Lifan X60: без излишних претензий
И сейчас официальные дилеры марки предлагают русским покупателям 5 разных моделей. Фаворитом продаж является единственный в модельной линейке компании кроссовер X60. Конкретно его мы и решили протестировать, чтоб на личном опыте узнать, вправду ли заявленное производителем качество авто соответствует его стоимости.
Итак, пред нами моноприводный «паркетник», «вооруженный» 1,8-литровым рядным 4-х цилиндровым 16-клапанным движком MPI c системой конфигурации фаз газораспределения VVT (128 «лошадок» и 100 шестьдесят восемь Нм вращающего момента). Последняя, кстати сказать, создавалась вместе с английскими сотрудниками из «Ricardo». Это совершенно не китайский, но модернизированный китайцами агрегат с индексом 1ZZ-FE, взятый у старенькой Тоета Королла, который полностью для себя оживленный, но только после 5 тыщ об/мин. Скажу больше, осязаемого подхвата хватает быстро, потому что при раскручивании до 6 тыщ оборотов уже ощущается отсечка. При всем этом, замечу, значительно усиливается рев мотора, да так, что при ускорении приходится откровенно напрягать голосовые связки, чтобы тебя смогли услышать сопровождающие в пути собеседники (дополнительная звукоизоляция для домашнего кроссовера, как его позиционирует производитель, совершенно точно была бы не излишней). Агрегат прожорливостью не отличается: всего восемь л. на «сотню» пути по трассе и двенадцать — по городку. В связке с таким мотором работает пятиступная механическая коробка. На 1-ый взор, за четыреста девяносто девять 900 рублей наборчик впечатляющий, в особенности для тех людей, что в первый раз в жизни решили пересесть с поделок российского автопрома на иномарку.
А скоро нам обещают и освеженную версию Х60 с АКП. При всем этом «двухпедальный» кроссовер подорожает, как обещает производитель, некординально. Что ж, поглядим. По последней мере, не в его интересах очень задирать ценник, чтоб не утратить мотивированную аудиторию, предпочитающую ездить на модном «джипе» с «автоматом».А машинка вправду имеет претензии на «модность». При всем этом китайцы всячески опровергают факт копирования чужих дизайнерских мыслях, подчеркивая, что модель является результатом собственных разработок. Хотя здесь можно поспорить. Дизайн машины фактически на сто процентов «слизан» с предшествующей Тоета RAV4. Взять хотя бы передок либо плавные боковые полосы кузова… А вот «подтянутые» бамперы можно сопоставить к тому же с Шевроле Captiva, который так и просится в потенциальные родственники «китайца». В общем, внешний вид не отличается уникальностью, что, вобщем, полностью прогнозируемо для китайского автопрома.
Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которую не возбраняется отобрать для пасмурной погоды, и это может быть будут крепкие зимние покрышки. Для зимы рекомендуем купить зимние покрышки. Безусловно Раз вы пожелаете использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем покрышки номенклатуры SUV в магазине колес с дешевыми ценами "Колеса 812".Автомобиль имеет откровенно небольшой для «паркетника» клиренс (всего 100 восемьдесят мм), хотя при езде по городку этого не увидеть.
Бордюры при парковке не цепляет — уже хорошо… А что еще необходимо? Естественно, преодолевать препятствия «off-road» ему не под силу. Хотя на проселочной дороге под Тверью участок с разъезженным грязевым месивом наш «вседорожник» сразил на скорости шестьдесят км/ч с легкостью. На наименьших скоростях, если честно, инспектировать возможности «китайца» мы как-то не рискнули. Кстати, уже на 40 км/ч в машине трясет даже на маленьких недостатках обыкновенной грунтовки. В особенности задних седоков. Над подвеской фирме еще нужно работать.Рулевое достаточно информативное, но на больших скоростях находятся осязаемые пробелы в оборотной связи. Потому не советуем выкручивать «баранку» в резких поворотах — даже на скоростях в 40—50 км/ч авто очевидно склонно к опрокидованию в крутых поворотах, а при малозначительных дорожных недостатках просит неизменных подруливаний. Зато работать рулем с обыденным гидроусилителем в медленном городском темпе очень даже комфортабельно. Посадка водительского места комфортная, а большие зеркала со встроенными «поворотниками» обеспечивают потрясающий обзор. Приборная панель имеет цифровой спидометр, изобилует голубыми тонами подсветки (как говорится, на любителя) и, невзирая на краткость, претензий не вызывает. Хотя в целом кокпит до боли припоминает «приборку» все той же RAV4.
