понедельник, 23 сентября 2019 г.

5 изобретений, без которых сборочный поток Генри Форда мог и не состояться


5 изобретений, без которых сборочный поток Генри Форда мог и не состояться

Новое решение стало истинной революцией в автомобилестроении, так как время на сборку 1-го автомобиля сократилось с двенадцать часов до приблизительно девяносто минут. Не считая того, Генри Форду удалось понизить стоимость на Форд T с восемьсот 50 до наименее чем триста баксов, что сделало его легкодоступным для широких слоёв населения.

5 изобретений, без которых сборочный поток Генри Форда мог и не состояться
К одна тыща девятьсот 20 семь году с промышленных конвейеров каждые 20 четыре секунды сходил один новый Форд T, а реализации компании превысили пятнадцать миллионов автомобилей. Но

 

Ну что сказать, помните о шинах, которые имеется возможность предпочесть для пасмурной погоды, и это возможно будут великолепные летние шины. Для лета рекомендуем купить зимнюю резину. Безусловно Раз вы захотите эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше покрышки артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине шин с дешевыми ценами "Колеса Даром".

Карл Бенц: Motorwagen, одна тыща восемьсот восемьдесят 5 год

С этого все и началось. И хотя к концепции самодвижущегося экипажа посреди 80-х годов позапрошлого столетия сразу пришли сходу несколько инженеров, пионером в этой области принято считать Карла Фридриха Михаэля Бенца. Он занялся подготовкой к выпуску первого автомобиля еще в одна тыща восемьсот 70 восемь году, когда получил патент на двухтактный ДВС, а скоро запатентовал и большая часть важных узлов будущей самоходной коляски, начиная с акселератора и системы зажигания, и заканчивая радиатором.

1-ый в мире автомобиль он окончил в одна тыща восемьсот восемьдесят 5 году, а запатентовал его в январе 1886-го.

5 изобретений, без которых сборочный поток Генри Форда мог и не состояться
Он получил заглавие Motorwagen и представлял собой двухместную коляску с 3-мя железными колесами. В движение его приводил размещенный под сидением четырехтактный движок, передававший момент на заднюю ось при помощи цепной передачи.

 

Луи Рено: механическая трансмиссия передач, одна тыща восемьсот девяносто девять год

На первых автомобилях, в том числе и на Motorwagen момент от ДВС на колеса передвался при помощи цепей, ремней и шестеренок. Надежностью и эффективностью такая конструкция, как осознаете, не отличалась. Все изменил француз Луи Рено в одна тыща восемьсот девяносто девять году он запатентовал МКП, в какой была использована система зубчатых колес и валов. В том же году Луи устанавливает 4-ступенчатую коробку (3 передачи вперед, одна вспять) на собственный Рено Voiturette и на спор проезжает по крутой Рю Лепик на Монмартре. В то время подобные

подвиги были наилучшей рекламой, потому подобные механизмы скоро приняли на вооружение фактически все автомодильные компании тех пор.

 

Генри Форд: планетарная кробка передач, одна тыща девятьсот три год

Если в Европа приняла на вооружение МКП, разработанную Рено, то в Америке первопроходчиком в этой области стал Генри Форд. Основоположник «Detroit Motor Company», потом перевоплощенной в «Henry Форд Company», не стал использовать изобретение француза, а разработал свою механическую трансмиссию.

5 изобретений, без которых сборочный поток Генри Форда мог и не состояться
Форд Model «А» с 2-цилиндровым 8-сильным ДВС оснащался цепным приводом, но принцип переключения передач там был собственный, планетарный. В отличие от коробки Рено, в какой использовались подвижные валы и шестерни, в этом случае механизм состоял из нескольких шестерен-саттелитов, крутящихся вокруг центральной (солнечной) шестерни. Какая КП в конечном итоге оказалась проще и технологичнее мы можем следить и сейчас.

 

Генри Лиланд: контроль, стандартизация и взаимозаменяемость, одна тыща девятьсот восемь год

Первым авто революционером был не Генри Форд, а Генри Лиланд. Кстати, он оказался частично повинен в том, что Форда выбросили из сделанной им компании – «Henry Форд Company».

На заре автопромышленности, машины собирали все, кому не лень. Производители плодились, как зайчики, но при всем этом не много кто из их мог сказать, что выстроил надежный автомобиль. Одним из пионеров, занявшихся четкой доводкой конструкции, как раз и стал Генри Лиланд, в свое время работавший на Colt, а позднее занимашийся созданием деталей для паровых машин и других устройств.

Первой машиной, которую довел до разума Лиланд стал Oldsmobil, после этого его наняли в качестве консультанта акционеры тонущей «Henry Форд Company».

5 изобретений, без которых сборочный поток Генри Форда мог и не состояться
Форд, очевидно, был не в экстазе. После увольнения Форда, его бывшая компания (инженеру возвратили право на внедрение собственного имени за отказ от компенсации) получила заглавие «Cadillac», а Лиланд начал претворять свои идеи в жизнь. Сначала это касалось строжайшего технического контроля на производстве, стандартизации и... взаимозаменяемости девайсов. Проще говоря, он сделал так, чтоб подобные детали на машинах одной и той же серии были схожими. Главный фокус, который он провернул, – маркетинговый пробег 3-х Cadillac Model K. После того, как они преодолели часть пути, их разобрали, детали сбросили в общую кучу, а после собрали машины поновой и те расслабленно продолжили движение.
5 изобретений, без которых сборочный поток Генри Форда мог и не состояться
И это, вне сомнения, стало основным достижением доконвейерного автопромышленности. Фактически, без него и сборочный поток был бы неосуществим.

 

Так же помните, что можно купить колеса в спб, которые позволительно наметить для зимы, и это по возможности надежные всесезонные колеса. Для лета рекомендуем купить летние шины. В прочем Раз вы пожелаете использовать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко шины артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с низкими ценами "Шины Питер".

Генри Лиланд: электронный стартер, зажигание, фары, одна тыща девятьсот двенадцать год

Лиланд стал не только лишь основным авто технологом, да и человеком, внедрившим все, без чего автомобиль просто не мог бы стать по-настоящему комфортабельным. Речь здесь идет об встроенном электрическом оборудовании, с помощью которого водители, во-1-х, смогли запамятовать про такое опасное явление, как «кривой стартер» (одна из связанных с ним трагедий задела близкого друга Лиланда), а во-2-х, получили надежные электронные фары с вольфрамовой нитью накаливания. Неопасный электростартер, кстати, разработал не сам Лиланд, а Чарльз Кеттеринг, к которому промышленник обратился за помощью.

Все эти новации появились в одна тыща девятьсот двенадцать году на Cadillac Model 30 «Self Starter». И переоценить значимость этого авто очень тяжело, так как конкретно благодаря ему автомобиль стал не только лишь резвым, да и относительно неопасным, также довольно обычным в применении средством передвижения.