Irbis Dingo T125: «расчлененка» в багажнике
Так же помните о шинах, которые не возбраняется облюбовать для прохладного времени года, и это должно быть отличные летние покрышки. Для зимы советуем купить новые колеса. Вероятно при условии,что вы пожелаете использовать шины на кроссоверах, то купить легко резину категории Sport Utility Vehicle в интеренет магазине резины с низкими ценами "Шины Питер".
Задачи известны: где хранить (нужен целый гараж), как перевозить (придется тратиться к тому же на приобретение прицепа) и где взять минимум двести 50 000-300 нуль рублей на покупку игрушки выходного денька.
Как выясняли ваши корреспонденты, на рынке появилась безумная кандидатура дорогим и массивным снегомобилям.Снегоход для легковушки
Знакомьтесь — снегоход . Это волшебство техники (к слову сказать, с нуля разработанное русской компанией «Ирбис Моторз») составило суровую конкурентнсть даже отлично зарекомендовавшим себя именитым брендам. Ирбисовский продукт не имеет аналогов в мире и является вправду уникальной машиной. Судите сами: ну разве вы можете какую-нибудь Yamaha Viking либо «Тайгу» перевезти в багажнике легкового авто? Желал бы я на это поглядеть! А вот Dingo T125 очень просто располагается в том же Форд Фокус в кузове хэтчбек. Единственное, оговоримся, под перевозку снегохода будет задействован задний ряд сидений. Уже заинтригованы?
Секрет фуррора в том, что Irbis Dingo «расчленяется» на составные части, что позволяет ему кататься в авто в качестве пассажира. Самая большая часть — гусеничный блок. Его вес составляет около 30 5 кг, а размеры по длине-ширине-высоте — 110x45x35 см. Могут, естественно, появиться некие трудности с запихиванием в дверной просвет, но если чуть-чуть покрутить «гусянку» влево-вправо, то все пройдет как по маслу. Часть с мотором, чтоб поместить в багажнике, тоже придется значительно подразобрать — демонтировать лыжи совместно с рычагами подвески, скрутить руль. Но при всем этом каких-то особых инструментов не будет нужно, необходимы только руки, так как все разборные части Dingo T125 собраны на болты-барашки типа тех, что мы лицезрели на знаменитых великах «Кама».
Чтобы разобрать и опустить «снежик» в автомобиль, нам потребовалось 10 минут. На сборку «пазла» в оборотном порядке уходит приблизительно столько же времени. Разборность конструкции и возможность перевозки Irbis Dingo в легковушке, непременно, большущее конкурентноспособное преимущество перед классическими снегоходами. Кстати, из особенности таковой конструкции вытекает очередное преимущество —удобство хранения. Под большой снегоход нужно строить отдельный настоящий гараж, а это суровые вложения, в особенности если учитывать, что эксплуатируется схожая техника в подмосковных широтах от силы месяца три в году. Ну а Dingo T125 может провести все внесезонье сложенным в маленькую кучку в углу гаража либо даже на чердаке дачного дома.
Все по-взрослому
Невзирая на то, что Irbis Dingo T125 приспособлен под перевозку в легковой машине, он, тем неменее, является полностью взрослым снегоходом, а не карликовой копией, направленной на деток и подростков.
В боевом (другими словами собранном) состоянии на Dingo смело могут поместиться двое взрослых в меру больших мужчины. При всем этом — не во вред месту для перевозки багажа. При маленьком весе в 100 10 кг снегоход без стонов о том, что ему тяжело, может взять на себя хоть полтора центнера живого веса! Правда, нужно отметить, что при езде вдвоем в поворотах снегоход достаточно очень накреняло и казалось, что вот-вот мы искупаемся в снегу. Пришлось срочно поменять стиль вождения на более размеренный.Вобщем, по поводу размеренного стиля мы, естественно, загнули... Ибо Dingo T125 особо и не позволяет водителю проявить свою злость. Моторчик, как надо из наименования «снежика», только 100 20 5 кубических см и в пике может выдать 7,5 «лошадок». Силовые агрегаты с таким объемом производители снегоходов обычно ставят на детские модели, потому не стоит ждать, что Irbis Dingo способен со скоростью стрелы, пущенной из лука, скрыться за горизонтом. Максималка, заявленная в паспорте, 40 км/ч, так что прожарить по заснеженному полю либо вволю попрыгать на трамплинах на нашем испытуемом — это утопия. Ну и поправде, совсем не для этих целей конструкторы ваяли свое детище. Dingo T125 позиционируется как средство передвижения для рыбаков, как более достойная кандидатура так именуемым мотособакам, но уж точно не как средство экстремального досуга. Не считая того, Irbis придется по душе и тем, кто отыскивает универсальный снегоход, на котором и взрослый сумеет переместить свое тело из точки «А» в точку «Б», и не жутко доверить аппарат ребенку.
