понедельник, 23 сентября 2019 г.

Тест-драйв Газон NEXT - в первый раз за 20 лет


Тест-драйв «Газон NEXT»: в первый раз за 20 лет

…Испытание разделили на три шага: упражнение на маневрирование, кольцевой участок на гоночном треке «Нижегородского кольца» и внедорожный спецучасток. На последнем вашему корреспонденту подфартило стать штурманом у капитана заводской гоночной команды Миши Шкляева.

Тест-драйв Газон NEXT - в первый раз за 20 лет
Для этого был избран спецучасток на склоне с полным ассортиментом «внедорожных радостей» — подъем, резкий спуск, трамплины, выбоины, глубочайшая колея и т. д. Кстати, гоночный «Газон Некст» я уже в этом году лицезрел в деле на ралли-рейде «Великая Степь» в Калмыкии. На первом разминочном заезде в пригороде Элисты он элегантно и на 1-ый взор меланхолично шел вровень с гоночными КамАЗами и их обошел. Зрительно это смотрелось элегантнее «рваного» ритма «Голубой армады»….

«Газон NEXT» стал пятым в линейке газовских среднетоннажных грузовиков. Первенец, именитый ГАЗ-АА в представление не нуждается, довольно вспомнить «Дорогу жизни» в блокадный Ленинград. ГАЗ-51 стал эмблемой восстановления страны в послевоенные годы. ГАЗ-53 — «рабочая лошадка» масштабных строек типа БАМа и освоения целины. Производящийся до сего времени ГАЗ-3307 и его модификации — работяга времен развала СССР и следующих экономических коллизий. Заводчане обещают, что «Газон Некст» будет достойной подменой своим величавым предшественникам. При этом не в формате плановой экономики и ударных темпов, а исходя из рыночных ценностей.

С родным движком

…Упражнения на маневрировании напомнили русские курсы ДОСАФ, где оттачивали ювелирную технику вождения и подготовка водителей была не в пример выше современной. На стандартных «змейках», «кружке», «теще», заезде в «гараж» конусы-ограничители стоят так близко, что грузовика в их еле проходит. Запомнилось упражнение на разгон и торможение, которое на данный момент не практикуется в автошколах. В одной точке необходимо филигранно подъехать к столбику и прямо из кабины снять с него кольцо, а позже на маленьком участке разогнаться, притормозить и так же аккуратненько подъехать к другому столбику, чтоб это кольцо повесить. И на этом автомобиле ваш корреспондент все тесты прошел просто, непосредственно — на пятерку!…

Ради нового автомобиля заводчане вполне модернизировали создание — инвестиции в проект «Газон NEXT» составили 2,3 млрд рублей. Что касается самого продукта, то ГАЗ пошел по уже испытанной рекламной программке сочетания цены и свойства. Стоимость вправду наилучшая в собственном классе: от один 085 нуль рублей. Например, наиблежайшие соперники Isuzu NPR 75, Hundai HD 70 восемь и Митсубиши Canter обойдутся покупателю минимум в 600 50 000 рублей. Плюс к этому еще дешевле стоят запчасти и их можно приобрести в хоть какой точке страны. Так же более доступна и сервисная база.

Тест-драйв Газон NEXT - в первый раз за 20 лет
Не достаточно того, с учетом русских дорог это самый проходимый грузовик в собственном классе, к тому же приспособленный под низкие температуры — почему есть функция предпускового прогрева. Стоит увидеть, что это 1-ый газовский среднетоннажник за 20 с излишним лет. Выпуск ГАЗ-3307 начался в одна тыща девятьсот восемьдесят девять году и принципно новых грузовиков в этом классе с того времени не появлялась. «Газель» и «Валдай» — более легкая техника. Но в отличие от ГАЗ-3307, новый «Газон» вышел по-европейски комфортабельным и отменно собранным. Модернизировав линию производства, газовчане не стали проводить ненадобных тестов и снабдили его компонентами от ведущих производителей. К примеру, рессоры — от «Tenneco», тормозная система — «Babco», панель и приборы — «Autocomponent». А вот «сердце» нового автомобиля — российского производства. Не глядя на прогнозы, что на новеньком грузовике будет стоять двигатель-«иностранец», он родной — дизельный ЯМЗ-5344. Его специально разработали конкретно под «Газон Некст» и приспособлен к русской солярке, которая далековато не безупречна. Цена запчастей и ремонта — на 20 процентов ниже забугорных аналогов.

