Lifan Solano с CVT: автопасьянс по-китайски
Главное, не забывайте, что можно купить резину в спб, которые позволено взять для ледяной весны, и это должно быть отличные всесезонные шины. Для лета советуем купить зимние шины. Вероятно Разве что, вы пожелаете использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем резину сегмента SUV в магазине колес с дешевыми ценами "Колеса Даром".
Возьмем, к примеру, «большую китайскую тройку»: «Lifan» — плюс 34% (24-е место в общем топе с 20 семь 467 проданными автомобилями), «Geely» — плюс 55% (25-е место), «Great Wall» (28-е место). Такие числа не снились даже более именитым автоконцернам.
Что-то не сходится у меня в голове схожий пасьянс. Надо бы разобраться. Скажем, на примере Lifan Solano с CVT, который с недавних пор появился в шоу-румах дилеров. Лично я недолюбливаю китайские машины на «ручке». Можно даже сказать — побаиваюсь. А все из-за непонятного сцепления — специфичная болезнь каждого первого автомобиля хоть какой марки. А в данном случае лепота: две педали, вариатор — так что в столичных «пробках» можно не насиловать ноги… Сходу выложим все козыри на стол, вернее — один. И имя ему — стоимость. Четыреста девяносто четыре 900 рублей за топовую комплектацию с «кожей-рожей-все дела», интегрированной навигацией и тому схожими «ништяками».Вау, кликните вы, нужно брать! Минуточку… Начнем с того, что китайцы уже издавна скупили у японцев их старые «тележки» и штампуют на них свои произведения. Так и здесь в основе лежит «королловское» шасси начала столетия, внешний вид тоже припоминает «тойотовский», очевидно, со своими государственными штрихами. К примеру, светодиодные ходовые огни. Смотрится очень даже ничего — уже отлично. Но устроиться за рулем с должным комфортом мне так и не удалось. Можно, естественно, сделать скидку на рост в 100 восемьдесят 5 см, но реально не хватает места под ногами, да и руль охото ближе. Да вот беда — он регулируется только по высоте. Зато есть кнопки управления музыкальной системой. Хотя больно звучно это сказано — даже ваш корреспондент с безнадежно отсутствующим музыкальным слухом иногда не узнавал звучащие с детства известные композиции. Так что любителям «теплового лампового звука» включение магнитолы строго противопоказано. И еще таковой момент: не все кнопки на мультируле работают после пуска авто. Машине необходимо какое-то время для прогрева, и только позже вы сможете пользоваться всеми преимуществами удаленного управления.
Таковой вот странноватый глюк. И не один, но об остальных чуток позже…А какие здесь сиденья — и регулировки есть все с поясничным подпором и подушкой, и подогрев заявлен на сайте производителя. Хотя я как ни крутился-вертелся, но так и не смог подобрать себе лучшую сборку. Спинка плоская, подушка маленькая (хотя, повторю, это, может быть, трудности роста — и моего, и производителя). А вот факт, что в тестовом автомобиле не было обещанной кнопки обогрева, — реально расстроил.