Преодолевая подъемы либо совершая обгон, приходится заранее перебегать на пониженную передачу.
Коробка совсем не эластична и любая из передач работает строго в «прописанном» спектре. Переключишь на завышенную некоторое время назад — машина «задыхается», чуть не глохнет, а при желании, например, вытянуть третью скорость до предела при разгоне — просто сжигается бензин в сопровождении с обезумевшим «рыком» мотора. Она, на мой взор, тут очевидно коротковата. Вобщем, для тех, кто пересядет на X60 с изделий российского автопрома, такая коробка покажется достойной кандидатурой. Во всяком случае, рычаг переключается верно и достаточно мягко. А при включении реверса автоматом замолкает «музыка» — все, как у огромных. Можно сказать, что для «поднебесных» моделей схожая «примочка» — шаг вперед.Сейчас, что касается посадки и комфорта пассажиров. Места, кстати говоря, в особенности для седоков заднего ряда, тут более, чем предостаточно. Смеем заверить, что здесь тихо могут поместиться три рослых человека, при всем этом без какого-нибудь дискомфорта в коленях либо плечах. Например, главный соперник (по последней мере, его заявили сами китайцы) Рено Duster имеет куда меньше места, «придавливая» головы седоков крышей. Багажник — всего четыреста 5 л., чего для кроссовера очевидно мало.
Правда, можно сложить задний диванчик и поднять полку, тогда объем багажного отсека возрости до одна тыща 600 30 восемь л., но, согласитесь, в ежедневной жизни мы очень изредка прибегаем к схожей трансформации салона. А еще открывать и закрывать пятую дверь «азиата» в прямом смысле, дело нелегкое: рессоры очень жесткие и тугие. Чтоб закрыть багажный отсек, на двери приходится чуток ли ни повиснуть.Базисная версия (те же четыреста девяносто девять 900 рублей) не подразумевает наличия кондюка. Он доступен в более дорогих комплектациях модели и за несчастную кнопку «А/С» придется доплатить, как минимум, 30 5 000 рублей. В стандартный же пакет опций, к слову, входят электронные стеклоподъемники всех дверей, передние подушки безопасности, центральный замок, «музыка», зеркала с электроприводом, Абс, EBD, также корректор фар и датчик света. При использовании же дневных ходовых огней можно невольно запамятовать их выключить, что угрожает полной разрядкой аккума. Индикатор, предупреждающий о включенных фарах, тут, к огорчению, не предусмотрен.
Главное, помните, что можно купить колеса в спб, которые позволено избрать для прохладного времени года, и это должно быть надежные зимние покрышки. Для зимы советуем купить новые покрышки. В прочем Раз вы захотите использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше шины артикула класса "внедорожников" в магазине шин с дешевыми ценами "Колесо Питер".И что все-таки мы имеем в сухом остатке? Китайцы вправду делают огромные и тривиальные шаги вперед. Фактически говоря, Lifan X60 — прямое тому доказательство. И, невзирая на все его недочеты, автомобиль полностью подходящ к эксплуатации, а быстро развивающаяся дилерская сеть «поднебесной» марки гласит о том, что у «лифановодов», по последней мере, не возникнет заморочек с техническим обслуживанием и запчастями.