…Погодные условия добавили адреналина — пошел снежок, и маневрировать стало труднее. Потом похолодало и гоночный трек «Нижегородского кольца» перевоплотился в ледяной каток. Тем паче, что эта трасса хоть и считается одной из наилучших в стране, предназначена все же для легковых автомобилей. Следить заезды было любопытно и со стороны, и сидя снутри кабины грузовика. Меня серьезно внесло два раза — впервой посодействовал инструктор, во 2-ой совладал сам. Кстати, педаль акселератора у «Некста» чувствительная — никакого двойного выжима не требуется. И когда этот тест-драйв завершился, я откровенно порадовался за будущих владельцав грузовичка: как говорится — недорого и сурово!…

Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которые имеется возможность купить для ледяной весны, и это по возможности новые зимние покрышки. Для лета предлагается купить новые покрышки. Вероятно при условии,что вы хотите использовать колеса на кроссоверах, то купить легко шины номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине шин с низкими ценами "Вирбак".

О других аспектах нового автомобиля.

Тест-драйв Газон NEXT - в первый раз за 20 лет
Кабина — покрытыя цинком. На производстве ее окрашивают в комплексе «Eisenmann» — там же, где и микроавтобусы «Мерседес». В отличие от прошлых версий, в ней три сидения с 6 параметрами регулировок, но при всем этом больше свободного места и обзора. Крепится кабина на резино-металлических шарнирах. Отдельная тема — двухрядная кабина. При опущенных спинках выходит просторное полутораспальное место. Я со своим ростом в 1,8 метра расположился полностью комфортабельно. В базисной комплектации рабочее место обустроено обогревом сидений, электростеклоподъемниками, подогревом зеркал и круиз-контролем. Управляющая колонка регулируется по высоте. Очередное новаторство, комфортное для водителей — отверстие в панели для пластмассовой «полторашки». Ведь конкретно из таких емкостей водители уталяют жажду в длительных поездках. Кстати, туда же аккуратненько заходит и стандартный термос. Рама автомобиля так же защищена противокоррозийным покрытием и усилена усилителями лонжеронов и задними кронштейнами. Имеется и уникальная поперечина для установки буксировочных устройств и бампера. Система торможения — пневматическая. Тормоза всюду стоят дисковые, износ колодок производитель обещает в двести 000 км. Плюс системы ABC и ASR и базисной комплектации. Педаль акселератора довольно чувствительная — мельчайшего нажатия полностью хватает. Подвеска принципно новенькая.
Тест-драйв Газон NEXT - в первый раз за 20 лет
Малолистовые фронтальные рессоры усилены, а задние — модернизированы. Рессоры на резино– железных шарнирах. Так же установлены стабилизаторы поперечной стойкости фронтальной и задней осей. КП модернизирована и за счет утолщения шестерен увеличен вращающей момент — до четыреста девяносто Hm.

О культуре эксплуатации

Проектная мощность нового производства должна составить 30 000 автомобилей в год. Кроме 3-х модификаций, в будущем году должен начаться выпуск вэдовой версии. Пока же журналистам представили модификации на базе «Некста»: мусоровоз, машина для ЖКХ, самосвал, фургон и бортовая версия. В дальнейшем на базе новинки планируется выпуск седельного тягача грузоподъемностью до восемнадцать тонн. Который будет собираться на «ГАЗе». Всего за этот год «Группой ГАЗ» выпушено тринадцать новых товаров: от «Газели Некст» и аналогичного автобуса, 3-х видов автобусов на базе ЛиАЗ и КАВЗ, тягача Урал-М до «Газонов». При всем этом создание ставших пользующимися популярностью «Валдая» и «Газели Бизнес» не будет сокращаться:

