понедельник, 23 сентября 2019 г.

Бустер Parkcity GP12 - реаниматор моторов, планшетов, телефонов


Бустер Parkcity GP12: реаниматор моторов, планшетов, телефонов

Безусловно, не забывайте, что можно купить резину в спб, которые допускается избрать для холодной поры, и это может быть будут крепкие зимние колеса. Для зимы советуем купить новые шины. Так же ежели вы хотите использовать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше покрышки направления класса "внедорожников" в интеренет магазине колес с лучшими ценами "Хорошие колеса".

В сей раз «петух» нарисовался в обличье беспамятного коллеги, оставившего включенным освещение багажного отсека редакционного FIAT Ducato. Что выяснилось аккурат днем того денька, когда наименее рассеянные журналисты редакции собрались в далекую командировку на итальянском фургоне.

Бустер Parkcity GP12 - реаниматор моторов, планшетов, телефонов
На дворе — минус 30, самый разгар крещенских морозов. Пробы «прикуриться» от редакционных легковых машин на мощнейший (110 А/ч) аккумулятор Ducato, нагруженный к тому же кучей дополнительных потребителей в виде всяких преобразователей тока, инверторов, холодильников-микроволновок-проигрывателей, не произвели ни мельчайшего воспоминания. Разряженный в ноль, он даже на брелок открывания дверей не реагировал (пришлось пользоваться ключом), не говоря уж о том, чтоб хотя бы испытать провернуть стартер. Вот здесь я и вспомнил о пылящемся в запасниках пускозарядном устройстве.

Зарядник должен быть заряжен

Правда, сначала и с ним появились трудности. Чтоб отлично использовать устройство, в особенности если хочешь оживить стопроцентно разряженную АКБ типа «фиатовской», оно должно быть само вполне заряжено. Другими словами с учетом того, что его полная зарядная емкость составляет двенадцать 000 м/Ач, на полную зарядку его батареи от обыкновенной электросети уходит, как предупреждает производитель, 5 часов. Но здесь нас ожидал 1-ый приятный сюрприз. Невзирая на то что девайс без дела провалялся на полке практически полтора месяца, уровень его зарядки свалился только до 66% (индикатор заряда мигает красноватыми циферками светодиодов на лицевой стороне устройства). В принципе, для «приведения в чувство» наименее сильной авто батареи полностью хватало. Но мы решили не рисковать и вставили Parkcity GP12 в сеть. И уже наименее чем через полтора часа (!) он на сто процентов восстановился. Забегая вперед, скажем, что полную зарядку устройство держит практически неделю и после первого использования способен еще запусков на 10, хотя производитель утверждает, что и на 20. Но это вероятнее всего если идет речь не о совершенно старенькых и «дохлых» АКБ.

А вы гласили «не может быть»!

И вот гвоздь программки — реанимация FIAT Ducato. Поглядеть, как облажаются представители редакции авто проектов ИД «Московский комсомолец», поверившие в инноваторские чудеса современных технологий, собралось человек пятнадцать из других отделов. Если честно, смутные сомнения в успехе мероприятия испытывали и мы. И небезосновательно. Ведь не тайна, что главное для бустера все-же не его емкость, а пусковой ток. При всем этом считается, что если он наименее одна тыща А, то и гласить не о чем (правда, здесь почаще идет речь о более вместительных устройствах). В нашем же случае пусковой ток составляет «жалкие» двести А (пиковый — четыреста А). В общем, прикрепив «крокодилы» пускозарядника к клеммам аккума, ваш корреспондент даже перекрестился. Сотрудник, сидевший за рулем, повернул ключ и… Стартер с неохотой, но провернулся с первой же пробы, и дизелек затарахтел, набирая обороты! Цветочки, рукоплескания, вопросы о стоимости и точках продаж. Интересно при всем этом, что, запустив «мертвую» АКБ, емкость пускового устройства свалилась только до 70%. И когда мы заглушили движок через 30 км пробега, 10 из которых пришлись на столичные «пробки», это событие выручило нас снова. На FIAT Ducato стоит, естественно, мощнейший генератор (180 А/ч), но за настолько малый срок и он не смог зарядить аккумулятор до подходящих кондиций. Пришлось «молиться» на GP12 снова. Не подвел. При этом после второго «прикуривания» его емкость снизилась всего на 4%, что отдало нам окончательную уверенность в том, что до точки предназначения мы доедем без заморочек. К тому же устройство можно заряжать от авто прикуривателя (соответственный адаптер заходит в набор поставки).

