понедельник, 23 сентября 2019 г.

Jakydza Dingo 50 - взрослое счастье тинейджера


Jakydza Dingo 50: взрослое счастье тинейджера

Не могу сказать, что мое детство было глубоко злосчастным и прошло в окружении древесных игрушек, но такового обилия на полках магазинов для детей я, конечно, не лицезрел. В 80-е пределом желаний хоть какого мальчишки был настольный симулятор «За рулем».

Jakydza Dingo 50 - взрослое счастье тинейджера
Чтоб заполучить желанную игру, хоть какой паренек готов был и выносить мусор, и мыть посуду, и пылесосить квартиру и быть самым послушливым ребенком на планетке. А что на данный момент? Шкала ценностей у современных карапузов сбита донельзя и, пожалуй, нет таковой игрушки, при помощи которой предки могли бы манипулировать дитем.

 

Воспитательный эффект бездорожья

 

Хотя  может стать неплохим кнуто-пряником в вопросах воспитания малыша. Во-1-х, за сам факт покупки таковой игрушки ребенок наверное готов будет запихнуть куда глубже свои вредность и принципиальность. Во-2-х, когда квадрик уже стоит в гараже, за возможность прокатиться на нем ребенок пойдет на всякую сделку с родителями: и порядок в комнате наведет, и уроки сделает, и по хозяйству подсобит.

 Травмобезопасный пластик

Давайте подробнее знакомиться с нашим нынешним героем. Итак, Jakydza Dingo 50 родом из Поднебесной. Вобщем, его китайского происхождения не стоит страшиться как черт ладана, так как даже при первом беглом осмотре видно, что мотовездеход изготовлен очень качественно. Рама сварена ровно и без «плевков», которые сплошь и рядом можно узреть на дешевеньких китайским квадриках. Пластик — эластичный, видно, что на морозе от легкого касания с деревом не разлетится по сторонам, как будто стекло. Выпускной коллектор и приводная цепь закрыты кожухами, что минимизирует риск получения ребенком травмы при общении с техникой. Не считая того, на безопасность работает различная колея фронтальных и задник колес. Сзади расстояние меж левым и правым «катками» на восемь см меньше, чем впереди.

Jakydza Dingo 50 - взрослое счастье тинейджера
Такое конструктивное решение позволило добавить квадроциклу стойкости в поворотах.

Так же помните, что можно купить колеса в спб, которые позволено взять для зимнего сезона, и это возможно будут отличные всесезонные покрышки. Для лета предлагается купить зимние покрышки. Безусловно когда вы пожелаете эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно колеса артикула Sport Utility Vehicle в магазине резины с дешевыми ценами "север авто".

Снаружи ATV — незапятанной воды утилитарник. Впереди и сзади багажные решетки, на которые можно что-либо привязать либо установить особый кофр-сумку. Пластик отлично защищает молодого водителя от грязевых ошметков, вылетающих при движении из-под колес. Две фары головного света, установленные на мордочке квадрика, быстрее носят декоративный нрав, ибо лампочки в 20 один Ватт чуть ли могут достойно осветить путь. Так что если предполагается эксплуатация в черное время суток, лучше установить светодиодную фару аналогичной мощности, которая будет светить (да чего уж там — озарять!) путь раз в 10 ярче штатной оптики. На филейной части мотовездехода две блокфары, в которые установлены двухконтактные лампы — на габаритное освещение и стоп-сигнал.

 «Ошейник» для мотора

Мотор на квдрике 1-цилиндровый, 4-тактный с воздушной охлаждающей системой. Отметим, что на доставшемся нам для тест-драйва экземпляре движок стоял немного «протюненный»: заместо заявленных 50 «кубов» под пластмассовым «оперением» стоит цилиндро-поршневая группа на 70 сс. За счет надбавки кубатуры квадрик стал более тяговитым (расслабленно возит даже взрослого человека), лучше заводится в холода. При всем этом показатель по наибольшей скорости остался постоянным — 40 5 км/ч. Да, максималка не из самых малеханьких, потому в целях безопасности конструкторы предложили два решения.

1-ое — это механический ограничитель наибольшей скорости.

Jakydza Dingo 50 - взрослое счастье тинейджера
С обратной стороны курка газа имеется специально обученный винтик, который чем больше вкручиваешь, тем посильнее «душишь» акселератор. Ограничить максималку благодаря данной системе можно прямо до 5-7 км/ч. Правда, у чрезвычайно закрученного ограничителя есть побочный эффект — квадрик отрешается тянуть в горку и может ездить только по ровненькой поверхности. С другой стороны, чтоб ребенок получил 1-ые способности езды с этим недочетом можно смириться.