—Наш клиент: это заботливый владелец, — увидел директор по развитию дивизиона «Легкие коммерческие автомобили» Павел Середа. — Он умеет считать средства, опасается прогадать и все просчитывает. Если сказать, что создание этих автомобилей прекращается, клиенты дружно заорут: «караул»! Мы верно осознаем, кто наш клиент и чего он желает. Да, есть много пожеланий по развитию нашей продукции. Но обычно, для их выполнения приходится наращивать цена автомобиля. И если мы пойдем на поводу у таких «пожелателей», то нас стремительно сомнут соперники. Но мы работаем на клиента и держим свою долю на рынке конкретно по этому…

Отдельная тема — износ запчастей. Да, они еще дешевле «иномарочных», но практика указывает, что поменять их приходиться чаше. И поневоле задумываешься о качестве продукции. Но производители лицезреют тут очередной аспект: культуру эксплуатации автомобилей.

Тест-драйв Газон NEXT - в первый раз за 20 лет
Как досадно бы это не звучало, жажда наибольшей прибыли принуждает перевозчиков не считаться с простыми техническими чертами автомобилей. И это не только лишь в Рф:

— Когда мы начали поставлять «Газели» в Турцию, я звоню и спрашиваю 1-го из клиентов: как машина, — комментирует ситуацию президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин. — Он мне гласит: все нормально, пищу по дороге, только авто незначительно «гуляет». Я спрашиваю: сколько везешь? В ответ: 4,8 тонны! На «полуторке»!

Занятная геополитика

Уже издавна подмечена плохая тенденция, что когда речь входит о газовском продукте, здесь же поневоле завязывается нудная дискуссия о «российском — импортном». Почему приведу мало цифр. К примеру, «Мерседес» реализует в РФ в год около четыре тыщи коммерческих автомобилей. Но если ГАЗ перейдет на такие же маленький объемы продаж, то завод придется закрыть. Еще незначительно цифр: благодаря «Газели Некст», по легким коммерческим автомобилям ГАЗ прирастил свою долю на рынке с 70 восемь до 82%. По среднетонажным грузовикам сегоднящая толика рынка — 55%. С возникновением «Газона Некст» заводчане планируем подняться до 65%. Но броско другое. На рынке комтранса соперники россиян — «Мерседес», «Форд», «Ситроен», «Пежо», «Хендай». В принципе, те же, что и в легковом секторе. Но почему-либо ГАЗ в коммерческом секторе может противостоять экспансии иноземцев, а производители легковых автомобилей — нет… Толика российского производителя легковых машин на рынке РФ — только 15%. Все же, дискуссии о прекращение дотаций российскему автопрому более популярны. И вот, что задумывается по этому поводу Вадим Сорокин:

— На каких критериях мы вошли в ВТО? Что бы нам реализовать машину в Германию необходимо заплатить 22% таможенной пошлины, а им — 10%. А завтра будет у их 5%, а у нас — 27%! И при всем этом у нас кричат: сколько можно правительству поддерживать русский автопром? Сделайте равные условия — и не нужно нас поддерживать! Выпуском этого автомобиля мы полностью откровенно заявили, что никого не боимся. Мы вложились в новые полосы производства, что бы быть независящими. Мы отлично осознаем, что ситуация на рынке будет оставаться сложной, но ГАЗ продолжает оставаться выгодным!

Технические свойства «Газон — NEXT»

Модификации:

С41R13 (стандартная база, однорядная кабина)

C41R33 (удлинённая база, однорядная кабина)

C42R33(удлинённая база, двухрядная кабина)

Масса оснащенного автомобиля от три тыщи триста 10 до три тыщи семьсот 20 кг.

Грузоподъемность — 5 тонн

Наибольшая скорость 100 10 км.

Ну что сказать, помните о шинах, которые позволительно приобрести для зимы, и это должно быть качественные всесезонные колеса. Для зимы предлагается купить зимнюю резину. Безусловно при условии,что вы захотите эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко шины сегмента Sport Utility Vehicle в магазине колес с лучшими ценами "Колеса 812".