понедельник, 23 сентября 2019 г.

Polaris Ranger 500 70 - универсал, развенчивающий стереотипы


Polaris Ranger 570: универсал, развенчивающий стереотипы

Сказать по правде, до знакомства с Polaris Ranger 500 70 EFI, мое отношение к UTV было даже не дво двояким, а только отрицательным. Маневренность у таких машин на «двойку»; на нажатие газа даже 800-кубовые минигрузовички реагируют очень без охоты; габариты таковы, что в лес на таковой «тачке» и соваться нечего... В общем, куда ни кинь — сплошные минусы. Разумнее, добросовестное слово, «Ниву» приобрести. В ней хотя бы тепло и сухо. Но взяв на тест «поларисовскую» новинку две тыщи четырнадцать года, отношение к side-by-side стало диаметрально .

Большой, да юркий

Polaris Ranger 500 70 убил все стереотипы, имевшие отношение к UTV. Невзирая на свои габариты, очевидно превосходящие размеры стандартного ATV, маневренности этой машинке могут позавидовать складские вилочные погрузчики! Лгать не будем: разворачивается, естественно, не на месте, но на пятачке, где в два приема обыденный квадрик меняет на 100 восемьдесят градусов вектор собственного движения, в те же два захода разворачивается и Ranger 570. Другими словами даже оказавшись в густом лесу, лавировать меж березок для нашего героя пустяк.

Так же помните, что можно купить шины в спб, которые разрешено купить для лютых морозов, и это быть может фирменные зимние колеса. Для лета рекомендуется купить новые шины. В прочем Раз вы пожелаете эксплуатировать шины на джипах, то купить лучше резину сегмента Sport Utility Vehicle в магазине шин с низкими ценами "Мосавтошина".

На аппарате, доставшемся нам для испытаний, как нам показалось, стоял электроусилитель руля, но при детализированном исследовании конструкции UTV ничего схожего не отыскали. Конструкторам удалось неосуществимое: даже на месте руль крутится ладошкой.

При всем этом место пилота, невзирая на то, что тут нет регулировок по вылету и наклону управляющий колонки, нельзя отодвинуть либо пододвинуть сидение, фантастически комфортно. Даже упитанному мужчине с огромным ростом за «баранкой» более, чем комфортабельно. Руки в локтях согнуты естественным образом, животик не упирается в руль и, главное, эргономично изготовлен педальный узел, другими словами газ и тормоз разнесены на достаточное расстояние и даже в валенках перепутать педали будет трудно. При этом, инженеры «Polaris» так хорошо подошли к педальному узлу, что при переносе ноги с газа на тормоз не «спотыкаешься» из-за того, что тормоз выше газа (эта неувязка обычно встречается на китайских UTV).

Жажда скорости

Сходу и не осознать: как тяжкий UTV с объемом мотора только в 500 70 кубических см может с таковой прытью «выстреливать» с места! 800-кубовые утилитарные UTV других производителей не могут и близко соперничать с Ranger 570. Это поразительно: «тапку» в пол надавил — и за считанные секунды наш Polaris преобразуется в точку на горизонте. При всем этом, направьте внимание, тут стоит не «двустволка», а обыденный однацилиндровый инжекторный мотор, мощностью в 40 5 «лошадок». В силовом агрегате ощущается большой потенциал, ведь даже когда Ranger борется с свирепым бездорожьем, нет и намека на то, что движку тяжело: он не пробует сбавить обороты либо попросить о пощаде соответствующим постукиванием в моторе. Юзеры китайских UTV как никто другой усвоют, о чем здесь речь.

Еще что изумило, так это полное отсутствие вибраций. Обычно одноцилиндровые моторы этим грешат этим и когда оседлываешь таковой side-by-side, появляется полная иллюзия, что сел верхом на стиральную машинку, работающую в режиме «Отжим». Как разработчикам Polaris Ranger 500 70 удалось погасить вибрации? Ну, во-1-х, это по мозгу изготовленный и отбалансированный мотор. Во-2-х, сам движок прикреплен к раме не агрессивно, а через отличные демпфирующие подушки, исключающие передачу всех вибраций от мотора к другим частям UTV.

Краса имеет значение

Внешний вид Polaris Ranger 500 70 совершенно точно веселит глаз. И поговорка «На вкус и цвет товарищей нет» — очевидно не про нашего испытуемого. Собственной брутальностью он подкупит не только лишь парней, да и их спутниц. Точные рубленные формы вроде бы подчеркивают волевой и бескомпромиссный нрав вездехода, «нахмуренные» фары и мощная решетка радиатора с ходу дают осознать, что это не «паркетник», а матерый джип для самых суровых задач. Видно, что над видом Ranger 500 70 дизайнеры трудились не в перекурах меж другими проектами, а длительно и тщательно, доводя до совершенства каждый штришок. Оно и понятно, ведь конкретно внешний облик является одним из решающих критериев в вопросе брать/не брать.

