать в плотном городском потоке. Дело в том, что колесная база у байка относительно маленькая — одна тыща 600 30 5 мм, высота седла достаточно низкая — 600 девяносто мм, а клиренс составляет 100 30 мм, так что при желании либо необходимости даже аккуратно на бордюрчик при парковке заскочить можно. Добавьте сюда 4-х-поршневые тормозные суппорты впереди и 2-х-поршневые сзади, также Абс в комплектации стандарт — и вы получите очень удачный дорожный байк с традиционной прямой посадкой и хорошими тормозами. Да, Fat Boy нереально сопоставить ни с каким японским круизером, он очень самобытен и индивидуален, и хотя многие модели соперников иногда и превосходят томные Харлеи технологически и по ходовым чертам, того самого духа Харли им не передать.
Harley-Davidson дрожит и вибрирует, его передачи переключаются с соответствующим железным лязгом, он шумен и тяжел, но конкретно за это его любят фанаты марки и никогда ни на что не променяют, ведь лучше Harley может быть только более новенькая и поболее дорогая модель Harley.…Harley-Davidson Fat Boy — не просто успешный дорожный байк. Его уникальный стиль и шарм принуждает оборачиваться прохожих. Многие байкеры признавались мне, что конкретно эту модель они считают самым «правильным» Харлеем из всех производимых сейчас.
Главное, помните, что можно купить колеса в спб, которые возможно отобрать для холодной поры, и это быть может фирменные всесезонные колеса. Для зимы рекомендуется купить хорошие покрышки. Вероятно при условии,что вы захотите эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко покрышки артикула SUV в магазине резины с дешевыми ценами "Склад Шин".