понедельник, 23 сентября 2019 г.

Предвосхищая желания


Предвосхищая желания

ARCTIC CAT | М8 SnoPro. Приблизительная стоимость: 500 50 два 700 рублей

В семействе горных снегоходов Arctic Cat главенство остается за моделью М1000 SnoPrо с двухтактным «движком» мощностью 100 шестьдесят два «лошадки». Но с нынешнего сезона к флагманской модели фактически впритирку по техническим характеристикам подтянулся «младший брат» Arctic Cat М8 SnoPro, на который с этого года стали устанавливать «взрослый» трак — 100 шестьдесят два дюйма (4110 мм).

Предвосхищая желания
Сразу с длинной «гусянкой» снегоход получил и существенно модернизированный мотор. Мощность усовершенствованного мотора превысила 100 шестьдесят л.с. Четкая цифра производителем тактично замалчивается. По данным, взятым из различных источников, мощность модернизированного мотора М8 колеблется меж 100 шестьдесят два и 100 шестьдесят 5 «лошадками» при 7900–8100 оборотах. Подчеркнем, что общий вес мотора после модернизации уменьшился на два кг. Кроме форсированного мотора на снегоход поставили новое облегченное сидение (минус 1,5 кг), обеспечивающее комфортную (на семь см выше) посадку. Управляющая колонка оборудована телескопической системой регулировки, что очень животрепещуще для «горника», на котором пилот 70% времени проводит стоя. Отверстия вентиляции в капоте закрыты специальной сетью, не перекрывающей открытый доступ воздуха, но в то же время не пропускающей воду и снег. Колея лыж изменяется в пределах 99–104 см. Задняя и передняя подвески оборудованы амортизаторами Fox Float. Порядка 5 кг снегоход скинул за счет подмены электромеханического реверса на сугубо электрический. Надавил на кнопку — и коленвал завертелся в другую сторону. В общем, если все суммировать, то модель М8 SnoPro по соотношению собственного веса к мощности мотора даже превосходит флагмана собственного же семейства М-series SnoPro.

ARCTIC CAT | Z1 Turbo SP. Стоимость: 600 шестьдесят семь 800 рублей

Еще в прошлом году модель Arctic Cat Z1 Turbo (без приставки EXT) числилась самой сильной из серийно выпускаемых снегоходов в мире. Мотор мощностью 100 70 семь л.с., наибольшая скорость выше двести км/ч (по официальной инфы)… Не снегоход в нашем обычном осознании, а натуральный сноудрегстер. Но чтобы на этом аппарате можно было не только по прямой «пулять», к сезону-2010 канадцы выпустили модель Z1 Turbo EXT с траком длиной три тыщи двести 50 мм и грунто­зацепами высотой 30 два мм (ранее Z1 Turbo оснащался только кроссоверной гусеницей длиной три тыщи двести 50 мм с грунтозацепами высотой 20 5 мм). Базируется Arctic Cat Z1 Turbo EXT, как и его обыденный турбованный собрат Z1 Turbo, на шасси Twin Spar. В конструкцию шасси входят два лонжерона, делящие переднюю часть на два дюралевых «бокса».

Предвосхищая желания
Большая часть частей шасси закреплены меж собой с помощью заклепок, что обеспечивает высшую крепкость и жесткость всей конструкции на скручивание. Невзирая на модернизацию снегохода под установку удлиненного трака, принципно конструкция задней подвески Slide-Action Rear Suspension осталась прежней. Мотор имеет неплохую тягу на низких оборотах и обладает удивительным подхватом на «верхах». Система впрыска делает его универсальным. Топливно-воздушная смесь (зависимо от температуры и атмосферного давления) позволяет эксплуатировать снегоход и на равнинных территориях, и в горных районах.

BRP | Ski-Doo Summit Freeride 100 50 четыре 800R E-TEC. Приблизительная стоимость: 600 девятнадцать 999 рублей

Возникновение модели c говорящим заглавием Ski-Doo Summit Freeride — очередное колоритное доказательство того, что производители снегоходов всячески пробуют удовлетворить пожелания не какого-то абстрактного любителя активного зимнего отдыха, а конкретного потребителя, точно знающего и понимающего, зачем он приобретает снегоход. Freeride переводится как «свободный райдер». В данном случае предполагается, что снежная машина будет эксплуатироваться далековато от приготовленных трасс, на глубокой снежной целине. Сухой вес аппарата — двести 20 два кг. Мощность 2-цилиндровой силовой установки — 100 50 5 л.с. Двухтактный Rotax E-TEC 800R не только сильнее собственного предшественника, но и экономичнее (потребляет на 37% меньше горючего). Разработка E-TEC — прямой впрыск горючего, наибольшая компьютеризация. По экологичности и экономичности мотор соответствует 4-тактным установкам. При всем этом все красоты старенькых хороших «двухтактников» остались на месте: малый вес при наивысшем КПД, свирепый подхват на старте, моментальный отклик на нажатие курка газа, ну и, естественно, звук. Гусеницы Ski-Doo Summit Freeride длиной три тыщи триста 30 5 мм (154 дюйма), шириной 40,6 мм и с грунтозацепами высотой 50 семь мм обеспечивают снегоходу завышенную живучесть на снежном «пухляке». Тихо ездить на Freeride нет смысла. Этот аппарат нужно валить с одного бока на другой, интенсивно лавировать по склонам и штурмом брать крутые горы. Если вы спросите, а зачем мне все это необходимо, то, уж простите, данная модель предназначена очевидно не для вас.

