понедельник, 23 сентября 2019 г.

Зимняя резина - шипы либо липучка


Зимняя резина: шипы либо липучка

Дней 10 вспять мы запустили опрос с целью найти, какую резину в большинстве собственном предпочитают использовать зимой русские водители. Нельзя сказать, что результаты очень уж изумили, но некие позиции вызывают, как минимум, вопросы.

Зимняя резина - шипы либо липучка
Список предложенных вариантов был прост и тривиален: шипы, не шипы, все равно и всесезонка. В голосовании приняли роль больше 5 тыщ юзеров. Притом, 58,7% из их предпочитают шипованную резину, 26,6% — липучку, 5,4% — не обусловились и 9,3% вообщем не пользуются зимними шинами.

Во 2-ой половине 2000-х русские парламентарии серьезно вознамерились обязать сограждан воспользоваться только сезонными шинами. Инициатива не прошла, ибо наша страна отличается очень широкой географией. Но не так как вначале является нехороший мыслью, а из-за твердолобости и отсутствия гибкости создателей законопроекта.

С одной стороны зимняя резина где-нибудь в субтропиках — никчемная растрата средств априори, так как снег там выпадает чуть ли почаще, чем земляне лицезреют полное лунное затмение. В связи с этим можно представить, что те же девять с маленьким процентов — юзеры, живущие в южных регионах Рф, которым такие шины необходимы только несколько раз за календарный год. С другой стороны, этих 2-3 раз может быть полностью довольно, чтоб сохранить свою жизнь, здоровье и машину.

Все мы отлично помним, как, иногда, заваливает полностью для себя южную Волгоградскую область, ну и в Астраханской снега с гололедом случаются довольно часто. Краснодар, Ставрополь, Северный Кавказ… Тот законопроект провалился из-за жесткой критики со стороны представителей этих регионов, так как депутаты предлагали закрепить сроки смены шин на федеральном уровне Другими словами жителю условного Нарьян-Мара пришлось бы несколько месяцев ездить по снегу на всесезонке, а жителю такого же Ставрополя палить зимнюю резину о сухой асфальт при плюс 20 по Цельсию.

2-ой скользкий момент нашего опроса — 3-я позиция, где практически 6% водителей высказались в том ключе, что им без различия, на каких конкретно шинах ездить, главное, чтоб подешевле.

Зимняя резина - шипы либо липучка
Таковой подход также имеет право на существование, если не учесть фактор свойства.

Не знаю, как у других, но в моем случае откровенно экономные зимние шины больше полутора сезонов не проходили, тогда как резина солидного бренда держится уже 4-ый год. Я преднамеренно не называю марку, чтобы меня не обвинили в рекламе. Не много того, замечу, что это касается как «зимы», так и «лета». Притом, совершенно не непременно платить за колеса премиального уровня. У тех же Goodyear, Michelin, Continental, Kumho либо Yokohama в ассортименте много и полностью доступных моделей, которые только немногим дороже колес русского либо китайского производства.

Вобщем, здесь каждому придется мыслить «на свой кошелек», но совершенно уж откровенно сберегать мы бы не рекомендовали: переплатить 10—20% за в два раза больший ресурс — не плохая сделка.

Ну что сказать, не забывайте, что можно купить резину в спб, которые имеется возможность предпочесть для зимы, и это должно быть новые всесезонные шины. Для лета рекомендуется купить новые покрышки. Безусловно когда вы захотите использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше колеса артикула Sport Utility Vehicle в интеренет магазине резины с лучшими ценами "Шины Питер".

Но, финансовая составляющая — не правда в последней инстанции. Будем откровенны: высококачественная резина не только лишь подольше изнашивается, она работает более отменно — дорогу лучше держит, шипами цепляется, меньше их теряет, воду из пятна эффективнее отводит… И как раз тогда мы, фактически, перебегаем к различиям меж шипами и липучкой.

Так, что лучше и эффективнее? Конкретного ответа нет и, наверняка, никогда не будет. Финны предпочитают шиповки, но у их под этот тип шин вся инфраструктура заточена: наши соседи не чистят зимние дороги досуха, фактически не употребляют реагенты, предпочитая дорожной техникой сглаживать образующийся с течением времени накат, местами сдобренный гранитной крошкой.