Но не глядя на умеренную «кубатуру» двигла и низкую наивысшую скорость, снегоход очень недурно тянет. Благодаря трехступенчатой автоматической коробки (передачи переключаются без выжима сцепления), Dingo способен уверенно ехать даже по рыхловатому глубочайшему снегу. А на «понижайке» (на селекторе КП это цифра «1”) чувство такое, как будто снегоход может заехать хоть к черту на рога! 2-ух взрослых 90-килограммовых парней наш испытуемый без напряга растянул в достаточно крутую горку. Скажем честно — впечатлило и принудило пересмотреть свое отношение к Irbis Dingo T125 как суровой машине, утилитарной машине.
Комплектация имеет значение
В стоке на Irbis Dingo T125 уже установлены все нужные для зимы атрибуты. Обогрев ручек имеет две степени «прожарки», при этом во 2-м положении грипсы так отлично греются, что хоть снимай перчатки. Единственное, что упустили из вида производители — это обогрев курка газа. Катастрофически приятная бы была функция, в чем мы лично смогли убедиться, когда после часа езды большой палец правой руки стало покалывать от мороза.
Хотя если б на руках были зимние, а не тонюсенькие осенние перчатки, про обогрев ручек и курка мы бы и не вспомнили...Еще из приятностей — ветровое стекло. Оно достаточно высочайшее и отлично прикрывает грудь от встречного воздушного потока и «разгоняет» ветки деревьев, когда едешь по лесу. Стекло, хотя вернее сказать — пластик, обладает неплохой морозостойкостью. Когда за бортом было около минус 10 по Цельсию и по стеклу со всего размаха стукнула ветка, оно с честью выдержало удар. Ни намека на трещинкы даже в обычно самых слабеньких местах — в точках крепления.
Наличие в «филейной» части снегохода сцепного устройства совершенно точно намекает на то, что эта машина — рабочая лошадь, предназначенная для перевозки в санях поклажи. Словом, и вязанку дров из леса можно привезти, и барахлишко для зимней рыбной ловли к месту промысла доставить... Тащить за собой Dingo T125 может сани с грузом до 100 20 кило.
Лебедки в базисной комплектации Irbis Dingo нет, ну и, беспристрастно говоря, на нем она будет так же уместна, как на тележке 5-ое колесо. Вес оснащенного снегохода, как мы уже гласили, — всего 100 10 кг, потому руками вынуть завязший в сугробе сноумобиль"не составит особенного труда.
Для пуска мотора на левой ручке Dingo есть специально обученная красноватая кнопка, но если вдруг сядет аккумулятор, завести аппарат можно при помощи... гаечного ключа. Для этого снимаем приводную цепь, надеваем ключ на гайку, установленную на выходном валу мотора и резким движением ноги делаем «дрынь-дынь-дынь». Очень креативное решение задачи. Конструкторам за него — 5 баллов!
Многих, убеждены, тревожит вопрос ширины гусеницы и лыж, входящих в базисную комплектацию. Ведь конкретно от этих размеров зависит проходимость снегохода. Итак, ширина трака — аж 30 восемь см! При настолько малогабаритных размерах и малом весе всего изделия — феноменальная ширина, позволяющая проезжать там, где проходят суровые снегоходы-утилитарники. Ну и лыжи, больше походящие на снегоступы, при ширине аж в пятнадцать см смотрятся полностью взросло. Чтоб убедиться в том, как отлично подобрана площадь контакта Irbis Dingo T125 со снежной целиной, мы слезли со снегохода и прошли пешком по следам, оставленным гусеницей. Результат: человек проваливается, а Dingo — нет. Потому докупать расширители лыж либо «колхозить» с повышением трака для вас точно не придется.
Рыбацкое счастье
Если вы конкретный любитель зимней ловли, то, на наш взор, более безупречного средства передвижения не отыскать.