Главное, не забывайте, что можно купить резину в спб, которые позволено выбрать для зимнего сезона, и это может быть будут новые летние колеса. Для лета предлагается купить зимние покрышки. Возможно когда вы захотите использовать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше покрышки сегмента Sport Utility Vehicle в магазине колес с лучшими ценами "Колесо Питер".

BRP | Ski-Doo Tundra LT 600 4-TEC.

Предвосхищая желания
Приблизительная стоимость: триста девяносто девять 000 рублей

Отлично знакомая русским охотникам и рыбо­ловам модель снегохода Ski-Doo Tundra подверглась суровому обновлению. Морально и технически старую платформу RF сменила более легкая платформа Rev-XU. Из-за этого у снегохода кардинально поменялись эргономичность водительского места и экстерьер. Сейчас так сходу и не скажешь, что это утилитарный аппарат. В облике «снежика» появились совершенно уж не рабоче-крестьянские стильность и спортивность. Чисто утилитарное назначение освеженного Tundra с ходу угадать можно только по телескопической фронтальной подвеске, широкой ветрозащите да по задней багажной площадке, обрамленной железным поручнем. Ранее на Tundra LT две тыщи 10 модельного года «жил» 2-тактный движок Rotax 500 50 (57 л.с.), но с две тыщи одиннадцать года его начнут оснащать и 4-тактным мотором 600 ACE (Advanced Combustion Efficiency — «улучшенная эффективность сгорания»). Потяжелел же снегоход из-за собственного 4-тактного мотора на тринадцать кг. Сухой вес Tundra LT 500 50 F (2010) — двести шестнадцать кг, Tundra LT 600 4-TEC (2011) — двести 20 девять кг. Разница невелика, а по комфорту управления, маневренности аппараты полностью схожи. 100 км/ч по спидометру — на укатанной лесной дороге. На «пухляке» скорость резко падает до 50–70 км/ч. Тормозами можно и не воспользоваться. При резком сбросе газа 4-тактный мотор сам тормозит не хуже системы Brembo, и к этому нужно привыкнуть. Повороты под сброс газа на инерции уже не пройдешь, как на «двухтактнике». Но в плане обыкновенной прозаической эксплуатации у 4-тактного мотора плюсов больше. Заведется в любой мороз (если, естественно, с аккумулятором все в порядке). К тому же расход топлива — 8,9 л на 100 км, да и с маслом никакой мороки.

POLARIS | восемьсот RUSH PRO-R и восемьсот Switchback Assault. Приблизительная стоимость: четыреста девяносто девять 000 и четыреста шестьдесят девять 000 рублей соответственно

Получив движок Liberty объемом семьсот девяносто 5 см3 и мощностью 100 50 четыре л.с., модель Polaris восемьсот RUSH PRO-R продолжает вектор развития снегоходной техники американской компании, данный годом ранее революционным аппаратом 600 RUSH с мотоциклетной схемой задней подвески PRO-R, за счет которой существенно уменьшилось число сварных швов конструкции рамы (более чем на 85%). Вопрос с охлаждением решен с помощью двухконтурной системы остывания (теплообменник находится снутри тоннеля под сидением).

Предвосхищая желания
Невзирая на кажущуюся незащищенность вынесенного вперед радиатора, он изготовлен так крепко, что просто выдерживает даже удары молотком, и возможные препятствия (ветки, кустарник) не смогут серьезно навредить. Нужно отметить, что инженеры «Polaris» не пустились во все тяжкие и не стали устанавливать свою хитроумную подвеску на все свои снегоходы. Но ретродизайн, показавшийся вкупе с новой задней подвеской и шасси PRO-R, судя по всему, в ближайшие два-три года наверное станет фирменной карточкой большинства «снежиков» от «Polaris», а оригинальная система впрыска Cleanfire Injection продолжит свою техно эволюцию. Кстати, данная система подачи горючего установлена и на Polaris восемьсот RUSH PRO-R.