По сути, причина тому одна — лед.

Зимняя резина - шипы либо липучка
При этом, не только лишь тот, что ложится на асфальт, да и тот, что появляется на укатанном снеге, к примеру, из-за его подтаивания в солнечную погоду. Шипы и гранитная крошка на самом деле действуют как наждачка и перемалывают верхний слой как ножики в кухонном блендере, после этого в дело вступает протектор.

Идеальнее всего различия меж шипами и липучкой приметны в обледеневшем повороте, где нешипованные шины просто соскальзывают с линии движения. Но при неопровержимых плюсах у шиповки есть масса недочетов. Во-1-х, такие шины очень гремят и резвее изнашиваются, так как выполняются из более мягенькой резины (дело в том, что они созданы для более низких температур). Во-2-х, плохо работают на чистом асфальте (в следствие уменьшения пятна контакта из-за высоты подъема шипа).

Главное, помните, что можно купить шины в спб, которую разрешено купить для пасмурной погоды, и это должно быть крепкие зимние колеса. Для осени рекомендуем купить новые колеса. Так же Разве что, вы возжелаете эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко покрышки категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с низкими ценами "Вирбак".

Основная же неувязка состоит в том, что они уже при плюс 5—7 градусах по Цельсию они начинают перенагреваться и усиленно терять шипы, без которых они теряют огромную часть собственных преимуществ. Здесь принципиально осознавать, что оставшаяся без шипов шиповка в липучку не преобразуется, ибо ее протектор рассчитан по несколько другим характеристикам и предназначен для несколько других критерий эксплуатации.

В Центральной Европе (в Южной ее вообщем не употребляют) в ходу липучка.

Зимняя резина - шипы либо липучка
Но там климат несколько другой: снега выпадают, но обычно по полгода на дорогах не лежат. Потому огромную часть времени машины ездят может и по влажному, но все-же асфальту. И шипы, в таком случае, какими бы современными они не были, работают, как коньки. Это и есть основная причина запрета таких шин в регионе, а не несчастный износ покрытия.

На фоне впечатляющего «минусового» списка шиповки, липучка смотрится лучше, но здесь тоже не все так просто. Да, плюсов здесь больше: она меньше шумит, меньше изнашивается и лучше держит асфальт… Все же, она приметно проигрывает шипам на льду и ранее дубеет на морозе, приметно теряя в сцепных свойствах. И то и это в средней полосе Рф (и тем паче в северных регионах страны) может быть очень критично, так как дорожные службы у нас расторопностью обычно не отличаются.

Так можно ли дать конкретный ответ на поставленный нами вопрос? Как досадно бы это не звучало, но нет. Если вы живете в Москве, Питере, большом областном городке, вообщем не выезжая за его пределы, брать шипованную резину по сути нет, потому что 99,9% времени вы будете ездить или по сухому, или залитому реагентами по асфальту. По сути, то же касается и тех, кто живет в Южном федеральном окружении либо на Кавказе.

Вот, если в вашем регионе дорожники предпочитают «финский вариант», кандидатуры шипам, в общем-то, не остается. Нет ее и в этом случае, если вы хотя бы несколько раз за месяц выезжаете за город.

Зимняя резина - шипы либо липучка
Да, шипы могут реально пригодиться только несколько раз за сезон. Может, они вообщем не пригодятся, но если они будут-таки необходимы, покупка таковой резины, наверное, окупится с лихвой. Даже с учетом более резвого износа.

Лично я за рулем больше полутора 10-ов лет, притом, в силу особенностей профессии среднегодовой «пробег» практически равен «пробегу» столичного таксиста. За все это время шипы пригодились считанное количество раз. При всем этом я могу вспомнить с десяток случаев, когда они были необходимы, но колеса были «обуты» в липучки. Обычно я рассказываю две: о том, как меня на четырехполосной дороге сдуло сильным боковым ветром с левой полосы в правую (в городке), также о том, как я издержал около часа, выбираясь парковочного места, за зиму превратившегося огромный кусочек льда. Как я объехал вылетевшую навстречу «девятку» — не помню. Там рефлексы сработали. Вот в первых 2-ух случаях с шипами все было бы еще проще.