В отличии от мотособаки, где приходится ехать стоя и держать равновесие, на Dingo сидишь. Согласитесь, что это очень принципиально, ведь если до места доехать стоя еще можно, то вот по окончанию процесса держать равновесие — уже неувязка... Не считая того, на мотособаке много поклажи с собой не увезти, а вот наш герой обладает большенными багажными отсеками и, не считая того, к нему можно прицепить сани. При всем этом, ехать на Irbis Dingo можно вдвоем, так что на рыбалке точно не будет скучновато. Объем топливного бака — 5 л.. Этого припаса хватит пкилометров на 70-80, так что хоть какой отдаленный уголок приглянувшегося водоема в абсолютной транспортной доступности.Dingo T125 достаточно прост в управлении, что тоже большой плюс. Трогаться можно со 2-ой передачи, достигнув скорости в 20-25 км/ч сбрасываем газ и быстренько включаем третью передачу. 1-ая передача нужна только для движения по глубочайшему снегу и подъемов в гору. Коробка имеет реверс (говоря проще, снегоход может ехать задним ходом). Чего не любит Dingo — это долгой езды на больших оборотах. Невзирая на то, что остывание мотора воздушно-маслянное, ну и эксплуатируется техника в критериях отрицательных температур, при долгой езде «на весь газ» на панели устройств зажигается красноватый восклицательный символ, сигнализирующий о перегреве агрегата. Чуток сбавляешь обороты — и температура падает и красноватая пиктограммка больше не раздражает глаз.
Маневренность у «снежика» на высоте. Рулится Dingo T125 куда легче собственных огромных братьев. Повернул руль на лево и подопытный послушливо отзывается на команду. При всем этом совсем не нужно заваливать тело в сторону поворота, чтобы посодействовать машине, Аппарат сам отлично со всем совладевает. При этом, даже на оледенелой трассе.
Что вызвало неудовлетворение — опоры для ног управляющего. Они очень недлинные. Ступни на их еле помещаются и часто соскальзывают.
Лично мы приспособились ставить ноги на управляющие тяги. И снегом, вылетающим из-под лыж не закидывает, и ехать удобнее.Недорого, но не дешевка
Снегоход обычно числился и считается дорогой игрушкой. Ценник на такое изделие начинается от двести 50 000 рублей. За эти средства вы возьмете «снеж» с объемом мотора 300-500 «кубиков». Это будет довольно большой аппарат, с которым масса заморочек от хранения до транспортировки. Покупка детского снегохода от какого-либо брэнда обойдется тоже не недорого — приблизительно в 100 000-120 нуль «деревянных» и при всем этом взрослый на игрушке для подрастающего поколения будет смотреться само мало убого. И тут Irbis Dingo — снегоход вне конкуренции. Розничная стоимость на него составляет — внимание — всего шестьдесят восемь 000 рублей! Дешевка, скажете вы! И будете в корне не правы. Снегоход вправду дешевый, но он не смотрится ширпотребом. Подгонка всех деталей выше всяческих похвал, При его первичной сборке из коробки нам не пришлось, как это нередко бывает с российскей либо китайской техникой, пересверливать отверстия, перенарезать резьбы, отгибать крепления либо стучать кувалдой по плохосваренной раме. Irbis Dingo T125 так складно изготовлен, что его сборка реально была в наслаждение. Тип мотора довольно всераспространенный и отыскать на него запчасти не будет составлять труда. Детали «ходовки» тоже универсальны и подходят от многих квадроциклов китайского производства. На предоставленном для истязаний снегоходе мы сделали практически триста км и при всем этом не случилось ни одной, даже пустячной поломки. Если б Dingo был китайской дешевкой, то за этот пробег аппарат вытряс бы из нас всю душу. Но тут прямо обратная ситуация — это мы вытрясали из снегоходика всю душу, но он мужественно выдержал все наши изымательства.
ТТХ
Так же помните, что можно купить шины в спб, которую возможно приобрести для зимы, и это возможно будут великолепные всесезонные колеса. Для осени предлагается купить летние шины. Безусловно ежели вы захотите эксплуатировать шины на джипах, то купить без проблем шины артикула класса "внедорожников" в магазине колес с низкими ценами "Хорошие колеса".Движок 1-цилиндровый, 4-тактный, 100 20 5 куб.см.
Мощность мотора 7,5 л.с.