 Родительский контроь

2-ое решение, призванное обезопасить присутствие дитя на мотовездеходе — это родительский пульт. По нажатию отцом либо матерью на кнопку брелока, квадрик послушливо глохнет и здесь же останавливается, потому даже на расстоянии в 40-50 метров предки могут уберечь свое чадо от ненужных маневров.

Коробка на Jakydza Dingo 50 автоматическая: надавил на газ — квадроцикл поехал. Газ отпустил — аппарат тормознул. Механизм работы КП достаточно прост: на выходе с коленвала установлено центробежное сцепление. Пока обороты мотора не значительны, сцепление находится в покое и не заходит в зацепление с барабаном. Но стоит только нажать на курок газа, как колодки сцепления расползаются под действием центробежной силы и с маленький пробуксовкой начинают прилегать к барабану. Снаружи эта система припоминает задние барабанные тормоза на «Волге» либо «Жигулях». К чему мы настолько тщательно зациклились на механизм работы коробки? А чтоб было понятно — посади на технику взрослого 100-килограммового родителя, как за считанные минутки сцепление сотрется в пыль и детскому ATV будет нужно визит в мотосервис. Критическая нагрузка, на которую рассчитан квадрик — 50 5 кило.

Jakydza Dingo 50 - взрослое счастье тинейджера
И лучше этот вес не превосходить.

 Только вперед!

Еще одна особенность коробки — отсутствие редуктора. Другими словами квадрик может ехать только вперед. Думается, что отсутствие реверса связано с несколькими факторами. Во-1-х, малеханькими размерами техники, из-за чего для редуктора просто не нашлось места. Во-2-х, с безопасностью малыша. Ведь если резко вильнуть рулем, двигаясь вспять, квадроцикл тривиально заваливается на бок. В третьих, с ценой, ибо установка реверсивной передачи отдала бы надбавку в 5000-6000 рублей. А если учитывать, что цена данного эталона — 30 6 500 рублей, то добавить излишний «пятачок» — означает преодолеть психический барьер в 40 000 «деревяннных». И это уже не многим по кармашку.

Сейчас пару слов об органах управления. На левой части руля размещена кнопка стартера, стоп-двигатель, благодаря которой ребенок может стремительно заглушить квадрик, и включатель света. Ручка заднего гидравлического тормоза размещена чуток впереди. Ребенок, даже с маленький ладошкой, полностью в состоянии пальчиками достать до рычага.

Jakydza Dingo 50 - взрослое счастье тинейджера
На правой части руля курок газа (как и на взрослых ATV управление дросселем делается огромным пальцем руки), а впереди — рычаг гидравлического тормоза фронтальных колес. В общем, ни одной излишней кнопки, ни 1-го излишнего рычажка. Кто-то, может быть, задастся вопросом, дескать, а где же переключатель включения полного привода? Обязаны расстроить — этот квадрик (вобщем, как и все остальные мотовездеходы для малышей) заднеприводный, поэтому тут нет ни кнопки подключения фронтального моста, ни кнопки блокировки дифференциала. По центру руля расположилась приборная панель. И на ней все аскетично: стрелочный спидометр, одометр и индикатор включенного света. Да большего ребенку и не нужно.

Рулевое выше всяческих похвал: даже четырехлетний ребенок без всякого труда сможит крутиь колеса вправо-влево даже на стоячем вездеходе. Маневренность тоже на высоте — узенькие повороты преодолеваются за один прием.

Желаете знать о проходимости квадроцикла? В осознании взрослого лазучесть у детского квадроцикла нулевая. Но вспомните, какими большенными казались деревья, когда вы пешком прогуливались под стол... Так же и для вашего малыша Jakydza Dingo 50 покажется нереально крутым внедорожником, который без труда проезжает по грязной луже, разлившейся недалеко от вашего дома...

Ну что сказать, помните, что можно купить колеса в спб, которые есть возможность купить для зимы, и это должно быть фирменные летние покрышки. Для весны предлагается купить хорошие покрышки. Безусловно когда вы пожелаете эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко шины категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с низкими ценами "Колесо Питер".

Технические свойства:

Детский квадроцикл Jakydza Dingo 50

Тип мотора 1-цилиндровый, 4-тактный

Объём мотора 49,2 см3

Мощность мотора 3,2 л.с. при четыре тыщи 500 об/мин

Тип остывания воздушное

Система пуска электростартер

Коробка центробежное сцепление

Топливный бак 2,5 литра (Аи 92)

Макс.