Российская МЕХАНИКА | TAYGA 500 50 SЕ и TAYGA 500 50 PATRUL SWT. Приблизительная стоимость: двести два 500 и двести пятнадцать 000 рублей соответственно

Приближение чисто утилитарных снегоходов по уровню комфорта и управляемости к туристическим аппаратам — очередной современный тренд посреди забугорных производителей снего­ходов. Умопомрачительно, но российская компания «Русская механика» от собственных забугорных коллег не собирается отставать. Новые модели TAYGA 500 50 SЕ и TAYGA 500 50 PATRUL SWT (вот так, на английский манер и заглавными знаками) сделаны с серьезным «дифферентом» в сторону туристских агрегатов. Серьезно переработанные «Тайга» и «Тайга Патруль» получили новый двухтактный двухцилиндровый мотор РМЗ-550 рабочим объемом 500 50 три см3 (воздушного остывания) и мощностью 50 5 л.с. Приросший на 50 «кубиков» рабочий объем (по сопоставлению с предыдущей моделью) отдал надбавку мощности в пять «лошадок». В первый раз силовая установка «Тайги» оборудована лепестковыми клапанами на впуске, что обеспечивает плавность хода и уверенную тягу в широком спектре оборотов мотора. Вправду, несмотря на свою двухтактную суть, TAYGA 500 50 SЕ уже не та «нервная лошадка», какой ее знали до этого. На нажатие курка газа реагирует оживленно, но в отличие от собственных предшественников — без провалов и взбрыкиваний. Другие приятные анонсы: аккумулятор из моторного отдела «переселился» под сидение, появилась новенькая головная оптика, на подножки установлены упоры для ног пассажира, топливный бак возрос в объеме до 50 5 л.. В базовую комплектацию входят электрозапуск, обогрев ручек и дополнительная бортовая розетка на двенадцать В. В итоге из «Тайги» и «Тайги Патруль» вышли самые истинные туристские «утилиты». Хотя «Патруль» мы отнесли бы к классу Wide Track. Все-же гусеница шириной 600 мм (единственное техническое отличие TAYGA 500 50 PATRUL SWT от обыденного TAYGA 500 50 SЕ) ко многому обязует.

YAMAHA | VK540 III Limited. Приблизительная стоимость: триста девять 000 рублей

Старожил российского рынка снего­ходов из всех забугорных машин — Yamaha VK540 III. Нетребовательный утилитарный снегоход в прошлом году вырвался в лидеры продаж и составил суровую конкурентнсть даже дешевеньким российским аппаратам. Чтобы закрепить позиции на российском рынке, в две тыщи 10 году специально для нашей страны была разработана версия VK540 III Limited, уже в базовой комплектации оборудованная зеркалами для наблюдения за буксируемым грузом, тахометром, фаркопом и широким ветровым стеклом.

Предвосхищая желания
Спецверсию просто отличить от обыденных VK540 III — модели с приставкой Limited стопроцентно покрашены в белый цвет, что, непременно, придется по душе многим охотникам. Конструктивно VK540 III архаичен, как кости мамонта: двухтактный «воздушник» объемом 500 30 5 см3 и мощностью 40 л.с., впереди — телескопические стойки, гусеница (хотя и шириной 500 восемь мм, да длиной три тыщи 100 20 5 мм), но вот дюймовые грунтозацепы (2,5 см) могли бы быть повыше. Сухой вес — порядка двести девяносто один кг. Объем бака — 30 один л. В общем, VK540 III — крепкий середнячок, ничего известного, но свою работу знает. Интрига сегодняшнего сезона в том, что компания «Русская механика» выводит на рынок очередной новый снегоход под заглавием «Варяг». Он по техническим чертам брат-близнец VK540 III, но почти на 100 000 рублей дешевле. Правда, как себя покажет «Варяг» в реальных критериях эксплуатации, никто пока не знает, а у VK540 III уже есть своя положительная история и репутация сверхнадежной машины.

YAMAHA | APEX X-TX. Приблизительная стоимость: 500 30 5 000 рублей

Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которые разрешено выбрать для ледяной весны, и это быть может великолепные зимние покрышки. Для осени советуем купить новые колеса. В прочем когда вы хотите использовать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше колеса артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с низкими ценами "Зеленая шина".

Четыре года вспять компания «Yamaha» в первый раз в индустрии ATV оснастила квадроцикл электронным усилителем руля. Споров о необходимости управляющего усилителя на мотовездеходе тогда разгорелось много. Сейчас же никто не сомневается, что усилитель для «квадрика» — благо. И все без исключения производители ATV начали оборудовать данным гаджетом свои машины. В нынешнем году «Yamaha» представила 1-ый в мире снегоход, снаряженный системой электроусиления управляющего управления EPS. Подопытным зайчиком назначили модель APEX, в России больше известную под заглавием Warrior. Но с нынешнего года Warrior уходит в прошлое, и в продаже будет только новый APEX с рулевым усилителем, мотором объемом девятьсот девяносто восемь см3 и мощностью 100 50 л.с., с оригинальной задней подвеской X-TX c загнутыми на «корме» направляющими. По своей сущности APEX X-TX — туристский агрегат спортивного толка. Управлять им удобней всего в сидячем положении и ездить по подготовленным трассам с длинными открытыми прямиками. Кроссоверная подвеска X-TX с гусеницей шириной 30 восемь см и меняющимся пятном контакта (на твердом снегу оно равно гусенице длиной три тыщи 70 три мм, на рыхлом снегу трак работает как «гусянка» длиной три тыщи 600 50 семь мм) наделяет снегоход некими фрирайдерскими качествами, но лучше их не переоценивать и возить с собой дежурную лопату.