Зимняя резина: шипы либо липучка
Дней 10 вспять мы запустили опрос с целью найти, какую резину в большинстве собственном предпочитают использовать зимой русские водители. Нельзя сказать, что результаты очень уж изумили, но некие позиции вызывают, как минимум, вопросы.
Список предложенных вариантов был прост и тривиален: шипы, не шипы, все равно и всесезонка. В голосовании приняли роль больше 5 тыщ юзеров. Притом, 58,7% из их предпочитают шипованную резину, 26,6% — липучку, 5,4% — не обусловились и 9,3% вообщем не пользуются зимними шинами.Во 2-ой половине 2000-х русские парламентарии серьезно вознамерились обязать сограждан воспользоваться только сезонными шинами. Инициатива не прошла, ибо наша страна отличается очень широкой географией. Но не так как вначале является нехороший мыслью, а из-за твердолобости и отсутствия гибкости создателей законопроекта.
С одной стороны зимняя резина где-нибудь в субтропиках — никчемная растрата средств априори, так как снег там выпадает чуть ли почаще, чем земляне лицезреют полное лунное затмение. В связи с этим можно представить, что те же девять с маленьким процентов — юзеры, живущие в южных регионах Рф, которым такие шины необходимы только несколько раз за календарный год. С другой стороны, этих 2-3 раз может быть полностью довольно, чтоб сохранить свою жизнь, здоровье и машину.
Все мы отлично помним, как, иногда, заваливает полностью для себя южную Волгоградскую область, ну и в Астраханской снега с гололедом случаются довольно часто. Краснодар, Ставрополь, Северный Кавказ… Тот законопроект провалился из-за жесткой критики со стороны представителей этих регионов, так как депутаты предлагали закрепить сроки смены шин на федеральном уровне Другими словами жителю условного Нарьян-Мара пришлось бы несколько месяцев ездить по снегу на всесезонке, а жителю такого же Ставрополя палить зимнюю резину о сухой асфальт при плюс 20 по Цельсию.
2-ой скользкий момент нашего опроса — 3-я позиция, где практически 6% водителей высказались в том ключе, что им без различия, на каких конкретно шинах ездить, главное, чтоб подешевле.
Таковой подход также имеет право на существование, если не учесть фактор свойства.Не знаю, как у других, но в моем случае откровенно экономные зимние шины больше полутора сезонов не проходили, тогда как резина солидного бренда держится уже 4-ый год. Я преднамеренно не называю марку, чтобы меня не обвинили в рекламе. Не много того, замечу, что это касается как «зимы», так и «лета». Притом, совершенно не непременно платить за колеса премиального уровня. У тех же Goodyear, Michelin, Continental, Kumho либо Yokohama в ассортименте много и полностью доступных моделей, которые только немногим дороже колес русского либо китайского производства.
Вобщем, здесь каждому придется мыслить «на свой кошелек», но совершенно уж откровенно сберегать мы бы не рекомендовали: переплатить 10—20% за в два раза больший ресурс — не плохая сделка.
Ну что сказать, не забывайте, что можно купить резину в спб, которые имеется возможность предпочесть для зимы, и это должно быть новые всесезонные шины. Для лета рекомендуется купить новые покрышки. Безусловно когда вы захотите использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше колеса артикула Sport Utility Vehicle в интеренет магазине резины с лучшими ценами "Шины Питер".Но, финансовая составляющая — не правда в последней инстанции. Будем откровенны: высококачественная резина не только лишь подольше изнашивается, она работает более отменно — дорогу лучше держит, шипами цепляется, меньше их теряет, воду из пятна эффективнее отводит… И как раз тогда мы, фактически, перебегаем к различиям меж шипами и липучкой.
Так, что лучше и эффективнее? Конкретного ответа нет и, наверняка, никогда не будет. Финны предпочитают шиповки, но у их под этот тип шин вся инфраструктура заточена: наши соседи не чистят зимние дороги досуха, фактически не употребляют реагенты, предпочитая дорожной техникой сглаживать образующийся с течением времени накат, местами сдобренный гранитной крошкой.