Минус со знаком плюс

Кстати сказать, крестился ваш корреспондент не только лишь для того, чтоб посодействовать бустеру завести авто. Еще я очень страшился спутать под и без того ироническими взорами зевак полярность при подключении клемм. Случись такое либо соедини я случаем «крокодилы», GP12 сгорел бы на работе немедля. В принципе, подобные устройства имеют при схожих косяках юзера так именуемую защиту от дурачины. В их либо внутреннее силовое реле срабатывает только после того, как автоматика окончит определение полюсов, либо силовую цепь защищают плавкие предохранители. Схема же защиты GP12 состоит из предохранителя на 250А и блока диодов, выполняющих функцию защиты от переполюсовки (четыре параллельно соединенных диодика Шоттки с суммарным током нагрузки – 240А). Другой какой-нибудь электрической защиты от КЗ либо переполюсовки нет, а имеющийся, на наш взор, недостаточно. Производитель вначале настаивает на пользовательской аккуратности, так как неважно какая защита от косяков существенно понижает силу пускового тока, что в истории с Ducato, к примеру, могло привести к фиаско при запуске машины. Слава богу, что напоминание про вероятные неисправности устройства при несоблюдении полярности оказывается на виду — оно нанесено на провода клемм на приметном желтоватом ярлыке.

Зато аппарат имеет классическую защиту от полного разряда, серьезно продлевающую жизнь аккуму бустера. Кстати, в теплое время года, когда нужда в этом устройстве практически нулевая, его все равно стоит часто заряжать, так как, повторимся, глубочайший разряд понижает срок службы.

Всегда на связи

А потом был полузаброшенный хутор под древним (старше Москвы) тверским городком Торопец. Подледный лов, санки с лыжами, банька, а к вечеру — отключение электричества. Как оказывается — на пару дней. Керосинку-то мы зажгли. И свечки нашлись. Даже модемы для выхода в Веб имелись. Только компьютер 1-го из путников и телефон другого, как обычно не впору, добивались зарядки. Вобщем, ожидаемый еще в Москве подкол от тверских энергетиков не стращал. Разбираясь с Parkcity в редакции, мы узнали, что он способен заряжать и телефоны, и планшеты, и ноутбуки, и другие мобильные мультимедийные устройства. При всем этом в набор входят адаптеры для всех всераспространенных в Рф моделей электрических девайсов. Нашлись они и для старой Nokia, и для современного Самсунг, которые, как выяснилось, можно заряжать сразу. На полную зарядку мобил ушло три часа и 40% емкости Parkcity. Другие 60% «съели» ноутбук Asus и легкая подзарядка iPhone. Но днем мы завели Ducato, вставили в розетку Parkcity и пошли рыбалить. На солярке, естественно, разорились, но за четыре с половиной часа пускозарядник в строй возвратили со 100% емкости — и для чистоты опыта, и на всякий случай.

Комфортно и бюджетно

Главное, не забывайте, что можно купить резину в спб, которые допускается наметить для зимнего сезона, и это по возможности крепкие всесезонные покрышки. Для лета советуем купить хорошие шины. В прочем если вы возжелаете эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем покрышки категории класса "внедорожников" в магазине шин с дешевыми ценами "Питер Шина".

И остается добавить, что настолько продвинутый девайс отличается успешными габаритами (177х76х29 мм) и весом (430 г), что позволяет и хранить его в «бардачке», и носить в портфеле-сумке. Последний вариант зимой предпочтительней в смысле сохранения энергии.