Ranger 570, повторимся, очевидно утилитарный UTV. О чем свидетельствует не только лишь самосвальный кузов, но даже сидение. Если в том же Polaris RZR мы увидим два отдельных спортивных «ковша» для управляющего и пассажира, то в нашем случае это единый диванчик, как в грузовике. Но невзирая на то, что в «Рейнджере» цельное во всю ширину сидение, посадочных мест тут всего два: для пилота и штурмана. В теории, высадить в центре малыша можно, но нет ремней безопасности, чтоб пристегнуть молодого пассажира.

В смысле опций ничем особым Ranger 500 70 не напичкан. Две педали, руль, селектор коробки, приборная панель, замок зажигания (он же и включатель фар), розетка двенадцать Вольт и кнопка выбора системы привода. В общем, достаточно аскетично. Но фактически все именитые бренды не балуют собственных клиентов «полным фаршем». Вобщем, если для вас Polaris Ranger 500 70 нужен не в качестве шоу-кара, как машина для охоты в критериях глубочайшего бездорожья, то все что необходимо на него довесить — так это электронную лебедку.

Агрессивно, но неопасно

Охото поделиться впечатлениями о работе подвески. Сначала она показалась незначительно жестковатой, в особенности когда на скорости преодолевали под прямым углом выдолбленную внедорожниками колею. И это невзирая на то, что на Ranger ход фронтальной подвески составляет двести три мм, а задней — двести 20 девять мм. Если б мы были не пристегнуты ремнями безопасности — совершенно точно бы катапультировались. Квадроциклы тут более «пружинисты». Но скоро мы сообразили, почему на Polaris Ranger 500 70 не очень комфортабельно прыгать по кочкам. Благодаря жесткости, вездеход практически «прилипает» к земле. И как мы ни пробовали поставить испытуемого на два боковых колеса — ничего не вышло. Ну и маневренность на скорости благодаря «дубовости» подвески просто отменная!

Коробка на Ranger 500 70 имеет классические режимы: «H» — завышенная передача, на которой вездеход способен разогнаться до восемьдесят км/ч. Он бы поехал и резвее, но стоит электрический ограничитель, который не позволяет UTV превысить предел. «L» — понижайка, нужная для преодоления совершенно уж томных мест. «N» — нейтральная передача; «R» — реверс. И есть еще режим «P» — паркинг, выполняющий роль «ручника». Селектор в принципе работает верно, но расстояние меж передачами малюсенькое и часто заместо заднего хода мы врубали паркинг, а желание включить понижайку «спотыкалось» о нейтральную передачу. Хотя, наверняка, это дело привычки.

Повеселила — по другому и не скажешь — система блокировки заднего дифференциала и подключения полного привода. Срабатывает все одномоментно. Едешь на заднем приводе с разблокированным «дифером» по асфальту, выезжаешь на грунт, останавливаешься, нажимаешь кнопку блокировки задней оси — и сразу можно двигаться далее. Тоже самое и с подключением фронтального моста: застрял, убрал ногу с педали акселератора, надавил кнопку подключения передка — и считай, что ты уже выкарабкался.

Так же помните о шинах, которые есть возможность наметить для прохладного времени года, и это должно быть новые зимние покрышки. Для лета советуем купить зимние шины. В прочем Разве что, вы пожелаете эксплуатировать покрышки на джипах, то купить возможно покрышки направления Sport Utility Vehicle в интеренет магазине шин с лучшими ценами "Шинсервис".

И кузнец, и жнец, и на дуде игрец

Polaris Ranger 500 70 EFI — машина для решения самых различных задач. Представим, есть у вас в гараже квадроцикл, что вы с ним сможете сделать? Ну, в лес съездить грязюка помесить, ну на охоту на маленькую дичь. Все. Другое дело — Ranger 570: хочешь в наслаждение прокатиться и заняться гряземесом? Пожалуйста! Необходимо из леса привезти дрова? Большой самосвальный кузов в вашем распоряжении. У вас стройка и нужно съездить до речки, чтоб привезти десяток ведер песка? Да, пожалуйста. Завершился цемент, со стойрынка требуется доставить два 10-ка мешков? Заводи, двигайся! Есть желание поохотиться на кабана либо кого покрупнее? Такк Polaris Ranger 500 70 EFI конкретно то, о чем вы так издавна желали! Другими словами, на самом деле, диапазон задач, которые может решить Ranger 570, воистину беспредельны. Короче говоря, нам UTV от «Polaris» очень приглянулся. Потрясающая динамика разгона, комфорт и знаменитая надежность техники от этой марки чуть ли могут кого бросить флегмантичным к этой новинке. Ну и розничная стоимость агрегата начинается от полностью щадящих 500 девяносто девять 000 рублей.