По сути, причина тому одна — лед.
При этом, не только лишь тот, что ложится на асфальт, да и тот, что появляется на укатанном снеге, к примеру, из-за его подтаивания в солнечную погоду. Шипы и гранитная крошка на самом деле действуют как наждачка и перемалывают верхний слой как ножики в кухонном блендере, после этого в дело вступает протектор.Идеальнее всего различия меж шипами и липучкой приметны в обледеневшем повороте, где нешипованные шины просто соскальзывают с линии движения. Но при неопровержимых плюсах у шиповки есть масса недочетов. Во-1-х, такие шины очень гремят и резвее изнашиваются, так как выполняются из более мягенькой резины (дело в том, что они созданы для более низких температур). Во-2-х, плохо работают на чистом асфальте (в следствие уменьшения пятна контакта из-за высоты подъема шипа).
Главное, помните, что можно купить шины в спб, которую разрешено купить для пасмурной погоды, и это должно быть крепкие зимние колеса. Для осени рекомендуем купить новые колеса. Так же Разве что, вы возжелаете эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко покрышки категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с низкими ценами "Вирбак".Основная же неувязка состоит в том, что они уже при плюс 5—7 градусах по Цельсию они начинают перенагреваться и усиленно терять шипы, без которых они теряют огромную часть собственных преимуществ. Здесь принципиально осознавать, что оставшаяся без шипов шиповка в липучку не преобразуется, ибо ее протектор рассчитан по несколько другим характеристикам и предназначен для несколько других критерий эксплуатации.
В Центральной Европе (в Южной ее вообщем не употребляют) в ходу липучка.
Но там климат несколько другой: снега выпадают, но обычно по полгода на дорогах не лежат. Потому огромную часть времени машины ездят может и по влажному, но все-же асфальту. И шипы, в таком случае, какими бы современными они не были, работают, как коньки. Это и есть основная причина запрета таких шин в регионе, а не несчастный износ покрытия.На фоне впечатляющего «минусового» списка шиповки, липучка смотрится лучше, но здесь тоже не все так просто. Да, плюсов здесь больше: она меньше шумит, меньше изнашивается и лучше держит асфальт… Все же, она приметно проигрывает шипам на льду и ранее дубеет на морозе, приметно теряя в сцепных свойствах. И то и это в средней полосе Рф (и тем паче в северных регионах страны) может быть очень критично, так как дорожные службы у нас расторопностью обычно не отличаются.
Так можно ли дать конкретный ответ на поставленный нами вопрос? Как досадно бы это не звучало, но нет. Если вы живете в Москве, Питере, большом областном городке, вообщем не выезжая за его пределы, брать шипованную резину по сути нет, потому что 99,9% времени вы будете ездить или по сухому, или залитому реагентами по асфальту. По сути, то же касается и тех, кто живет в Южном федеральном окружении либо на Кавказе.
Вот, если в вашем регионе дорожники предпочитают «финский вариант», кандидатуры шипам, в общем-то, не остается. Нет ее и в этом случае, если вы хотя бы несколько раз за месяц выезжаете за город.
Да, шипы могут реально пригодиться только несколько раз за сезон. Может, они вообщем не пригодятся, но если они будут-таки необходимы, покупка таковой резины, наверное, окупится с лихвой. Даже с учетом более резвого износа.Лично я за рулем больше полутора 10-ов лет, притом, в силу особенностей профессии среднегодовой «пробег» практически равен «пробегу» столичного таксиста. За все это время шипы пригодились считанное количество раз. При всем этом я могу вспомнить с десяток случаев, когда они были необходимы, но колеса были «обуты» в липучки. Обычно я рассказываю две: о том, как меня на четырехполосной дороге сдуло сильным боковым ветром с левой полосы в правую (в городке), также о том, как я издержал около часа, выбираясь парковочного места, за зиму превратившегося огромный кусочек льда. Как я объехал вылетевшую навстречу «девятку» — не помню. Там рефлексы сработали. Вот в первых 2-ух случаях с шипами все было бы еще проще.