понедельник, 23 сентября 2019 г.

Cнегоход STELS восемьсот Росомаха - наилучшее предложение сезона


Cнегоход STELS восемьсот «Росомаха»: наилучшее предложение сезона

Так же не забывайте, что можно купить резину в спб, которые имеется возможность заказать для пасмурной погоды, и это возможно будут крепкие летние колеса. Для лета советуем купить летние покрышки. Так же В том случае, когда вы возжелаете использовать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем колеса категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине шин с низкими ценами "Вирбак".

В первый раз о существовании снегохода люд вызнал осенью две тыщи тринадцать года. Многие даже польстились на новинку, проголосовав за нее рублем. Как досадно бы это не звучало, но та «Росомаха»не очень веселила собственных хозяев. На снежике стоял китайский 800-кубовый мотор Odes, не отличавшийся качеством. Поставщики амортизаторов и всей ходовки снегохода тоже подкачали, подсунув на создание не совершенно то, что обещали. Были некие просчеты в охлаждающей системе и другая мелочь. В целом, снегоход ездил, но добивался от его носителя неких способностей по устранению дефектов. Приняв во внимание ошибки, стелсовцы на сто процентов переработали свое детище, доведя его до мозга. «Росомаха» эталона 2014-2015 модельного года не имеет вообщем ничего общего (не считая, пожалуй, наружности, да имени) со собственной предшественницей.

Мейд in Japan

Главное изменение — полностью новый агрегат. Под капотом «Росомахи», как нетрудно додуматься из наименования, спрятан 800-кубовый мотор, разработанный силами собственного конструкторского бюро STELS. Этот двухцилиндровый инжекторный четырехтактник жидкостного остывания выдуман в Рф, но делается в... Стране восходящего солнца. Такая география никак неслучайна. Дело в том, что в Рф нет ни опыта, ни оборудования, на котором можно было бы произвести качественный движок для мототехники. А вот в Стране восходящего солнца на этом деле уже ни одну собаку съели. И то, что к мотору снегохода приложили руку жители страны восходящего солнца – видно сходу. Очень качественно и с большой культурой производства собран. Заводится в буквальном смысле с полтычка и работает ровно, без сторонних шумов и гула. Благодаря совершенно подобранному балансирному валу, мотор не просто работает, а шепчет... К слову сказать, STELS так уверен в собственном силовом агрегате, что дает на него отдельную трехлетнюю гарантию.

«Кипятильник» для мотора

Как верный выбор ставить на «снеж» четырехтактный движок, ведь двухтактники, как понятно, и сильнее, ну и в морозы заводятся лучше?.. Не стоит спешить с выводами. На стелсовском моторе в базисной комплектации установлен типичный предпусковой подогреватель. В случае необходимости, особым проводом электронный нагреватель снутри мотора соединяется с клеммами аккума, 5-7 минут — и масло в картере становится теплым и водянистым, по этому движок без заморочек запускается даже в самый свирепый мороз. Скептики обязательно увидят, что, дескать, за этот период времени «кипятильник» высадит АКБ и стартер просто не провернет коленвал. Напрасные опаски. На «Росомахе 800» стоят сходу две аккумуляторные батареи повешенной емкости. Совершенно точно можно сказать, что снежик на все 100 заточен под русскую зиму.

Попробуем стелсовскую «Росомаху» в деле?После ночевки на улице в 23-градусный мороз все снегоходы, коих было на тесте семь штук, по утру отлично завелись и без электроподогрева. Пока движок прогревается на холостом ходу, способом тыка изучаем органы управления. Все очень разумно: на левой стороне кнопки стартера, включения близкого/далекого света, а так же кнопки обогрева ручек и курка газа. На этой же стороне тормозная ручка. На правой стороне руля только курок газа и кнопка аварийного глушения мотора. В общем, классика жанра, как и на любом другом снегоходе.

Комфорт для рабочей лошади

Попрыгаем на сидушке. Очень приятная во всем: верная форма, сидишь, как будто на королевском троне. На пассажирском месте тоже все на высшем уровне, а для большего комфорта находится спинка, поддерживающая поясницу. Посадочные места совершенно точно располагают к вояжу на дальняк. Обычно утилитарные снегоходы никогда не славились высочайшим уровнем комфорта, всю заботу об эргономичности пилота и его пассажира создатели сноумобилей выплескивали на класс «туристов». Мол, смысл заморачиваться над удобствами, если утилитарник — рабочая лошадка, предназначенная для решения бытовых задач?.. Но рынок диктует свои правила игры и сейчас на наличие удобств клиент глядит даже при выборе утилита.