Хотя сама архитектура кокпита очень даже хорошая. Успешная приборка (ее портит только кислотно-синяя подсветка), мягенький (!) пластик торпедо и дверей, вставки под металл и полоса самоклейки «под дерево» по всему периметру. Приятные чувства вызывает и головное устройство. Нет, правда! Большой «тачевый экран» со встроенной навигацией от известного российского производителя, Блютуз. И это еще не все, могут же китайцы поражать! Как для вас наличие телека, проигрывателя DVD-дисков и пяток игр? И это все работает, хотя и с некоторыми обмолвками. К примеру, кино вертится без заморочек, в дальней дороге можно развлечь пассажиров какой-либо «клубничкой» (главное, не отвлекаться от дороги), а вот с приемом ТВ-сигнала как-то не сложилось. Двадцатку-то каналов он поймал, даже изображение на некоторых из них идет без помех. А вот звук… Его нет. Нигде. Как я ни пытался все это хозяйство настраивать, крутил все, что только можно, да безуспешно. Хотя, может, оно и к лучшему, чтоб не отвлекаться на звуки германского Голливуда. Зато «Косынка» замечательно раскладывается…
Но первый поворот ключа — и все настроение портится. Ну как так, когда на автомобиле с пробегом всего в одна тыща км перегорела лампа салонного освещения? Хотя, может быть, ее там и совсем не было, ведь качество сборки (которое, к слову, ведется в Черкесске, на заводе «Дервейс», когда-то известному по одноименным вседорожникам) не выдерживает никакой критики — если материалы еще и ничего (хотя и без фанатизма), то все это слеплено, простите, на коленке. Неравномерные зазоры, куча глюков…
К примеру, не работает кнопка снятия блокировки дверей, кнопка кондюка начинает врубаться после прогрева машины, стеклоподъемник задней правой двери работает только с водительской стороны. Вообщем с электроникой тут повсевременно происходят чудеса: один раз машина просто отказалась ехать, никак не реагируя на нажатие педали акселератора. Оказалось, глюк спровоцировали подушки безопасности, выдав на центральную консоль предупреждающе-угрожающую надпись SRS. (И где здесь кнопка перезагрузки автомобиля?) Но после перезапуска мотора все пришло в норму. Зато несчастного фенольного аромата нет, уже за это можно ставить большой и жирный плюс. Вот сзади есть где разгуляться — места много, имеется локотник с подстаканниками. В общем, комфортно, комфортабельно, но все в рамках класса и без излишеств.
Хотя что вы хотели за такие-то средства? А вот способности багажника поражают — без малого 600 50 л., хватит не только на пару мешков картошки. Машина прогрета, что, к слову, происходит очень стремительно, практически за пару минут — и мотор мощностью 100 6 л.с. в рабочей температуре, и в салоне тепло. Уже отлично. Селектор в положение «Drive»… Стоп, а это еще что? Как оказывается, машина неприятно дергается при движении рычага КП в «D» либо «R». Но, как говорится, это не баг — это фича. Может, тут сказывается еще достаточно небольшой пробег, а может, что-то другое… Загадка.И не порадовала педаль акселератора — какая-то задемпфированная, с маленьким ходом. Хотя моторчик хорошо отзывается на газ, но только при разгоне до 60−70 км/ч. Дальше — сколько ни дави, а динамики-то и нет. Потому логично, что разгон до сотни продолжается нескончаемые 15,5 секунды. Если для городка этого довольно, то вот на трассе при обгоне необходимо быть максимально внимательным и выбирать отрезки для обгона взвешенно и с гарантией своевременного возвращения на свою колею. Ну, а разгон, к примеру, со 100 до 100 50 занимает ну очень длительное время… Зато расход горючего, заявленный производителем (7,8 литра), очень даже похож на правду. Поточнее сказать нельзя, ибо тут обычного дорожного компьютера, который выдает подобные статистические данные, просто нет. И к подвеске есть претензии. Сама по себе она хорошо отрабатывает маленькие выпуклости, но на серьезных ее будто перетряхивает чуть ли не до пробоя. И это все на допустимых скоростях.
Так же помните, что можно купить колеса в спб, которые разрешено избрать для холодной поры, и это быть может крепкие летние шины. Для осени рекомендуется купить новые шины. Возможно Раз вы захотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить без проблем резину номенклатуры класса "внедорожников" в интеренет магазине шин с лучшими ценами "Экспресс Шина".А управление рулем заслуживает отдельной песни, при этом больше в негативном смысле. Пустой в «нуле», в 3,5 оборота, полностью неинформативный — другой раз ты просто не знаешь, в какую сторону его крутить, чтоб выйти на заданную линию движения. Незачет… И вот потихоньку, помаленьку складывается наша «Косынка». Когда же товарищи китайские автоконцерны усвоют, что все эти «свистелки-гляделки» за небольшие деньги — ну совершенно не главное в бюджетном авто. И оптимальный вариант, как мне кажется, использования этого автомобиля, так это в качестве такси, этакая подмена знаменитой желтоватой «Волги», такой же ломучей и глючной, но безумно емкой. Да и резервы в плане автосервиса у таких таксопарков на порядок выше, чем у частного автолюбителя.