Ну что ж, движок, судя по всему, вышел на рабочую температуру, можно выдвигаться в горы. Рычаг селектора КП размещен под левую руку. Ручка имеет четыре положения: L — пониженная передача, H — завышенная, R — задний ход и N — нейтраль. Коробка переключается с четкостью затвора на неплохом карабине. Включаем повышайку и газ, что именуется, в пол. Томная машина — а веса в оснащенной «Росомахе» много, аж триста 70 кило — уверенно срывается с места. Если веровать спидометру, за считанные секунды снежик преодолел отметку в 50 км/ч, а ускорение и не задумывается кончаться! Шестьдесят семь «лошадок», которые в пике выдает мотор, хватает стелсовскому снегоходу с лихвой. Что с вращающим моментом? Его тоже предостаточно — 70 три Н/м. Благодаря таковой тяге «Росомаха 800» способна тянуть за собой сани весом до триста кг. Да что там сани, автомобиль потащит!

Тяжкий, неуклюжий, непотопляемый

В горах Хакасии снега намело ой как много. В других местах, пытаясь пройти на собственных двоих, проваливаешься по пояс, а то и по грудь. А вот «Росомахе 800» пухлях ни по чем. Во-1-х, достаточно широкая 60-сантиметровая гусеница с высотой грунтозацепов 20 два мм отлично держит машину даже на свежевыпавшем снегу, не давая ей провалиться. Во-2-х, в стоковой комплектации снегохода STELS восемьсот идут расширители лыж, которые также положительным образом сказываются на «плавучести» «сноумобиля». Правда, имеется и другая сторона этих расширителей — снегоход не очень отзывчиво реагирует на руль. Не утюг, естественно, но чтоб сделать змейку вокруг берез, необходимо значительно попытаться. Для чистоты опыта снимаем расширители. Снегоход стал приметно острее в управлении, ну и не сказать, что на узеньких лыжах стал почаще вязнуть в снежных заносах.

 

Говорить байки о непотопляемости «Росомахи» в снегах мы не будем. Есть места, где хоть какому снегоходу предначертано зарыться. И в таких ловушках в процессе двудневного тест-драйва не раз оказывались и мы. Выручало то, что подобралась отменная компания. Без излишних слов каждый был готов придти друг дружке на выручку. Реально ли откопать зарывшуюся в глубочайшем снегу «Росомаху» в одиночку либо вдвоем? Пожалуй, нет. Потому установить лебедку будет никак не излишней растратой средств. Тем более места под ее установку (как впереди, так и сзади, если пожертвовать огромным пластмассовым кофром, входящем в стоковую комплектацию) уже предусмотрены конструкцией. Естественно, не совершенно корректно было устраивать тест утилитарника в горах, ведь он заточен под эксплуатацию в совсем другой местности. Что поделать, ведь исключительно в Приисковом в конце октября можно узреть реальную русскую зиму, чтоб испытать в преддверии сезона новинку. И каково же было удивление журналистов, когда тяжкий утилитарный снегоход, как будто горный козлик, лихо вскарабкивался в достаточно крутые подъемы.

Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которую не возбраняется взять для зимы, и это может быть будут фирменные всесезонные шины. Для лета рекомендуем купить зимние шины. Так же при условии,что вы хотите использовать шины на джипах, то купить без проблем покрышки направления Sport Utility Vehicle в магазине резины с низкими ценами "Экспресс Шина".

Стоимость имеет значение. Решающее

Не сказать что покатушки были для техники убийственными, но к тестируемым снегоходам никто из журналистов особенной жалости не испытывал. Другими словами это был реальный тест-драйв, а не бутафорская покатушка ради фотосессии. Как не умопомрачительно, но ни один из испытуемых снегоходов не отдал ни мельчайшего сбоя. Даже лампочка нигде не перегорела. Машина у стелсовцев вышла очень крепкой. Можно ли поставить «Росомаху» в один ряд с именитыми брендами? И ну и нет.

Да — так как надежности ей, как мы удостоверились, не занимать. Если в прошедшем году эту модель можно было именовать «полуфабрикатом», нуждающимся в суровой доработке, то «Росомаха» этого модельного года полностью суровая заявка STELS на победу.

Нет — так как «Росомаха» — это совсем другой по сопоставлению с брендовой техникой ценовой сектор. Даже в критериях ежедневной пляски курса бакса, когда торговцы импорта по пару раз в день переписывают ценники на технику, «Росомаху 800» в дилерских центрах STELS отдают за... Двести 70 5 000 рублей. Ну где вы отыщите настолько же сильную и отлично укомплектованную машину, заметьте, не китайского производства, за такую адекватную стоимость? Нужно считать, что этой зимой эта машина, благодаря сочетанию стоимость/качество станет реальным хитом продаж и оттянет на себя львиную долю рынка томных утилитарных снегоходов, продаваемых в Рф.